Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 10:27
----------
Цитата

puser-52396349153 пишет:

а обслуживание второй карты тоже бесплатное? X

----------


Да.


----------
Цитата

dr.Huk пишет:

Опцию "Больше плюсов" можно включить для накопительного счета "Промо"? или он для этого не подходит? В мобильном приложении не наблюдаю данной опции для данного НС, может не там сморю? X
X

----------


Только для обычного накопительного счёту, "Правильного выбора" и "Дохода на максимум".
Ответить

1 июня 2022 в 10:34
Добрый день. Правильно понимаю, что вчерашнее пополнение НС в 20.00 по МСК попало в 01.06? В выписке не видно.
Один перевод по СПБ почти сразу пришел, а второй, отправленный через 2 минуты, повис... :(
Ответить

1 июня 2022 в 10:37
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Добрый день. Правильно понимаю, что вчерашнее пополнение НС в 20.00 по МСК попало в 01.06? В выписке не видно.
Один перевод по СПБ почти сразу пришел, а второй, отправленный через 2 минуты, повис... изображение

----------


Да, так как операция уже была совершена в конце операционного дня.
Ответить

1 июня 2022 в 11:03
----------
Цитата

Shortgun пишет:
чем не подходит?

----------

Вывод от 1500 бонусов!
Ответить

1 июня 2022 в 11:16
Будем надеяться, что после августа ЦБ не продлит льготный эквайринг, а все возвратится назад.
Ответить

1 июня 2022 в 11:17
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
он для этого не подходит?

----------

Не подходит.
Ответить

1 июня 2022 в 11:35
Iuliia_Ubrr, День добрый!
Сегодня утром перевёл крупную сумму с накопительного счёта на карту My Life для оплаты счёта по СБП. Отсканировал QR код, подтвердил кодом из СМС и получил сообщение «платёж не выполнен, приложение блокируем в целях безопасности». Ладно, звоню по номеру, называю пароли и явки, разблокирую приложение, захожу и вижу (!!!), что баланс на карте отображается за вычетом суммы неудавшегося платежа. В истории из сегодняшнего только крупное пополнение с накопительного счёта, в графе «зарезервировано» по нулям, расходных операций нет, баланс - копейки (переводил немного больше на покупки картой). Чат молчит, по телефону на вопрос где деньги втирают про то, что зарезервирован перевод с накопительного счёта (повторюсь, пропала именно сумма неудавшегося платежа, упоминаний о котором нигде в приложении нет, а переводил я чуть больше, и перед сканированием QR кода все деньги на карте были).
Счёт оплатить не могу уже более 5 часов («недостаточно средств»). Помогите, пожалуйста!
Ответить

1 июня 2022 в 11:43
Представитель банка! Помогите решить проблему. Мне не приходят пуш-уведомления с одноразовыми паролями при покупке в интернете. В чат писал - молчание.
Ответить

1 июня 2022 в 11:46
user-84087816572, здравствуйте!

У нас есть проблема с отображением информации по остаткам на счетах, поэтому я рекомендую ожидать завершения наших работ по его устранению.

----------
Цитата

mrdevilx пишет:

Представитель банка! Помогите решить проблему. Мне не приходят пуш-уведомления с одноразовыми паролями при покупке в интернете. В чат писал - молчание.

----------



Направьте фио, дату рождения в ЛС, пожалуйста, проверю, почему уведомления не поступают.
Ответить

1 июня 2022 в 11:51
После того, как захожу в мобильное приложение, банк начинает мне присылать пуши.
Они платные? СМС-информирование отключала в день покупки карты. Платить за информацию об операциях не хочу.
И пуши не хочу! Приходится заходить в МП и отключать. У меня специально СМС с кодами для оплаты приходят на другой телефон - те тот, в котором МП.
А как сделать, чтобы пуши и не подключались?
И повторю главный вопрос: это платно?
Ответить

1 июня 2022 в 11:54
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А есть ли в природе карта, по которой в июне вообще везде 1%?

----------

Райф. Та, по которой ранее вообще везде было 1,5%.

----------
Цитата

gg.k пишет:
ВРЕМЕННЫЕ?
Для банка ещё не наступило 06:00 (Московское время) ???
И толку от таких извинений?

----------

В этом объявлении речь вообще о сентябре 2020 г. :D
Ответить

1 июня 2022 в 12:24
Господа из УБРР, приветствую!
Подскажите, а что снова происходит у вас?
МП снова работает не корректно, ошибки, переписка в чате отсутствует!
Не решены вопросы правильного начисления кешбека за апрель.
За май до сих пор отображается 1% по онлайн покупкам вместо 5%!
Уже 1 июня, вопросы не решены.
Ответить

1 июня 2022 в 12:54
Iuliia_Ubrr, добрый день, такая же ситуация с пушами. Написала Вам письмо в личку. Проверьте, пожалуйста
Ответить

1 июня 2022 в 13:08
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
После того, как захожу в мобильное приложение, банк начинает мне присылать пуши.
Они платные? СМС-информирование отключала в день покупки карты. Платить за информацию об операциях не хочу.
И пуши не хочу! Приходится заходить в МП и отключать. У меня специально СМС с кодами для оплаты приходят на другой телефон - те тот, в котором МП.
А как сделать, чтобы пуши и не подключались?
И повторю главный вопрос: это платно?

----------


Нет, это бесплатно. Пуши начинают приходить по покупкам или кодики для входа в ИБ?

----------
Цитата

volgamax пишет:
Господа из УБРР, приветствую!
Подскажите, а что снова происходит у вас?
МП снова работает не корректно, ошибки, переписка в чате отсутствует!
Не решены вопросы правильного начисления кешбека за апрель.
За май до сих пор отображается 1% по онлайн покупкам вместо 5%!
Уже 1 июня, вопросы не решены.

----------


Понимаю ваше недовольство, мы знаем обо всех этих ошибках и работаем над исправлением. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

1 июня 2022 в 13:10
Уважаемые ПБ!
А что, акция "Приведи друга", которая вроде как по документам должна была начаться 1 мая, уже все?
Благополучно закрыта, так и не начавшись?
Ответить

1 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
А что, акция "Приведи друга", которая вроде как по документам должна была начаться 1 мая, уже все?
Благополучно закрыта, так и не начавшись?

----------


Дорабатываем баннер в приложении, чтобы клиенты смогли сгенерировать себе ссылку.
Ответить

1 июня 2022 в 13:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Дорабатываем баннер в приложении, чтобы клиенты смогли сгенерировать себе ссылку.

----------


вы бы ещё научились выплачивать вознаграждение по акции "Приведи друга", а не кидать своих клиентов, требуя предоставить фио, телефоны, эл. почты приглашённых :D
Ответить

1 июня 2022 в 13:41
Здравствуйте. Вопрос ПБ.
В условиях получения КБ при оплате ЖКУ у вас указано, что засчитываются и оплаты по QR-кодам. Сегодня провел пробную транзакцию, но она отображается не как ком. услуги, а как просто платежи. В чате мне ответили : "Если в нашем приложении оплата была по QR, то это не покупка а платеж".
Где верная информация в итоге?
Ответить

1 июня 2022 в 13:51
----------
Цитата

user-49128237839 пишет:
Сегодня провел пробную транзакцию, но она отображается не как ком. услуги, а как просто платежи.

----------

Я, правда, не ПБ, но прокомментирую. Я ровно так же по QR-коду оплачиваю квартплату (ТСЖ) и всегда проходит, как платёж. Кэшбек 5% стабильно начисляется, как оплата ЖКУ.
Но статус - да, «платежи».
Ответить

1 июня 2022 в 13:53
user-49128237839,
Доброго дня! Да, будет начислен кэшбэк при обороте. При оплате в приложение, как правило, такие операции и проходят как "Платежи", далее система идентифицирует их как платежи за ЖКХ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть