Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 мая 2022 в 18:15
----------
Цитата

svetu пишет:
сотрудники( уже 2 девушки) уверили меня, что они к одному счету

----------

Если карты МИР и Виза, то они к РАЗНЫМ счетам
Ответить

23 мая 2022 в 18:19
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
svetu,
Акция, как и промо период распространяются на клиента (не на карты и их количество). Давайте мы проверим почему не был выплачен кэшбэк, а также уточним корректность работы сотрудников, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения.

----------

Отправила на вышеуказанный эл. адрес.
Ответить

23 мая 2022 в 18:19
svetu,
Будем рады получить от вас ссылку на этот комментарий или комментарий напрямую в нашу почту.
Ответить

23 мая 2022 в 18:20
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши и дату рождения, проверим информацию.

----------

Так написал ещё днём. Ответа нет :pardon:
Ответить

23 мая 2022 в 18:53
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:

Доброго дня! Возврат этой комиссии возможен в случае индивидуального предложения от банка. Эти уведомления можно посмотреть нажав на колокол в мобильном банке. Без это предложения, к сожалению, возврат не осуществляется.

----------


Что толку, уведомление было, и не только у меня, а ещё двух людей в моем окружении, и ни кому комиссию за опцию больше плюсов 20 мая не вернули.
Ответить

23 мая 2022 в 19:41
----------
Цитата

mug08 пишет:
gg.k, Обязательно заменить? Выпустить бесплатно дополнительно другую ПС - не?

----------

Если посмотреть подробнее, это был не мой вопрос.
Интересно, когда его задал другой человек и ПБ на него ответила в духе, что можно, это такой активной реакции не вызвало, с чего бы?

И сейчас ПБ успешно вопрос игнорируют, видимо как невыгодный!
Ответить

23 мая 2022 в 19:48
----------
Цитата

gg.k пишет:
Интересно, когда его задал другой человек и ПБ на него ответила, это такой активной реакции не вызвало, с чего бы?

----------
Мне странны ваши подозрения 8) :jokingly:
Ответить

23 мая 2022 в 19:50
Уважаемые пользователи и сотрудники банка подскажите по ряду вопросов, крайне извиняюсь если они повторялись!
1) Оплату ЖКХ если оплачу (например вечером) в последний день календарного месяца, будет ли учтён КБ?
2) Также и для подключённой услуги за онлайн покупки, будет ли также учтён КБ?
Ответить

23 мая 2022 в 20:05
Беспроторица, Я тоже крайне извиняюсь, за непонятливость. Поясните пожалуйста - для чего эти танцы на граблях в последний день календарного месяца? Учитывайте, что УБРиР живет по времени ЕКБ и в ветке не раз писали, что покупка на переходе месяцев уходила в следующий.
Для эффективности опции Больше + главное, чтобы она была включена в 23:59 последнего дня месяца
Ответить

23 мая 2022 в 20:22
:uncap:
Немного, "не читал" данную тему, поиск не помог и сам, читая сообщения - не нашёл...
Поэтому, прошу подсказать - уже имеются фактические подтверждения в отсутствии необходимости делать ДВА оборота по двум счетам, для ПС МС/Виза и ПС МИР?
Ответить

23 мая 2022 в 20:40
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
уже имеются фактические подтверждения в отсутствии необходимости делать ДВА оборота по двум счетам

----------

Да, в этом плане все четко работает.
Можно делать общий оборот по обоим счетам в любых пропорциях.
На личном опыте в разные месяцы
- оплата только ЖКХ Миром, остальной оборот делался Виза/МС
- оплата ЖКХ Миром/Виза, где то 30/70,оборот Миром/Виза,где-то 50/50
Кэшбек за все начислен до копейки.
Ответить

23 мая 2022 в 21:24
Подскажите, push-уведомления бесплатные?
Отображается ли как-то в приложении, что идет промо период, когда не нужно тратить 5к вне жкх ?
Ответить

23 мая 2022 в 21:44
----------
Цитата

Ivanfomin пишет:
Отображается ли как-то в приложении, что идет промо период

----------
месяц первой покупки + следующий необходимо отображать? :omg:
Ответить

23 мая 2022 в 22:20
----------
Цитата

gg.k пишет:
Покупка 70++ при лимите в 20 - это прям широкий жест (да, ещё же +5), почти везде и так можно получить 750, а тут за минусом опции 900, небольшой профит. Можно было и получше распределить эти деньги и получить минимум 950

----------

Там главное было - акция МИР 20% на путешествия. УБРиР самым подходящим МИРом на тот момент оказался из имеющихся в наличии.
Ответить

23 мая 2022 в 22:54
----------
Цитата

mug08 пишет:
Для эффективности опции Больше + главное, чтобы она была включена в 23:59 последнего дня месяца

----------
Только, скорее всего, не по московскому времени, а по уральскому.
Ответить

23 мая 2022 в 23:51
----------
Цитата

Poor Yorik пишет:
А как при оплате по QR-коду определяется, ЖКХ это или нет? По строке "Назначение платежа"? X

----------


Если войти в приложение, то внизу будет строка, в середине которой "Платежи" со стрелкой в бордовом кружке. Нажимаем, далее видим раздел "Платежи". В этом разделе сперва предлагается "Оплата по QR-коду" - оно нам не надо))), пальцем протягиваем вправо, видим "Коммунальные услуги". Внутри них искомая "Оплата по QR-коду".
"Во глубине сибирких руд..."(с) )).
Ответить

23 мая 2022 в 23:56
----------
Цитата

mug08 пишет:
Поясните пожалуйста - для чего эти танцы на граблях в последний день календарного месяца?

----------

Банальная ситуация деньги присутствуют на накопительном счёте и зарплата приходит как раз в последний календарный месяц.
Ответить

23 мая 2022 в 23:58
не могу привязать карту к интернет-магазинам. Это потому что не подключил опцию "больше плюсов" ? :D
Ответить

24 мая 2022 в 05:24
Упало всё? Не работают ни сайт:
502 Bad Gateway
nginx

ни приложение:
неизвестная ошибка
8)
Ответить

24 мая 2022 в 05:58
----------
Цитата

sles пишет:
Не работают ни сайт: ни приложение:

----------

не знаю. у меня по терминологии Mavr1 все залепись :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть