Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 мая 2022 в 15:26
----------
Цитата

sles пишет:
а давайте не будем? ибо уже заработало.

----------

у кого заработало. а кого как вчера разлогинило в приложении, потому что был вход в ИБ, так и кормят "ошибками" при попытке войти обратно в приложение. вообще дичь. ни один!! банк при входе в ИБ, если до сих пор им не пользовались, не разлогинивает в МП. :wall:


вопрос к ПБ: когда конкретно будет восстановлена _нормальная_ _стабильная_ работа МП?
Ответить

22 мая 2022 в 15:35
----------
Цитата

bhuma пишет:

В любом банкомате ПАО КБ «УБРиР», а также в сети банкоматов банков-партнеров "Альфа Банк", "ВУЗ-банк", "Райффайзенбанк", "Промсвязьбанк", Банк ВТБ. Лимит на одну операцию 85 000, в сутки - 180 000 (не более 8 операций), в месяц - 720 000 X

----------


В Альфе только 75000 за операцию. Это лимит со стороны Альфы.
Ответить

22 мая 2022 в 17:12
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
mistenas,
Здравствуйте! Информация может отображаться именно таким образом, если не выполнен общий оборот по покупкам от 5000 рублей. Сам оборот можно рассчитать в разделе "кэшбэк" и в разделе "История".

----------


Оборот выполнен. Прошу посчитать: 10000+4485+1645=16131.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 мая 2022 в 17:24
mistenas,
Согласно действующим условиям программы лояльности: оплата ЖКХ не входит в оборот. Также в разделе "История" вы можете просуммировать покупки, с учетом всех мсс-кодов исключений. Отметим. что если у вас были возвраты, то они вычитаются из суммы оборота, делая оборот меньше на сумму возврата. Для расчета также можно обратиться по номеру 88001000200 или в чат приложения.
Ответить

22 мая 2022 в 17:42
----------
Цитата

artbazh пишет:

В сообщение говорилось если успел подключить до 30 апрела услугу Б+,то компенсация 99р будет начислена 20мая.
И тут отписывались счастливчики кому 99р уже 20 и 21 числа начислили.
Но многим нет,мне в том числе.
Так что решать данный вопрос видно снова прийдется в частном порядке.

----------
Не нашла информацию, в связи с чем возвращают комиссию за подписку за апрель? Мне пришел кэшбэк 1500 и 99 рублей. Киньте ссылкой где почитать. Спасибо.
Ответить

22 мая 2022 в 18:16
----------
Цитата

Кста пишет:
Киньте ссылкой где почитать.

----------

Это подарок,с щедрого плеча барина банка :)
Вот было на форуме
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9232646#message9232646

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Подключала на днях) нс с 0!)
Покупки давно сделаны
Теперь пришло
ПБ прокомментируйте пожалуйста X

X Прикрепленные файлы




изображение

----------
Ответить

22 мая 2022 в 18:25
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
А вы внимательно прочитали, что я написал? Возврат был в апреле. Мне нужно делать в мае оборот на 20600? Вы так думаете или так знаете? X

----------


А вы внимательно прочитали, что я написала?))) Я написала свои рассуждения и задала вопрос.
Ответить

22 мая 2022 в 20:37
gali-gali, очень внимательно. Вот ваша цитата:
----------
Цитата

gali-gali пишет:

Если не делать покупок в этом месяце на лишние 15600 р., а делать, как обычно,то начислится обычный кешбэк, из которого и вычтятся ранее уже начисленные 156 руб. Разве не так?

----------

Вы разве не мне здесь ответили? 15600 - это моя покупка или нет? Так повторяю: меня интересует конкретная ситуация и она не про покупки в этом месяце. Впредь будьте внимательнее с чтением и с цитированием, чтоб снова не попасть впросак.
Ну и как-нибудь побыстрее желательно реагировать, а то уже несколько дней прошло. :)
Ответить

23 мая 2022 в 07:21
Правильно понимаю, что возможно изменение номера телефона без похода в банк через "Настройки/Персональные данные"?
Ответить

23 мая 2022 в 07:22
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Правильно понимаю, что возможно изменение номера телефона без похода в банк через "Настройки/Персональные данные"?

----------


В этом разделе клиент может самостоятельно поменять контактный номер телефона.
Ответить

23 мая 2022 в 07:27
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В этом разделе клиент может самостоятельно поменять контактный номер телефона.

----------

"Контактный номер телефона" это только для живых звонков из банка? А для одноразовых кодов, уведомлений подключение отдельно в соответствующих разделах приложения? И номер СБП будет поменян, если контактный изменить?
Ответить

23 мая 2022 в 07:31
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
клиент может

----------

Получил карту курьером. Никаких смс об активации карты небыло. В ЛК не зайти. Каковы мои действия? В отделение я не поеду- далеко. Зачем тогда эти курьеры нужны?
Ответить

23 мая 2022 в 07:33
----------
Цитата

N.i.C пишет:
"Контактный номер телефона" это только для живых звонков из банка? А для одноразовых кодов, уведомлений подключение отдельно в соответствующих разделах приложения? И номер СБП будет поменян, если контактный изменить?

----------


Для одноразовых кодов поменять номер можно в приложении раздел "Ещё" - "SMS/Email уведомления, но потребуется подтверждение изменения номера, но вы можете на ГЛ уточнить возможность переподключения ИБ на другой номер, чтобы кодики поступали сразу на необходимый номер.

Номер СБП будет изменен, но рекомендуем после смены номера переподключить сервис.
Ответить

23 мая 2022 в 07:34
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Получил карту курьером.

----------
Когда получили? Тут карты из отделения ~ на следующий день начинают работать. А курьерские тем более.. :omg:
Ответить

23 мая 2022 в 07:35
----------
Цитата

mug08 пишет:
Когда получили?

----------

Спасибо,намек на поворотливость банка понятен. Плюсую!
Ответить

23 мая 2022 в 07:40
----------
Цитата

apanasovna пишет:

Получил карту курьером. Никаких смс об активации карты небыло. В ЛК не зайти. Каковы мои действия? В отделение я не поеду- далеко. Зачем тогда эти курьеры нужны? X
X

----------


Активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня после получения. Если получили в пятницу или на выходных, то рекомендуем ожидать смс в течение сегодняшнего дня.
Ответить

23 мая 2022 в 08:09
Тоже нет Уральского кэшбека за апрель.
За супермаркеты только 1% начислено.
Оборот более 5000 есть
Ответить

23 мая 2022 в 09:20
Shortgun, пишите на smm@ubrr.ru
Ответить

23 мая 2022 в 09:46
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Тоже нет Уральского кэшбека за апрель.

----------

Если Участник в рамках акции «Любимый кешбэк» за период с 01.03.2022 по 31.03.2022 получил
вознаграждение в сумме до 500 рублей включительно, то в рамках Акции «Уральский кешбэк» он может
получить Вознаграждение, не превышающее 500 рублей.
Если Участник в рамках акции «Любимый кешбэк» за период с 01.03.2022 по 31.03.2022 получил
вознаграждение в сумме более 500 рублей, то в рамках Акции «Уральский кешбэк» он может получить
Вознаграждение, которое в сумме с вознаграждением, полученным в рамках акции «Любимый кешбэк»
(за период с 01.03.2022 по 31.03.2022), не будет превышать 1000 рублей.
Как-то так, изменилось.
Ответить

23 мая 2022 в 10:05
Здравствуйте! Почему не начислен Уральский кэшбэк за апрель? В акции любимый кэшбэк не участвовала и 500 руб за него не получала. В правилах акции Уральский кэшбэк, пункт 2.8, которые были скачаны 17 марта с сайта банка, написано, что максимальная сумма 1000 руб (причем за каждый период: март и апрель). Я получила только 500 руб за март. Техподдержка отвечает, что максимальная выплата по акции 500 руб. Но в ваших мартовских правилах указано 1000руб. Вы что по ходу акции переобулись???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть