Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 09:20
Viktoria_UBRR,
Lenka00,
большое спасибо за помощь!
Ответить

13 июня 2022 в 09:27
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
опция действует только при наличии у клиентов открытого накопительного счета или вклада и необходимой суммы для оплаты опции X

----------


До 2029 года у Вас получится эту опцию отвязать от вкладов?
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 11:23
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте, если будете оплачивать коммунальные услуги по qr- коду в мобильном приложении, то кэшбэк вам поступит.

----------

А если в данный момент нет квитанции, но есть реквизиты и нужно просто сумму на счет коммунальной организации забросить - можно как-то в личном кабинете или МП оплатить с кешбеком услуги ЖКУ ?
Ответить

13 июня 2022 в 11:32
Айрис,
попробовать сделать QR-код и оплатить по нему, недавно обсуждали.
----------
Цитата

goingup пишет:
Каикм сервисом или программой можно пользоваться для генерации QR-кодов по платежке, чтобы УБРиР его понял?
На самой платежке нет кода.
Есть Тинькофф, но нужен запасной вариант на случай проблем.

----------
----------
Цитата

RioNegro пишет:
Пользуюсь вот этой:
https://sbqr.ru/page/QRcode_dlya_oplaty.html

----------
Ответить

13 июня 2022 в 11:52
Vasiliy_UBRR, почему в вашем МП можно читать все пуши прямо на заблокированном экране. Единственный банк с такой фичей - остальные показывают, что пришел пуш, но не дают прочитать пока не пройден экран блокировки, а у УБРиР можно прямо на заблокированном экране все читать. Версия МП 5.15.8, тлф Samsung SM-A500F.
Ответить

13 июня 2022 в 11:58
mv_log,
Уведомления отображаются в том случае, если их уже открывали, таким образом они кэшируются на самом телефоне. Информация в уведомлениях носит информативных характер (зачисление/списание/динамические коды, которые теряют актуальность после ввода и в течение 2-5 минут.) А также их можно удалять, если это необходимо.
Ответить

13 июня 2022 в 12:03
Vasiliy_UBRR, Ничего подобного, делаю операцию на стороннем ресурсе - приходит новый пуш с кодом на тлф и я его могу видеть без разблокирования экрана. Все использованные пуши я тут же стираю. Про список пушей в уведомлениях знаю, они к этой проблеме не имеют никакого отношения.
Ответить

13 июня 2022 в 12:05
mv_log,
Динамические коды направляются и правда до входа в приложение, как и у большинства банка. Это сделано, чтобы совершить покупку оперативно, так как у динамического кода есть время действия.
Ответить

13 июня 2022 в 12:09
mv_log,
у Вас в настройках телефона "Уведомления от приложения"/"На экране блокировки" выставлено "Скрывать конфиденциальную информацию"?
Тогда может действительно пуши УБРиР с кодами не имеют признака конфиденциальности.
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 12:31
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Айрис,
попробовать сделать QR-код и оплатить по нему

----------

А представитель банка вроде бы на форуме - но ничего не ответил.
Поиск по теме не работает, 700 страниц вычитывать нет времени.
Ещё раз попробую спросить представителя банка:
чтобы получить кешбек 5% за ЖКК - каким способом можно оплатить услуги ЖКУ ?
В стороннем месте онлайн не получилось. В физическую кассу нет возможности сейчас пойти.
Как-то через приложение УБРИР или на сайте УБРИР можно оплатить? без QR-кода?
Ответить

13 июня 2022 в 12:38
----------
Цитата

N.i.C пишет: в настройках телефона "Уведомления от приложения"/"На экране блокировки" выставлено "Скрывать конфиденциальную информацию"?

----------
Разумется - я же говорю, только у УБРиР можно читать пуши, во всех остальных МП это невозможно пока не введен пароль и не снят экран блокировки.----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет: Это сделано, чтобы совершить покупку оперативно, так как у динамического кода есть время действия X
----------
Очень удачное решение! Можно даже улучшить - совершать покупки вообще без ввода кодов! :D
Это же обессмысливает саму функцию экрана блокировки - только я, знающий код или со своим отпечатком, имею доступ к этой информации. А так получается - любой человек, знающий данные карты и имеющий доступ к тлф может совершать любые покупки совершенно законно.
:wall:
Ответить

13 июня 2022 в 12:40
Айрис,
Если в разделе "Платежи" > "Коммунальные услуги" нет вашей компании, то можно оплатить через "Фрисби". Или на сайте поставщика, путем ввода банковской карты.
Ответить

13 июня 2022 в 12:40
Айрис,
В правилах:
Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг2
, совершенная
одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и «ЖКУ», а
также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 13:00
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Айрис,
Если в разделе "Платежи" > "Коммунальные услуги" нет вашей компании, то можно оплатить через "Фрисби". Или на сайте поставщика, путем ввода банковской карты.

----------

Спасибо! Получилось в приложении через QR-код с электронной квитанции. А почему в операциях по карте тип платежа указан просто "Платежи" - без указания, что это Коммунальные услуги? Выбирала из раздела Коммунальные услуги - оплата по QR-коду.
За такой платеж начислят правильный кешбек за КУ ?
Ответить

13 июня 2022 в 13:04
----------
Цитата

Айрис пишет:
За такой платеж начислят правильный кешбек за КУ ?

----------

Если как пишут не бюджетный платеж, начислят

Вот в ноябре правда платила
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 13:35
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Вот в ноябре правда платила

----------

У меня в мае и апреле в МП в истории платежей рядом с платежами кешбек не отображается, только общей суммой в подсчетах.
Где такую строчку можно увидеть?
Ответить

13 июня 2022 в 13:41
Айрис,
Это старое, ноябрьское
Сейчас в МП отдельно сделали кешбек, там завтра-послезавтра должно отразиться, если выполнен оборот конечно... Не знаю как в промо-периоде.
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 13:49
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Сейчас в МП отдельно сделали кешбек, там завтра-послезавтра должно отразиться,

----------

Вот я и спрашиваю - там в общей сумме виден, а теперь по отдельным позициям никак не посмотреть?
Ответить

13 июня 2022 в 14:00
Айрис,
Сможете посмотреть в разделе "Кэшбэк" на основной странице, после обработки операции и ее идентификации.
Ответить

13 июня 2022 в 14:15
Айрис,
Если нажать кешбек, там будет видно по позициям после проводки наверно
Вот за 10е вижу покупки
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть