Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 08:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Без комиссии, но есть лимит на суточный перевод в размере - 150 000 рублей. Увеличить лимит можно по заявлению.

----------

Можно в чате? В произвольной форме?
Ответить

7 июня 2022 в 08:36
----------
Цитата

Русакoffа пишет:

Можно в чате? В произвольной форме?

----------


Заявление заполняется на нашем бланке (в чате смогут скинуть его) и направляется в разделе "Обратная связь" веб-версии ИБ. Срок рассмотрения до 8 календарных дней (обычно быстрее).
Ответить

7 июня 2022 в 08:41
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Что на форуме, что на smm@ubrr.ru сотрудники банка мои сообщения проигнорировали.

----------


А зачем вообще здесь писать после 1-го раза игнора? Этот банк к клиентам относится очень специфически... Писать сразу в отзывы о банке, траты по времени не 40 минут, а минут 5.
Ответить

7 июня 2022 в 08:42
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Аналогия - купить месячный проездной и выбросить после одной поездки

----------


Не подсказывайте!
Ответить

Аватар
7 июня 2022 в 08:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Средства рекомендуем вносить на счёт, чтобы они были учтены до 22:00 по уральскому времени (20:00 по МСК).

----------

Написано в правилах мелким шрифтом?
Из другого банка средства списаны вашим банком именно в момент операции онлайн.
Не знала, что время для вашего банка дискретно, а не непрерывно.
Ответить

7 июня 2022 в 09:00
Представители банка в очередной раз бессовестным образом врут и не пытаются разобраться с ошибкой списания комиссии 26 мая 2022 г. за опцию больше плюсов. Получил ответ представителя банка, что дескать у вас на счёте в момент списания (ночью) не было денежных средств, хотя история операций в приложении говорит обратное. С учётом остатка на счёте в момент списания было больше 130 руб. Меня просто поражает такая наглая ложь, манипулируют данными по остаткам счетов как им нужно, сразу хочу сказать о том, что все пополнения счетов в УБРиР делаю только через СБП, а значит отсылки на то, что зачисления не было в данном случае "не прокатят". Цитата: "мгновенное зачисление в режиме 24/7/365 (включая выходные и праздники)" https://sbp.nspk.ru/ Представители банка, вы считаете, что у меня не всё в порядке с памятью? Или настолько глупы, что не можете от 1000 отнять 900 и понять результат этого простого действия? Я хочу услышать очередную вашу отговорку! :evil: изображение изображение
Ответить

7 июня 2022 в 09:05
Nikas07, можем подготовить по вашему вопросу подробный официальный ответ и направить в разделе "Обратной связи" веб-версии интернет-банка.
Ответить

7 июня 2022 в 09:17
Iuliia_Ubrr, вы здесь дайте ответ по скринам и подготовьте ответ
Ответить

7 июня 2022 в 09:26
Напомните, пожалуйста, если подключена опция "Больше плюсов", то через месяц автоматически спишется 99руб если будут на карте и продлится еще на месяц? Или необходимо вручную каждый месяц подключать?
Ответить

7 июня 2022 в 10:06
Здравствуйте, для успешного участия в акции "мобильный кешбэк" без разницы, как оплачивать мобильную связь? ИБ/МП/сторонние ресурсы? В правилах об этом не сказано (п. 2.4.3. Совершать Операции оплаты мобильной связи в период оформления Карты, установленный пунктом 2.2. настоящих Правил)
Ответить

7 июня 2022 в 10:36
Коллеги и ПБ, нужна Ваша консультация и помощь.
Можно ли МИР для этой акции https://mosmetro.ru/news/detail/?news=1331&utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.banki.ru%2f (10% в метро за годовой безлимит) сочетать с онлайн покупками?
1. Подключаю сейчас на МИР опцию "Больше плюсов".
2. Оплачиваю через 3 дня безлимит на карту тройка через приложение.
3. Получаю кешбек от МИРа.
4. 29 июня отключаю опцию "Больше плюсов".
5. 20 июля получаю кешбек за онлайн от УБРиР.
Поправьте если где не прав.
Спасибо.
Ответить

7 июня 2022 в 10:59
Qat, если деньги будут, банк сам должен списать... только вот вроде мелькало сообщение, что были у человека деньги, но не списались. Тут обязательно, чтобы деньги были на том же счёте, с которого подключалась опция.

onix03, п.4 можете безопасно протянуть до 6 июля, вдруг пригодится. И банк должен выплатить КБ за онлайн-покупку, т.к. на акции приветмира ему наплевать - да и вообще может вы карту тройка купили, а приветмир не подключили по идейным соображениям.
Ответить

7 июня 2022 в 11:19
gg.k,
А где посмотреть список МСС социально значимых товаров? А то вдруг МСС метро окажется социально значимым и вместо 5%, УБРИР выплатит 0.5%?
Ответить

7 июня 2022 в 11:22
----------
Цитата

onix03 пишет:
А где посмотреть список МСС социально значимых товаров?

----------


Приложение 2 к правилам лояльности:

Покупки, которые относятся к Покупкам в категориях социально значимых товаров / услуг
- розничная продажа продуктов питания и еды (МСС: 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
- оплата топлива (МСС: 5541, 5542);
- медицинские услуги (МСС: 4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
- услуги образования (МСС: 8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351);
- услуги организаций культуры (МСС: 7832, 7922, 7991)
Ответить

7 июня 2022 в 11:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ситуация описана в пункте 3.3. Правил от 01.06.2022: Для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга). Если подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения.

----------


Вот вы всем пишете, про подключение опции после 22.00 по уральскому времени как данность.
А я, как уверен и большинство присутствующих, подключал эту опцию 31 мая утром, а дата у ней все равно поменялась на 1 июня.
Почему так происходит и не собирается ли ваш банк в связи с этим увильнуть от выплаты КБ за онлайн-покупки за май?
Ответить

7 июня 2022 в 11:37
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
А я, как уверен и большинство присутствующих, подключал эту опцию 31 мая утром, а дата у ней все равно поменялась на 1 июня.
Почему так происходит и не собирается ли ваш банк в связи с этим увильнуть от выплаты КБ за онлайн-покупки за май?

----------

Не поленитесь всё же и почитайте https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9285286 и то, что этому предшествует.

Может вопросы эти наконец пропадут с каждой страницы.
Ответить

7 июня 2022 в 11:42
----------
Цитата

gg.k пишет:
Не поленитесь всё же и почитайте https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ID=9285286 и то, что этому предшествует.

Может вопросы эти наконец пропадут с каждой страницы.

----------


Я это все прекрасно читал и даже сам писал на той странице.
Но это не отменяет косяка с неправильным отображением даты, я считаю что если ты совершил любую операцию в определенную дату, она и отображаться должна этой самой датой, тем более в данном случае - когда от этой даты зависит КБ за весь месяц.
Ответить

7 июня 2022 в 12:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Заказал карту Мир, сначала во время не привезли, потом привезли, но не Мир! Курьер уехал со вскрытым конвертом и его содержимым.

----------


Теперь появилась курьерская доставка карт Мир? Раньше только в офисе оформить можно было.
Ответить

7 июня 2022 в 12:21
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
А зачем вообще здесь писать после 1-го раза игнора?

----------
Чтобы остальные пользователи форума были в курсе, какие каналы коммуникации ещё работают.
Ответить

7 июня 2022 в 12:30
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Но это не отменяет косяка с неправильным отображением даты,

----------

Но и не обязывает банк это исправлять.
Если до сих пор с таким не сталкивались - примите как данность и привыкайте.
Именно поэтому я столько раз задавал вопрос в разных формулировках, т.к. надежда на исправление слабая, точнее стремится к 0. Разве что у программистов случайно звёзды сойдутся или начальство случайно их заставит и настоит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть