Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 11:46
user-53008011561, к решению вопроса мы приступили сразу же, просим вас ожидать нашего ответа.
Ответить

14 июня 2022 в 11:56
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Или уже больше месяца заявка просто пылится и к решению вопроса еще не приступали?

----------


----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
user-53008011561, к решению вопроса мы приступили сразу же, просим вас ожидать нашего ответа.

----------


В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?
Ответить

14 июня 2022 в 11:57
Заменил паспорт. Я должен известить Банк об этом? Если да, то каким образом? Отделений у нас нет.
Ответить

14 июня 2022 в 12:02
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:

В чем возникли сложности? Удалось ли увидеть проблему?

----------


Сотрудники технической поддержки занимаются вашим вопросам, как только они установят причины возникновения ошибки, то мы вам сообщим.

----------
Цитата

Titan_22 пишет:

Заменил паспорт. Я должен известить Банк об этом? Если да, то каким образом? Отделений у нас нет.

----------


Да, необходимо актуализировать данные. Это можно сделать через веб-версию интернет-банка в разделе "Обратная связь". Подробности на нашем сайте.
Ответить

14 июня 2022 в 12:03
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте, помогите разобраться.
У меня за операции в сети Интернет в мае почему-то планируемый кэшбэк отображается по ставке 1%
При этом, все эти операции с MCC-кодами не в исключениях, деньги за опцию "Больше плюсов" сняли 29 мая.
Задал тот же вопрос в чате мобильного приложения, но до сих пор ответа не получил. Возможно со мной один раз пытались связаться, так как был звонок с номера +74951396081, но более звонков не было.
Ответить

14 июня 2022 в 12:09
----------
Цитата

nry500 пишет:
Здравствуйте, помогите разобраться.
У меня за операции в сети Интернет в мае почему-то планируемый кэшбэк отображается по ставке 1%
При этом, все эти операции с MCC-кодами не в исключениях, деньги за опцию "Больше плюсов" сняли 29 мая.
Задал тот же вопрос в чате мобильного приложения, но до сих пор ответа не получил. Возможно со мной один раз пытались связаться, так как был звонок с номера +74951396081, но более звонков не было.

----------


Здравствуйте! За май операции действительно отображаются не совсем корректно, но за операции июня уже все отобразили, в дальнейшем всё будет уже отображаться верно.
Ответить

14 июня 2022 в 12:13
Подскажите, как выпустить виртуалку мир к майлайфу? Есть такая возможность?
Ответить

14 июня 2022 в 12:28
Iuliia_Ubrr,
Хорошо.
Есть еще небольшая проблема с отображением статуса внутренних операций в мобильном приложении.
Они почему-то в статусе: "Перевод не выполнен", хотя по сроку давно уже выполнились.

Прикладываю примеры - операции апрельские, а статус до сих пор не поменялся.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2022 в 12:35
----------
Цитата

nry500 пишет:
Iuliia_Ubrr,
Хорошо.
Есть еще небольшая проблема с отображением статуса внутренних операций в мобильном приложении.
Они почему-то в статусе: "Перевод не выполнен", хотя по сроку давно уже выполнились.

Прикладываю примеры - операции апрельские, а статус до сих пор не поменялся.

----------


О ней нам также известно, на реальный статус операции это не влияет.

----------
Цитата

Inv1se пишет:

Подскажите, как выпустить виртуалку мир к майлайфу? Есть такая возможность?

----------


Выпустить в приложении виртуальную карту МИР My life возможно.
Ответить

14 июня 2022 в 12:44
Есть вариант вытащить с карты My Life Visa в Тинькофф деньги без комиссии? Лимит СБП закончился, а надо кредит погасить.
Ответить

14 июня 2022 в 13:38
----------
Цитата

ZakharovD пишет:
Есть вариант вытащить с карты My Life Visa в Тинькофф деньги без комиссии? Лимит СБП закончился, а надо кредит погасить.

----------
Если нет желания связываться с банкоматами - как вариант пополнить свой счёт в финуслугах, а уже оттуда заслать межбанк на Тинькофф. Обе операции бесплатны, перевод не входит в лимит СБП.
Ответить

14 июня 2022 в 13:59
Спасибо за интересный лайфхак.
Но и с банкоматом вариант неплох. Снятие в собственных банкоматах УБРиР и банкоматах Альфы бесплатное без ограничений?
Ответить

14 июня 2022 в 14:03
ZakharovD,
100тыс/день с карточного счета (если два варианта май лайф 200 выйдет снять)
Ответить

14 июня 2022 в 14:04
Здравствуйте!
А в Абхазии карта Мир будет работать с кэшбэком?
И можно ли дистационно без визита в офис закрыть Визу и Мир и каким образом, если можно?
Ответить

14 июня 2022 в 14:18
----------
Цитата

ZakharovD пишет:
Есть вариант вытащить с карты My Life Visa в Тинькофф деньги без комиссии?

----------



Да. 100000 в день, 1000000 в месяц. Без комиссии не у партнеров будет, если в предыдущем месяце были покупки на 5000.
Ответить

14 июня 2022 в 14:19
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Здравствуйте!
А в Абхазии карта Мир будет работать с кэшбэком?
И можно ли дистационно без визита в офис закрыть Визу и Мир и каким образом, если можно?

----------


Добрый день. Да.

Закрыть счёт можно по заявлению, которое можно отправить в разделе "Обратной связи" веб-версии интернет-банка. Карту можно закрыть через приложение (нажмите на счёт - карту - "Закрыть карту").
Ответить

14 июня 2022 в 14:23
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, для акции "приведи друга" не придумали ничего?
Как сейчас "выгодно" оформиться для нового Клиента ДК МояЖизнь?
Ответить

14 июня 2022 в 14:31
Леди и джентельмены, даже не знаю как культурно назвать.
Краткая предьистория - в апреле оплаты жку, оплаты интенет с подключенной опцией за 99руб, оборот подтвержден представителем банка. Кэшбек в мае не выплачен. Составлено обращение с многочисленными " мы занимаемся".
Сегодня наконецто позвонил представитель и уточнил куда мне удобнее направить ответ банка.
Задаю вопросы и ....
Покупка от 3 апреля ! Проведена в марте!!!
И учтена в выплате кэшбека за март!
Поэтому я пролетел с выплатой кэщбека за ЖКУ и интернет покупки.
Уважаемый представитель банка -
1. На каком основании ваш банк выплачивает кэшбек обходя( хотел написать жестче) свои собственные правила?
2. Когда прекратится цирк с .... мне будет выплачен кэшбек за апрель ?
Ответить

14 июня 2022 в 14:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Закрыть счёт можно по заявлению, которое можно отправить в разделе "Обратной связи" веб-версии интернет-банка.

----------

Спасибо.
А образец есть какой этого заявления или в свободной форме можно?
А счёт на каждую карту свой? К примеру если у меня Виза и две карты Мир? На каждую закрывать получается счёт нужно и писать заявление?
И как зайти можно в эту вэб версию интернет-банка? По номеру карты или как то ещё? Это на сайте банка в браузере? Никогда там не был...
Ответить

14 июня 2022 в 14:38
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
Леди и джентельмены, даже не знаю как культурно назвать.
Краткая предьистория - в апреле оплаты жку, оплаты интенет с подключенной опцией за 99руб, оборот подтвержден представителем банка. Кэшбек в мае не выплачен. Составлено обращение с многочисленными " мы занимаемся".
Сегодня наконецто позвонил представитель и уточнил куда мне удобнее направить ответ банка.
Задаю вопросы и ....
Покупка от 3 апреля ! Проведена в марте!!!
И учтена в выплате кэшбека за март!
Поэтому я пролетел с выплатой кэщбека за ЖКУ и интернет покупки.
Уважаемый представитель банка -
1. На каком основании ваш банк выплачивает кэшбек обходя( хотел написать жестче) свои собственные правила?
2. Когда прекратится цирк с .... мне будет выплачен кэшбек за апрель ?

----------


В рамках вашего обращения №8003313722 мы сориентировали вас по вашему вопросу. Отметим, что операции проводятся по дате покупки, которую направляет банк-эквайер.

----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Спасибо.
А образец есть какой этого заявления или в свободной форме можно?
И как зайти можно в эту вэб версию интернет-банка? По номеру карты или как то ещё? Это на сайте банка в браузере? Никогда там не был...

----------


Бланк можете запросить в чатах, на smm@ubrr.ru, в "Обратной связи", в наших социальных сетях или можем отправить на вашу почту, если напишите её в лс представителям банка.

Зайти можно через наш сайт, вход по тем же данным, что и в мобильное приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть