Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 мая 2022 в 08:57
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
5 тыс оборота будет учитываться совокупно по миру и визе? И (за он-лайн из правильных категорий) будет 5% по миру?

----------
Да
Ответить

27 мая 2022 в 09:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Добрый день! Заказ средства производится через ГЛ 88001000200 и чаты на сайте, в интернет-банке. К сожалению, в рамках ЛС или нашей почты заявки не принимаем изображение

----------

Информация к размышлению для тех, у кого заканчиваются счета/вклады и кто хочет получить обратно свой нал). Звонил на ГЛ - в общей сложности порядка 20мин слушал музыку, 3 "специалиста" переключали друг на друга, в очереди всегда был 1й, но видимо кто-то невидимый влезал без очереди как в поликлиниках - я только спросить 😁. Ну, а далее самое интересное - заявки принимают только на 02.06.22! Причем речь идёт о сумме 500тыр. На вопрос о том, за сколько надо было заказывать, оператор сначала несла что-то невнятное, а потом выдала цифру 7(!!!) дней! Простите, но это как-то перебор... Одно дело, речь шла бы о нескольких млн, но здесь-то для банка сумма смешная... УВ. ПБ, где-то публично размещено / указано, за сколько надо заказывать деньги и от какой суммы? Ранее в этой и соседней теме спрашивал про получение нала - вы отвечали, что заказ за несколько дней, но ИМХО, несколько - это не 7... В итоге, создали срочную заявку, обещали перезвонить, но чую, придется задействовать и СБП, и банкомат, чтобы по частям получить хоть что-то пораньше..
Ответить

27 мая 2022 в 09:45
ПБ! Разъясните, пожалуйста, окончательно, действительно есть недопонимание следующей формулировки: . Начисление и выплата Вознаграждения 5% осуществляется за Операции в сети Интернет, совершенные в период, в течение которого была подключена Опция «Больше плюсов», а именно: в период с момента подключения Опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно).
Если толковать буквально, то нет отсечки с начала месяца, допустим, у меня по 25-м числам опция Б+ оплачивается. В ветке зародилось мнение, что надо 1-го числа месяца оплатить опцию (по крайней мере до первой покупки в интернете) для получения 5%.
Итого: достаточно ли автоматической оплаты 25 мая, чтобы в период до 24 июня получать 5% за онлайн покупки?
Ответить

27 мая 2022 в 09:48
loloyoyo,
Здравствуйте! Да, достаточно. Опция автоматически пролонгируется, не прерывая этот период. В данном случае это описание при повторном/первом подключении.
Ответить

27 мая 2022 в 12:06
----------
Цитата

sles пишет:
Вы меня посчитали? изображение X

----------

Нас двое :drink:
Ответить

27 мая 2022 в 12:08
У меня открылось два накопительных счета. Опцию больше полюсов пишет в простом, не промо. Если его закрыть опция отключиться?
Причем сначала во втором счёте пишет 16%, то при заходе меняется на 5.5%
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2022 в 12:16
Dimych82,
Если закроете, то отключится.
Пока не работает без привязки, хоть и обещали
У меня висит с нулем НС не промо
Ответить

27 мая 2022 в 12:22
Dimych82,
Здравствуйте! Все верно, без накопительного счета или подходящего вклада опция будет отключена.
Отображается максимально возможная ставка по накопительному счету - фактическая при нажатии на него.
Ответить

27 мая 2022 в 12:23
----------
Цитата

Eugenius пишет:
ПБ советует верно, платить через раздел "в бюджет".

----------
Уже оплатил, через другой банк, где более компетентная служба поддержки. Но с комиссией 0.9% За совет - спасибо.
Ответить

27 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

n-ick пишет:
И им плевать, что другие банки в таких вариантах по факту возвращают от 1 до 5 рабочих дней.

----------

У меня в Леруа как-то вообще чудо было. Возврат на сбер, Девушка печатает всякую макулатуру, выдаёт мне со словами "храните, т.к. возврат в течение..." и тут мне пищит телефон о возврате.
Ответить

27 мая 2022 в 12:45
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

Наверно, это странно слышать, но у УБРиР снятие наличных с виртуалки технически не реализовано

----------
В свете предстоящих снятий протестил сегодня виртуалку МИР на банкомате Открывашки. Всё прошло штатно, банкомат деньги выдал. Что я сделал не так?
Ответить

27 мая 2022 в 12:51
----------
Цитата

Осётр пишет:
на банкомате Открывашки.

----------

Сумма была небольшая? По идее ведь 100000 должен выдать хоть за 10 раз по 10 тр без комиссии, правильно?
Ответить

27 мая 2022 в 13:30
----------
Цитата

инko пишет:
Кто нибудь использовал эту карту ПС МИР для покупок и снятия наличных лир в Турции?

Вопросы к ПБ:
1. Используем карту для покупок в магазинах, там где она принимается. По какому курсу будут списаны рубли? По курсу ПС МИР на дату подтверждения операции без каких либо дополнительных комиссий от банка? С комиссией банка? По какому то иному курсу/курсу банка?
2. Используем карту для снятия наличных лир в тех банкоматах которые это позволяют без собственной комиссии. Как известно, если сделал оборот в прошлом месяце, можно снимать в чужих банкоматах 100 тыс в день и 1 млн в месяц. За границей это действует? А именно, этот лимит относится к снятию в лирах в турецких банкоматах в которых можно снимать лиры с карт МИР (Ишбанк, дениз, вакиф, зираат)?
Я могу снять лиры в этих банкоматах в эквиваленте 100 т.р. в день/1 млн в мес без комиссии со стороны УБРиР? По курсу ПС МИР на дату подтверждения операции без каких либо дополнительных комиссий от банка? С комиссией банка? По какому то иному курсу/курсу банка?

Надеюсь на четкие ответы ПБ по делу.

PS| Курсы ПС МИР здесь.

----------


Благодарим за ожидание.

1. Оригинальная сумма операции конвертируется в рубли по курсу платёжной системы на дату авторизации, при этом:

- если информация об операции поступила от эквайера (банка) в ПС «Мир» в течение 7 дней с момента ее совершения, то конвертация происходит по курсу ПС на дату совершения операции;

- если эквайер (банк) направил в ПС «Мир» информацию об операции позднее, то платежной системой будет использоваться курс конвертации, действовавший на дату расчетов (обработки операции).

Со стороны Банка дополнительных комиссий при конвертации денежных средств по карте ПС «Мир» не предусмотрено.

2. Условие по выдаче наличных денежных средств без комиссии, через банкоматы прочих банков, при совершении определенного оборота по карте, действует также и за границей. При этом предусмотренные Тарифами лимиты на выдачу денежных средств действуют только на территории РФ, на операции в банкоматах за рубежом они не распространяются.
Ответить

27 мая 2022 в 13:35
Форумчане :uncap:

Мы реализовали возможность добавления карты МИР нашего банка в Samsung Pay, работает с сегодняшнего дня :)
Ответить

27 мая 2022 в 13:43
Vasiliy_UBRR,

Добрый день!

Подскажите, где я могу посмотреть включена ли у меня опция "Больше плюсов"? Раньше я постоянно на данную информацию в МП натыкался, а теперь не могу найти.
Ответить

27 мая 2022 в 13:49
Служба заботы о клиентах в банке - это нечто. Обратился по поводу неначисления КБ за ЖКХ в апреле. Карта оформлена в марте. Через три дня - звонок:
- Все правильно, у вас не выполнен оборот 5000р.
- Да, но как же промо-период два месяца?
- Возможно, он у вас уже закончился. Карта у вас была оформлена в феврале.
- Карта была оформлена в марте.
- Уточняю информацию. Да, верно, в марте. Уточним информацию и свяжемся с вами.
Занавес. Соглашусь с уже озвученным здесь мнением, что банк пытается съэкономить на выплатах невнимательным/ленивым/новым клиентам, кто не заметит/поленится выбивать/подумает в силу неопытности, что так и должно быть. Ну а если не прокатило, то для сохранения лица использует такие смехотворные отговорки.
Ответить

Имею неименную карту МИР ( ТП " Му Life " ) - получал в единственном Московском офисе.
СЕГОДНЯ Успешно Переустановил на 2 своих Гаджета ( смартфон Хуавей с Анд 9.0 и планшет BQ c Андр 10.0) Моб.Приложение банка .
Хочу через МП Оформить ( на ОТДЕЛЬНЫЙ СЧЁТ ! ) Еще одну Карту на тот же ТП - VISA ( у меня - МИР).

Выбираю - Оформление продуктов - Оформление Дебетовой карты - VISA ТП "My Life" ( на отдельный счёт ) . Вхожу в оформление карты-Убираю "ползунок " Виртуальная выпуск Пластиковой ) , ввожу необходимое Ниже- Москва - Офис и "щёлкаю" на " Оформить карту".

На телефон приходит код - Ввожу. И тут в МП ( По Центру - в Рамочке ) - Сообщение - "Оформление карты на Отдельный счёт через Мобильное Приложение пока невозможно..."

ЭТО СБОЙ ? ИЛИ мне банк Отказывает Ещё в одной Дебетовой карте - на ТОТ Же Тарифный план НО на Отдельный СЧЁТ и Другой Платёжной системы ( есть МИР нужна VISA )

Я на следующей неделе всё равно Заеду в офис Банка. Может мне " ПО СТАРИНКЕ" Оформить и Сразу получить моментальную VISA в Офисе ?
Ответить

27 мая 2022 в 14:15
andreib2,
Здравствуйте! Можно нажать на накопительный счет или вклад "Правильный выбор"/"Доход на максимум" и, если опция подключена, она будет отображаться. Если у вас нет этих вкладов или накопительного счета, то можно его открыть в разделе "Открыть вклад или счет", попутно в этом же разделе подключить опцию "Больше плюсов"

Андрей от Владимира,
У вас должен открываться дополнительный счет, если этого не происходит, пожалуйста, напишите ваши фио, дату рождения в ЛС, проверим информацию. Если вам будет удобно, то можете напрямую в офис обратиться с паспортом я выпуска новой карты.
Ответить

27 мая 2022 в 15:19
----------
Цитата

loloyoyo пишет:
Сумма была небольшая? По идее ведь 100000 должен выдать хоть за 10 раз по 10 тр без комиссии, правильно?

----------
Сумма тестовая, небольшая. Но не думаю, что в этом может быть какое-то условие, кроме 100.000 в сутки. Либо работает, либо нет.
Ответить

Клиентам УБРиР !

Важная ( Поучительная ) информация :

Не ВСЕ Знают ( был клиентом ГОД и случайно узнал из СМС от банка ) Что :

В УБРиР для Устного ОТВЕТА ( сотрудником ГЛ ) на Любые Офиц Обращения ( письменные или устные - через ГЛ ) есть Отдельный ( беспл) Многоканальный "-- телефонный № 8-800-7700961, ежедневно с 8.00 дл 23.00 по Уральскому времени.

После соединения - набрать Цифру 2 - и СРАЗУ - сотрудница (к) Службы Сервиса - ТОЛЬКО ПО ОТВЕТАМ на ОБРАЩЕНИЯ - Называете НОМЕР Обращения , Cвои Данные , Ждете - 1-3мин и Вам ЗАЧИТЫВАЮТ ОТВЕТ На Обращение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть