Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 19:20
Подскажите как подключить бесплатные пуш-уведомления? у меня по всем картам они подключены, но сегодня получил новую МИР и если я в настройках уведомлений удаляю номер для смс и оставляю только пуш-уведомления, то перестают приходить коды для 3DS
Ответить

13 июня 2022 в 19:37
----------
Цитата

extrmntr пишет:
как подключить бесплатные пуш-уведомления

----------


Попросить в чате, чтобы подключили пуш конкретно на Мир. У меня только так получилось.
Ответить

13 июня 2022 в 19:55
В чате ответа не дождёшься, а по телефону мне смс обычные подключили
Ответить

13 июня 2022 в 20:00
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
ktebe1,
Можно войти по логину и паролю (логин указан в анкете-заявление и приложении),

----------

А где именно указан логин в Анкете-заявлении? В каком месте? Не нашёл...
Ответить

13 июня 2022 в 20:02
extrmntr,
ПБ здесь тоже могут помочь, если написать в личку.
Ответить

13 июня 2022 в 20:06
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
ktebe1,
Можно войти по логину и паролю (логин указан в анкете-заявление и приложении),

----------

В каком приложении, в мп?
Ответить

14 июня 2022 в 07:28
----------
Цитата

extrmntr пишет:

Подскажите как подключить бесплатные пуш-уведомления? у меня по всем картам они подключены, но сегодня получил новую МИР и если я в настройках уведомлений удаляю номер для смс и оставляю только пуш-уведомления, то перестают приходить коды для 3DS

----------


Попробуйте сегодня в течение дня подключить повторно через приложение, если не получится, то напишите мне в ЛС или на smm@ubrr.ru, указав фио, дату рождения и ник на форуме.

----------
Цитата

ktebe1 пишет:

А где именно указан логин в Анкете-заявлении? В каком месте? Не нашёл...

----------


В строке "Интернет-банк", логин начинается на 999...
В мобильном приложении логин указан в разделе "Ещё" - "Персональные данные".
Ответить

14 июня 2022 в 07:58
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Попробуйте сегодня в течение дня подключить повторно через приложение, если не получится, то напишите мне в ЛС или на smm@ubrr.ru, указав фио, дату рождения и ник на форуме.

----------


Подключить то их получается, но только вместе с смс-уведомлениями, если же я удаляю номер для смс, то показывает что пуш-уведомления подключены, но они не приходят и покупки с 3ds не проходят(
Ответить

14 июня 2022 в 09:15
Если есть пластиковая Visa My Life и сейчас выпустить виртуальную Мир My Life, то для выпущенной карты Мир будет действовать условие по бесплатному снятию наличных в любых банкоматах в первые два месяца без условия совершения покупок от 5 тыс. руб. в предыдущем месяце?
Ответить

14 июня 2022 в 09:39
УБРР, чтобы получить в июле повышенный процент по накопительному счету за траты от 10 тр в июне, когда подключать "больше плюсов" - в конце июня или в начале июля? :scratch:
Ответить

14 июня 2022 в 09:42
Собираюсь в Белоруссию. В связи с этим несколько вопросов:
1. Будет ли там работать карта МИР?
2. По какому курсу будет конвертация? Курс НПС на дату обработки + %?
3. Есть ли дополнительный % за трансграничную операцию?
4. Зачтутся ли покупки в оборот?
5. Начисляется ли кэшбэк за покупки в Белоруссии?
6. Можно ли, при необходимости, снять в банкомате белорусские рубли, если в предыдущем месяце оборот 5000 выполнен? По какому курсу?
Ответить

14 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

marinnart пишет:
УБРР, чтобы получить в июле повышенный процент по накопительному счету за траты от 10 тр в июне, когда подключать "больше плюсов" - в конце июня или в начале июля? изображение

----------


В начале июля.

----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Собираюсь в Белоруссию. В связи с этим несколько вопросов:
1. Будет ли там работать карта МИР?
2. По какому курсу будет конвертация? Курс НПС на дату обработки + %?
3. Есть ли дополнительный % за трансграничную операцию?
4. Зачтутся ли покупки в оборот?
5. Начисляется ли кэшбэк за покупки в Белоруссии?
6. Можно ли, при необходимости, снять в банкомате белорусские рубли, если в предыдущем месяце оборот 5000 выполнен? По какому курсу?

----------


1. Да.
2. Оригинальная сумма операции конвертируется в рубли по курсу платёжной системы на дату авторизации (применяется курс покупки или курс продажи ПС «Мир», в зависимости от направления движения средств). Дальнейшее списание происходит по курсу:

- если информация об операции поступила от эквайера (банка) в ПС «Мир» в течение 7 дней с момента ее совершения, то конвертация происходит по курсу ПС на дату совершения операции.

- если эквайер (банк) направил в ПС «Мир» информацию об операции позднее, то платежной системой будет использоваться курс конвертации, действовавший на дату расчетов (обработки операции).

3. Со стороны банка дополнительных комиссий при конвертации денежных средств по карте ПС «Мир» не предусмотрено.

4. Да, если мсс-код не будет в исключениях.

5. Да.

6. Условие по выдаче наличных денежных средств без комиссии, через банкоматы прочих банков, при совершении определенного оборота по карте, действует также и за границей. При этом предусмотренные Тарифами лимиты на выдачу денежных средств действуют только на территории РФ, на операции в банкоматах за рубежом они не распространяются.
Ответить

14 июня 2022 в 10:10
----------
Цитата

ak609 пишет:

Если есть пластиковая Visa My Life и сейчас выпустить виртуальную Мир My Life, то для выпущенной карты Мир будет действовать условие по бесплатному снятию наличных в любых банкоматах в первые два месяца без условия совершения покупок от 5 тыс. руб. в предыдущем месяце?

----------


Да, будет.
Ответить

14 июня 2022 в 10:46
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


Прошу сообщить как продвигается решение моего вопроса по обращению №8003269377?
И продвигается ли вообще?
Уже пошла четвертая неделя с момента обращения.

----------


Добрый день.
Прошел уже 1 месяц и одна неделя с момента моего обращения №8003269377. Сообщите, в чем заключается проблема с решением вопроса?
Ответить

14 июня 2022 в 10:50
user-53008011561, здравствуйте! К сожалению, нам потребовалось ещё время для уточнения информации, как только работа будет завершена, мы свяжемся с вами.
Ответить

14 июня 2022 в 11:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
user-53008011561, здравствуйте! К сожалению, нам потребовалось ещё время для уточнения информации, как только работа будет завершена, мы свяжемся с вами.

----------


Как можно ускорить процесс?
В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?
Ответить

14 июня 2022 в 11:34
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:
Как можно ускорить процесс?
В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?

----------


Мы стараемся ускорить процесс настолько насколько это возможно.
Ответить

14 июня 2022 в 11:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Мы стараемся ускорить процесс настолько насколько это возможно.

----------


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?
Ответить

14 июня 2022 в 11:46
user-53008011561, к решению вопроса мы приступили сразу же, просим вас ожидать нашего ответа.
Ответить

14 июня 2022 в 11:56
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?

----------


----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
user-53008011561, к решению вопроса мы приступили сразу же, просим вас ожидать нашего ответа.

----------


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть