Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 мая 2022 в 12:37
----------
Цитата

n-ick пишет:
И им плевать, что другие банки в таких вариантах по факту возвращают от 1 до 5 рабочих дней.

----------

У меня в Леруа как-то вообще чудо было. Возврат на сбер, Девушка печатает всякую макулатуру, выдаёт мне со словами "храните, т.к. возврат в течение..." и тут мне пищит телефон о возврате.
Ответить

27 мая 2022 в 12:45
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

Наверно, это странно слышать, но у УБРиР снятие наличных с виртуалки технически не реализовано

----------
В свете предстоящих снятий протестил сегодня виртуалку МИР на банкомате Открывашки. Всё прошло штатно, банкомат деньги выдал. Что я сделал не так?
Ответить

27 мая 2022 в 12:51
----------
Цитата

Осётр пишет:
на банкомате Открывашки.

----------

Сумма была небольшая? По идее ведь 100000 должен выдать хоть за 10 раз по 10 тр без комиссии, правильно?
Ответить

27 мая 2022 в 13:30
----------
Цитата

инko пишет:
Кто нибудь использовал эту карту ПС МИР для покупок и снятия наличных лир в Турции?

Вопросы к ПБ:
1. Используем карту для покупок в магазинах, там где она принимается. По какому курсу будут списаны рубли? По курсу ПС МИР на дату подтверждения операции без каких либо дополнительных комиссий от банка? С комиссией банка? По какому то иному курсу/курсу банка?
2. Используем карту для снятия наличных лир в тех банкоматах которые это позволяют без собственной комиссии. Как известно, если сделал оборот в прошлом месяце, можно снимать в чужих банкоматах 100 тыс в день и 1 млн в месяц. За границей это действует? А именно, этот лимит относится к снятию в лирах в турецких банкоматах в которых можно снимать лиры с карт МИР (Ишбанк, дениз, вакиф, зираат)?
Я могу снять лиры в этих банкоматах в эквиваленте 100 т.р. в день/1 млн в мес без комиссии со стороны УБРиР? По курсу ПС МИР на дату подтверждения операции без каких либо дополнительных комиссий от банка? С комиссией банка? По какому то иному курсу/курсу банка?

Надеюсь на четкие ответы ПБ по делу.

PS| Курсы ПС МИР здесь.

----------


Благодарим за ожидание.

1. Оригинальная сумма операции конвертируется в рубли по курсу платёжной системы на дату авторизации, при этом:

- если информация об операции поступила от эквайера (банка) в ПС «Мир» в течение 7 дней с момента ее совершения, то конвертация происходит по курсу ПС на дату совершения операции;

- если эквайер (банк) направил в ПС «Мир» информацию об операции позднее, то платежной системой будет использоваться курс конвертации, действовавший на дату расчетов (обработки операции).

Со стороны Банка дополнительных комиссий при конвертации денежных средств по карте ПС «Мир» не предусмотрено.

2. Условие по выдаче наличных денежных средств без комиссии, через банкоматы прочих банков, при совершении определенного оборота по карте, действует также и за границей. При этом предусмотренные Тарифами лимиты на выдачу денежных средств действуют только на территории РФ, на операции в банкоматах за рубежом они не распространяются.
Ответить

27 мая 2022 в 13:35
Форумчане :uncap:

Мы реализовали возможность добавления карты МИР нашего банка в Samsung Pay, работает с сегодняшнего дня :)
Ответить

27 мая 2022 в 13:43
Vasiliy_UBRR,

Добрый день!

Подскажите, где я могу посмотреть включена ли у меня опция "Больше плюсов"? Раньше я постоянно на данную информацию в МП натыкался, а теперь не могу найти.
Ответить

27 мая 2022 в 13:49
Служба заботы о клиентах в банке - это нечто. Обратился по поводу неначисления КБ за ЖКХ в апреле. Карта оформлена в марте. Через три дня - звонок:
- Все правильно, у вас не выполнен оборот 5000р.
- Да, но как же промо-период два месяца?
- Возможно, он у вас уже закончился. Карта у вас была оформлена в феврале.
- Карта была оформлена в марте.
- Уточняю информацию. Да, верно, в марте. Уточним информацию и свяжемся с вами.
Занавес. Соглашусь с уже озвученным здесь мнением, что банк пытается съэкономить на выплатах невнимательным/ленивым/новым клиентам, кто не заметит/поленится выбивать/подумает в силу неопытности, что так и должно быть. Ну а если не прокатило, то для сохранения лица использует такие смехотворные отговорки.
Ответить

Имею неименную карту МИР ( ТП " Му Life " ) - получал в единственном Московском офисе.
СЕГОДНЯ Успешно Переустановил на 2 своих Гаджета ( смартфон Хуавей с Анд 9.0 и планшет BQ c Андр 10.0) Моб.Приложение банка .
Хочу через МП Оформить ( на ОТДЕЛЬНЫЙ СЧЁТ ! ) Еще одну Карту на тот же ТП - VISA ( у меня - МИР).

Выбираю - Оформление продуктов - Оформление Дебетовой карты - VISA ТП "My Life" ( на отдельный счёт ) . Вхожу в оформление карты-Убираю "ползунок " Виртуальная выпуск Пластиковой ) , ввожу необходимое Ниже- Москва - Офис и "щёлкаю" на " Оформить карту".

На телефон приходит код - Ввожу. И тут в МП ( По Центру - в Рамочке ) - Сообщение - "Оформление карты на Отдельный счёт через Мобильное Приложение пока невозможно..."

ЭТО СБОЙ ? ИЛИ мне банк Отказывает Ещё в одной Дебетовой карте - на ТОТ Же Тарифный план НО на Отдельный СЧЁТ и Другой Платёжной системы ( есть МИР нужна VISA )

Я на следующей неделе всё равно Заеду в офис Банка. Может мне " ПО СТАРИНКЕ" Оформить и Сразу получить моментальную VISA в Офисе ?
Ответить

27 мая 2022 в 14:15
andreib2,
Здравствуйте! Можно нажать на накопительный счет или вклад "Правильный выбор"/"Доход на максимум" и, если опция подключена, она будет отображаться. Если у вас нет этих вкладов или накопительного счета, то можно его открыть в разделе "Открыть вклад или счет", попутно в этом же разделе подключить опцию "Больше плюсов"

Андрей от Владимира,
У вас должен открываться дополнительный счет, если этого не происходит, пожалуйста, напишите ваши фио, дату рождения в ЛС, проверим информацию. Если вам будет удобно, то можете напрямую в офис обратиться с паспортом я выпуска новой карты.
Ответить

27 мая 2022 в 15:19
----------
Цитата

loloyoyo пишет:
Сумма была небольшая? По идее ведь 100000 должен выдать хоть за 10 раз по 10 тр без комиссии, правильно?

----------
Сумма тестовая, небольшая. Но не думаю, что в этом может быть какое-то условие, кроме 100.000 в сутки. Либо работает, либо нет.
Ответить

Клиентам УБРиР !

Важная ( Поучительная ) информация :

Не ВСЕ Знают ( был клиентом ГОД и случайно узнал из СМС от банка ) Что :

В УБРиР для Устного ОТВЕТА ( сотрудником ГЛ ) на Любые Офиц Обращения ( письменные или устные - через ГЛ ) есть Отдельный ( беспл) Многоканальный "-- телефонный № 8-800-7700961, ежедневно с 8.00 дл 23.00 по Уральскому времени.

После соединения - набрать Цифру 2 - и СРАЗУ - сотрудница (к) Службы Сервиса - ТОЛЬКО ПО ОТВЕТАМ на ОБРАЩЕНИЯ - Называете НОМЕР Обращения , Cвои Данные , Ждете - 1-3мин и Вам ЗАЧИТЫВАЮТ ОТВЕТ На Обращение.
Ответить

27 мая 2022 в 15:25
Напомните пожалуйста, вроде нет лимитов и комиссии на переводы клиенту банка? И они никак не связаны с лимитами по СБП?
А то конец месяца близко, пора принимать решения.
Ответить

27 мая 2022 в 16:01
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
andreib2,
Здравствуйте! Можно нажать на накопительный счет или вклад "Правильный выбор"/"Доход на максимум" и, если опция подключена, она будет отображаться. Если у вас нет этих вкладов или накопительного счета, то можно его открыть в разделе "Открыть вклад или счет", попутно в этом же разделе подключить опцию "Больше плюсов"

----------


У меня нет этих вкладов, и счета. Последний вклад я закрыл 10 мая, а плата за опцию списалась 9 мая.
Правильно ли я понимаю, что после закрытия вкладов 10 мая вы отключили эту опцию и по факту получается, что я просто "подарил" вам 99 рублей?

P.S. Причем вклады были закрыты из-за вашего идиотского отражения суммы вклады с вычетом выплаченных процентов.
Ответить

27 мая 2022 в 16:11
andreib2,
Предварительно вы можете ознакомиться с условиями опции в приложении и на сайте нашего банка. По вопросу отображения, можно нажать на сам вклад и информация по нему будет указана с учетом начисленных процентов.
Ответить

27 мая 2022 в 16:13
----------
Цитата

Андрей от Владимира пишет:
ЭТО СБОЙ ? ИЛИ мне банк Отказывает Ещё в одной Дебетовой карте - на ТОТ Же Тарифный план НО на Отдельный СЧЁТ и Другой Платёжной системы ( есть МИР нужна VISA )

Я на следующей неделе всё равно Заеду в офис Банка. Может мне " ПО СТАРИНКЕ" Оформить и Сразу получить моментальную VISA в Офисе ?

----------

Я получала моменталку визу в офисе на прошлой неделе при наличии карты мир.

Тоже долго мучалась в приложении, уже не помню где (вроде в чате), посоветовали ехать в офис. Карту виза получила, она работает.
Ответить

27 мая 2022 в 16:39
Открыл сегодня карту Май лайф.
Я правильно понимаю, что в мае и в июне мне не обязательно тратить по ней 5000?
Ответить

27 мая 2022 в 16:48
Поделитесь опытом как лучше снять большую сумму со вкладов (до АСВ) и/или вывести деньги из банка?
Про ограничение на снятие 100к в сутки ранее знал, но действует ли оно сейчас? И в чужих или даже своих банкоматах?
Ответить

27 мая 2022 в 16:54
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
andreib2,
Предварительно вы можете ознакомиться с условиями опции в приложении и на сайте нашего банка. По вопросу отображения, можно нажать на сам вклад и информация по нему будет указана с учетом начисленных процентов.

----------


Так я так и не понял вы мне опцию отключили или нет? Деньги списали 9 мая - это я вижу, а опция на текущий момент у меня включена или нет?

Согласно правилам опция "Больше плюсов" подключается и отключается САМОСТОЯТЕЛЬНО, то есть отключить вы ее не можете.
Сам я посмотреть не могу, так как нет ни вклада ни накопительного счета.
Ответить

27 мая 2022 в 17:01
Vasiliy_UBRR,

В чате МП мине ответили, что данная опция у меня отключена.
И как теперь это вы можете объяснить, если в Правилах программы лояльности черным по белому написано:
"Опция «Больше плюсов» (Опция) - опция, подключаемая и отключаемая Клиентом
самостоятельно в Системе «Интернет-банк» / Мобильном банке, представляющая собой дополнительный
функционал, предлагаемый Банком Клиенту в соответствии с Правилами комплексного банковского
обслуживания физических лиц в ПАО КБ «УБРиР»."

То есть налицо ГРУБОЕ нарушение банком своих же правил. Поэтому раз уж сами отключили опцию, то возращайте деньги за нее и меняйте Правила.
Ответить

27 мая 2022 в 17:01
----------
Цитата

gg.k пишет:
У меня в Леруа как-то вообще чудо было. Возврат на сбер, Девушка печатает всякую макулатуру, выдаёт мне со словами "храните, т.к. возврат в течение..." и тут мне пищит телефон о возврате X

----------

точно так же, но без макулатуры, а просто на кассе, прошёл возврат на Тинькофф в Мвидео.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть