Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 мая 2022 в 10:11
----------
Цитата

artbazh пишет:

Не персональное

----------

У меня не было такого сообщения, так что персональная.
Ответить

21 мая 2022 в 10:48
----------
Цитата

gg.k пишет:
Если мне не изменяет мой склероз

----------


На склероз лучше не полагаться.))

Тем более, что это прописано, и даже указывается дата версии Тарифного плана (для удобства ориентации по срокам, как в случае с cepxuo)) ).

В моём посте выше выкопировка из Тарифного плана, где видно, что "Больше плюсов" условием для платежей в инете является, а для ЖКХ - нет.
Ответить

21 мая 2022 в 10:59
----------
Цитата

cepxuo пишет:
но разве не логично было бы бесплатно воспользоваться опцией, если она и платно была нужна? X

----------


А откуда следует, что опция "Больше плюсов" бесплатная в первые 2 месяца? В Тарифном плане ТП 410-1(указанные тарифы действуют с 01.04.2022) в п.5 указана стоимость 99 руб./мес. Но ни слова о бесплатности в первые 2 месяца.

Для аналогии см. ниже, в п.6 про "Услуга SMS-Банк" четко указано, что "Первые 2 календарных месяца использования услуги" бесплатно, а "Начиная с третьего месяца использования услуги" по 99 руб.
Ответить

21 мая 2022 в 11:00
cepxuo, для получения повышенного кэшбэка даже в промо период необходимо наличие опции «больше плюсов».
Ответить

21 мая 2022 в 11:05
Спросил в чате где мой уральский кэшбек. Ответили что покупки не соответствуют мсс коду. У меня там почти все покупки супермаркеты :fool: Хороший банк и конкурсы интересные. Жду ответа. Такое чувство, что всеми силами хотят не платить лишнее, а вдруг не пожалуются, не заметят и прокатит. Хуже банка еще не встречал
Ответить

21 мая 2022 в 11:17
Yana_Ubrr, написали в личку
Ответить

21 мая 2022 в 11:34
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Цитировать

----------

Вам хоть ответили, а мне с 9 утра ещё нет.
ПБ, Яня, пожалуйста, подскажите как действовать. Может ещё прийти?, или уже нужно искать причину сбоя. Все условия были соблюдены.
Ответить

21 мая 2022 в 12:17
MVB009,
У меня зафиксировали обращение. Но это не нормально, в других банках не приходится все отстаивать через чат и обращения
Ответить

21 мая 2022 в 12:24
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Спросил в чате где мой уральский кэшбек. Ответили что покупки не соответствуют мсс коду. У меня там почти все покупки супермаркеты изображение
Хороший банк и конкурсы интересные. Жду ответа. Такое чувство, что всеми силами хотят не платить лишнее, а вдруг не пожалуются, не заметят и прокатит. Хуже банка еще не встречал X

----------

Дык у них тут каждый мес с этими акциями проблемы, и достаточно почитать :write_nr:
А там обычные отписки от их представителя, и нет ответов на конкретные вопросы. И с каждым месяцем таких негативных постов там всё больше и больше уже по новым акциям, и кашу многим не выплачивают по старым акциям, например по Акции «Любимый кешбэк» к сожалению тоже :pardon:
Ответить

21 мая 2022 в 13:01
Не могу зайти в МП, в ИБ и на сайт УБРиР.
Выходит сообщение: "Не удалось выполнить запрос. Проверьте соединение с сетью".
С другими сайтами и МП проблем нет.
Ответить

21 мая 2022 в 13:13
скажите а это нормально что сейчас в обновленном МБ появилась история кэшбэка и за май за онлайн покупки начислено 1% , или программа изменилась с мая, или некорректное отображение прокомментируйте пожалуйста)))
Ответить

21 мая 2022 в 13:15
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
dr.Huk,
Так я и пишу, что у меня тоже было все включено и приходило. Но в чате написали, что не подключено и еще у себя подключили

----------

Реально помогло. Единственный момент после этих манипуляций в интернет банке по карте стали отобращаться якобы подключенные СМС-уведомления, которые никак не отключить (выходит сообщение, что данный вид опереции недопустим при текущих настройках), а в МП по карте указаны подключенными только пуш-уведомления. Это нормально?
Ответить

21 мая 2022 в 13:23
----------
Цитата

UVE пишет:
Не могу зайти в МП, в ИБ и на сайт УБРиР.

----------

Проблема пропала.
Ответить

21 мая 2022 в 13:26
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вот интересно, как считается возврат, если покупка из "старых" месяцев.

----------
вот и мне интересно: у меня в апреле был только возврат, рассчитали минус 156 р (показывает в ЛК), но ничего вчера не списали, как я предполагал. Вот теперь и думаю: что бы это значило?.. Делать покупок в этом месяце на лишние 15600 р. не предполагал.
Ответить

21 мая 2022 в 13:34
Подскажите - при заказе виртуальной карты МИР при уже имеющемся пластике Visa у этих карт требования к обороту будут общие?
Или надо будет по каждой карте делать оборот по 5 тысяч, чтобы получать 5% за онлайн и коммуналку?
Ответить

21 мая 2022 в 13:39
----------
Цитата

Migel12 пишет:
общие

----------

Да
Ответить

21 мая 2022 в 13:51
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
для получения повышенного кэшбэка даже в промо период необходимо наличие опции «больше плюсов»

----------
Уже понял. Сейчас я вижу это и на странице с описанием карты и в МП. Но, в апреле этих разъясняющих надписей не было! И не было в МП кнопки "кешбэк за покупки" с подробным описанием условий. А по телефону меня неоднократно информировали (в том числе даже вчера!) о том, что первые два месяца кешбэк за онлайн-покупки 5% - вне зависимости от условий! И, (ещё раз) разве не логично было мне, получив предложение от банка с бесплатным использованием опции, воспользоваться ею? Я не воспользовался ею, так был проинформирован и уверен, что она мне в апреле не нужна. Сейчас опцию подключил платно.
На основе изложенного, прошу пересчитать мне кешбэк за онлайн-покупки в апреле.
Ответить

21 мая 2022 в 13:55
----------
Цитата

androdizel пишет:
за май за онлайн покупки начислено 1%

----------

Да, у всех так. ПБ обещали исправить в будущем эту ситуацию, а пока до последнего дня месяца, когда подтверждена будет подключенная опция Б+, то 1 июня будет расчитано как 5%
Ответить

21 мая 2022 в 14:13
----------
Цитата

Elen11 пишет:
У меня не было такого сообщения, так что персональная.

----------


У меня тоже сообщения не было, но 99 руб за апрель вернули. Спасибо, УБРР.
Ответить

21 мая 2022 в 14:19
----------
Цитата

androdizel пишет:
скажите а это нормально что сейчас в обновленном МБ появилась история кэшбэка и за май за онлайн покупки начислено 1% ,

----------

А это нормально, что вломы почитать пару страниц назад?
Вот несколько сообщений туда-сюда
Типа барин задал вопрос, отвечайте, мне лень читать.
Проще захламлять тему, задавая один и тот же вопрос по 5 раз на день.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть