Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 мая 2022 в 13:44
Подскажите в новом МБ, в разделе Кешбэк, у меня показывает кешбэк за май, без начисления за он лайн покупки, хотя опция подключена.
Он потом появится?
Может ПБ пояснит.
Ответить

24 мая 2022 в 13:49
----------
Цитата

kusrus пишет:
Может ПБ пояснит.

----------
может. Почти каждую страницу так и делает.
Ответить

24 мая 2022 в 13:51
kusrus, ну хоть одну страницу можно прочитать перед тем, как задать вопрос?
Ответить

24 мая 2022 в 14:05
----------
Цитата

os17 пишет:

Здравствуйте. В разделе "Кэшбэк" мобильного приложения оплата ЖКУ через QR-код обозначена как снятие наличных. Это ошибка или кэшбэка за эту оплату не будет? X
X

----------


Здравствуйте! Если оплата была корректно проведена в нашем приложении по QR-коду, то выплата КБ будет, даже если отображается информация не совсем корректно.

----------
Цитата

smith пишет:
Как узнать в ИНТЕРHЕТ-банке подключена ли опция "Больше плюсов"?
Где ее искать-смотреть?

----------


Нажмите на накопительный счёт или вклад, к которому открывали опцию, там будет указан статус опции "отключена" или "подключена".
Ответить

24 мая 2022 в 14:09
----------
Цитата

kusrus пишет:
Подскажите в новом МБ, в разделе Кешбэк, у меня показывает кешбэк за май, без начисления за он лайн покупки, хотя опция подключена.
Он потом появится?
Может ПБ пояснит.

----------


Да, ещё работаем над этим разделом и пока что кэшбэк за онлайн-покупки отображается по ставке 1%, но если опция подключена, то начисление будет по ставке 5%.
Ответить

24 мая 2022 в 14:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Да, ещё работаем над этим разделом

----------

А в ИБ когда его планируете сделать?
Ответить

24 мая 2022 в 14:15
----------
Цитата

gg.k пишет:

А в ИБ когда его планируете сделать?

----------


Пока таких новостей не поступало, но следите за изменениями на сайте :)
Ответить

24 мая 2022 в 14:32
Юлия_Убрир, плиз, :uncap:
1.Кешбек за прошлый месяц приходит 20-го числа след. месяца.
2. Как сработает система банка(за какой месяц будет уменьшен лимит начисления КБ и т. П.), если возврат за покупку в прошлом месяце прийдет 19, 20, 21 числа след. месяца после покупки, т. е.
до начисления КБ, в день начисления кб, на след. день( и позже?) начисления кб?
3. День возврата - это какой день в банке? Фактический возврат, возврат по Выписке или ещё какой?
4. Имел возврат фактический 23 числа, в истории увидел, что он прошёл задним числом - 19го. Об отмене заказа от Вайлдберис фактически узнал 21го. В итоге, из-за недостатка оборота в апреле-месяце около 200 руб. - лишён КБ за этот месяц. Считаю, что в УБРиР намеренно затянули с выплатой КБ и его послед. Отменой.
Ответить

24 мая 2022 в 14:50
Не получается обновить МП
«Файл недоступен»
Ответить

24 мая 2022 в 15:13
----------
Цитата

mistenas пишет:
1.Кешбек за прошлый месяц приходит 20-го числа след. месяца.
2. Как сработает система банка(за какой месяц будет уменьшен лимит начисления КБ и т. П.), если возврат за покупку в прошлом месяце прийдет 19, 20, 21 числа след. месяца после покупки, т. е.
до начисления КБ, в день начисления кб, на след. день( и позже?) начисления кб?
3. День возврата - это какой день в банке? Фактический возврат, возврат по Выписке или ещё какой?
4. Имел возврат фактический 23 числа, в истории увидел, что он прошёл задним числом - 19го. Об отмене заказа от Вайлдберис фактически узнал 21го. В итоге, из-за недостатка оборота в апреле-месяце около 200 руб. - лишён КБ за этот месяц. Считаю, что в УБРиР намеренно затянули с выплатой КБ и его послед. Отменой.

----------


Возврат уменьшит сумму оборота и вознаграждения в том месяце, в котором он поступил. День возврата - это день зачисления.
Ответить

24 мая 2022 в 15:13
----------
Цитата

budmi пишет:
Не получается обновить МП

----------


Если у вас скачана версия 5.17.5, то у вас актуальная версия приложения, обновлять его не нужно.

Пуш-уведомления об обновлении поступили не совсем корректно, приносим извинения.
Ответить

24 мая 2022 в 15:13
----------
Цитата

mistenas пишет:
если возврат за покупку в прошлом месяце прийдет 19, 20, 21 числа след. месяца

----------

В любом случае зачёт будет по дате возврата, т.е. прошлый месяц не затронет.
Ответить

24 мая 2022 в 15:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если у вас скачана версия 5.17.5, то у вас актуальная версия приложения

----------
А если версия 5.15.7? :oops:
Ответить

24 мая 2022 в 15:51
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Возврат уменьшит сумму оборота и вознаграждения в том месяце, в котором он поступил. День возврата - это день зачисления

----------


Тогда почему не выплачен КБ за апрель, если возврат был в мае?
Прошу ответить по пунктам.
Ответить

24 мая 2022 в 15:55
----------
Цитата

gg.k пишет:
любом случае зачёт будет по дате возврата, т.е. прошлый месяц не затронет.

----------

У меня -не так. За апрель оборот выполнен, кб нет. Возврат пришёл в мае - за апрель.
Ответить

24 мая 2022 в 15:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
1. Да, но, если оплата произведена до 22:00 по уральскому времени.
2. Подключить нужно также до указанного выше времени X

----------

Благодарю за разъяснения!
Ответить

24 мая 2022 в 15:57
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
А если версия 5.15.7?

----------
Просто опечатка. Речь и идёт про версию 5.15.7
Еслу у Вас последняя версия приложения, то в Гугл Плее не увидите кнопочки "обновить". Если приложение установлено на устройство, то будет только кнопочка "открыть".
Ответить

24 мая 2022 в 16:28
----------
Цитата

mistenas пишет:
За апрель оборот выполнен, кб нет.

----------

Все МСС кошерные?
Сюда примеры выкладывать не стоит, пишите в банк, разъяснят
Ответить

24 мая 2022 в 16:51
Вообще надо похвалить банк, тем временем как все все ухудшают, блокируют ни с того ни с сего карты, данный банк выполняет все условия, и его предложения сейчас чуть ли не топовые, да и над мб работают, он стал более информативен, хотя вот иб забросили.
Ответить

24 мая 2022 в 17:00
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
данный банк выполняет все условия,

----------

Вы его с каким-то другим путаете. Предложения много раз на ходу ухудшали. Кэшбек только через обращения выплатили. Уральский изменили и соединили выплату с Любимым. В семье 4-е карты, по всем такая лажа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть