Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 мая 2022 в 14:32
----------
Цитата

UVE пишет:

Проблема пропала.

----------

у кого как. а у кого продолжение банкета из серии кретинизма.
ладно, думаю, если в МП не пускает, зайду в ИБ, деньги-то перевести надо.
захожу в ИБ по номеру карты, мне приходит пуш. я, естественно, думаю, что пуш не прочитается, поскольку в МП не пускает, но - прочитался. захожу в ИБ, вижу вёрнутые 99 рублей за опцию, как и было обещано, и кэшбек вчерашний, и пытаюсь на карту со вклада перевести, чтобы оплатить покупку. щаз, блин! в ИБ тоже "ошибка" при переводе. интересная такая ошибка, второй день не могу до собственных денег добраться. :evil: при этом требуется сменить пароль для ИБ (и нигде не сказано, что он должен быть 4 цифры, пока не введёшь что-то другое), и МП сообщает, что доступ изменён и заново просит логин и пароль. :wall: :wall: :wall: :wall: :evil:
ах, да. на вход по номеру карты в МП присылается пуш, по в шторке код он не виден, а если перейти его смотреть в уведомления, начинает требоваться следующий пуш. и так четыре раз, дальше я просто не рискнула.
Ответить

21 мая 2022 в 15:01
КБ пришел только сегодня мне.
Ответить

21 мая 2022 в 16:20
Вопрос.
Вчера подключила опцию Больше плюсов и оплатила инет-заказ. МСС код не в исключениях.
В ожидаемом кэшбеке значится 1%, а не 5%, а опция в истории якобы подключена сегодня. Причем вчера в списаниях ее было видно, надо было видимо скринить.
Это вообще нормальное, очередной глюк МП, или я пролечу с 1 т р. кэша да еще списали 99р, не оказав услугу?
Ответить

21 мая 2022 в 16:22
ЕлизаветаП, пока в разделе «кэшбэк» не отображен повышенный кэшбэк. Мы доработаем в скором времени эту функцию.
Ответить

21 мая 2022 в 16:37
cepxuo, направьте нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения, мы проверим информацию.
Ответить

21 мая 2022 в 17:27
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Это вообще нормальное, очередной глюк МП, или я пролечу с 1 т р. кэша да еще списали 99р, не оказав услугу?

----------

----------
Цитата

gg.k пишет:
А это нормально, что вломы почитать пару страниц назад?
Вот несколько сообщений туда-сюда
Типа барин задал вопрос, отвечайте, мне лень читать.
Проще захламлять тему, задавая один и тот же вопрос по 5 раз на день.

----------

Пишут уже на каждой странице по нескольку раз ответ на один и тот же вопрос.

----------
Цитата

N.i.C пишет:
Пришли 99 руб. с описанием "Компенсация стоимости опции Больше плюсов".

----------

----------
Цитата

rtw пишет:
У меня тоже сообщения не было, но 99 руб за апрель вернули.

----------


Поддержка говорит что на 5000р не набрал сумму трат в апреле, хотя кешбэк 5% и за жкх выплатили. И 99 рублей не выплатят из-за этого. Жаль оповещений в чате нет, не смогу отслеживать ответы операторов. Буду дальше пытаться с операторами поговорить.
Ответить

21 мая 2022 в 17:41
----------
Цитата

Skelarion пишет:
Поддержка говорит что на 5000р не набрал сумму трат в апреле, хотя кешбэк 5% и за жкх выплатили

----------

Не льготный ли период?
Ответить

21 мая 2022 в 18:07
С моим кешбеклм так и не разобрались, на жкх вообще говорят что таких платежей не было, хотя платил и свет и газ через сайты поставщиков.
Теперь ещё МП и ИБ отключили. Сегодня весь вечер не зайти ни в МП пишет не получено ответа. ИБ не открывается ожидание соединения повышено, даже сайт тоже не работает.
Какие проблемы с банком или что?
Ответить

21 мая 2022 в 18:12
----------
Цитата

gg.k пишет:
Не льготный ли период?

----------

У дебетовой карты есть льготный период?
Ответить

21 мая 2022 в 18:56
Что с банком? Сайт не работает, в приложение не заходит.
Ответить

21 мая 2022 в 19:10
MVB009, напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ФИО и даты рождения - проверим информацию.
Ответить

21 мая 2022 в 19:11
uss67, напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ФИО и даты рождения, мы проверим информацию.
Ответить

21 мая 2022 в 19:16
----------
Цитата

Skelarion пишет:
У дебетовой карты есть льготный период? X

----------


Льготный период не у карты, а у Программы лояльности, первые 2месяца у свежеполученной дебетовой карты.
Ответить

21 мая 2022 в 19:20
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
в этом месяце на лишние 15600 р.

----------


Если не делать покупок в этом месяце на лишние 15600 р., а делать, как обычно,то начислится обычный кешбэк, из которого и вычтятся ранее уже начисленные 156 руб. Разве не так?
Ответить

21 мая 2022 в 19:57
----------
Цитата

gali-gali пишет:
Если не делать покупок в этом месяце на лишние 15600 р., а делать, как обычно

----------

Как обычно нужен оборот 5000+, с учётом возврата это уже 20600+
Ответить

21 мая 2022 в 20:04
----------
Цитата

G_Sol пишет:
Что с банком? Сайт не работает, в приложение не заходит.

----------

У меня то же самое :wall: :evil:
Ответить

21 мая 2022 в 20:15
ИБ работает.
МП лень проверять :)
Ответить

21 мая 2022 в 20:46
----------
Цитата

Lenka00 пишет:

Как обычно нужен оборот 5000+, с учётом возврата это уже 20600+

----------

А вы внимательно прочитали, что я написал? Возврат был в апреле. Мне нужно делать в мае оборот на 20600? Вы так думаете или так знаете?
Ответить

21 мая 2022 в 20:48
----------
Цитата

G_Sol пишет:
Что с банком? Сайт не работает, в приложение не заходит X

----------
C час назад появилось всё обратно и МП и ИБ был просвет а теперь снова лежит.
Ответить

21 мая 2022 в 20:55
----------
Цитата

gg.k пишет:
ИБ работает.
МП лень проверять

----------

изображение изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть