Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 июня 2022 в 12:49
----------
Цитата

YuriS пишет:
Iuliia_Ubrr,

Сегодня прилетело предложение поучаствовать в Акции "Приведи друга". А как узнать свою ссылку друга? А то постоянно вышибает из приложения. Сейчас даже обновился на iOS до последней версии, но когда жмёшь — Поделиться ссылкой, снова вышибает из приложения и так каждый раз изображение

----------

Поставил до кучи МП на андроиде, а там вообще нет никакого упоминания поучаствовать в Акции "Приведи друга" :scratch:
Чудесный банк, однако, и где там искать теперь это предложение :) ?
Ответить

Аватар
16 июня 2022 в 12:56
----------
Цитата

mug08 пишет:
Это вряд-ли изображение
Сразу выпытывайте у приглашенных полное ФИО и дату рождения.

----------

Вот тоже приглос Другу прилетел, а я даже не знаю кому где предложить ... :oops:
... когдаТо оч.давно предлагала мтсНую Акцию ... но уже всё подзабылось :yep:
Если здесь неуместно, может, кто в личке подучит - чёКак ... :)
Ответить

16 июня 2022 в 12:59
----------
Цитата

YuriS пишет:
Поставил до кучи МП на андроиде, а там вообще нет никакого упоминания поучаствовать в Акции "Приведи друга" изображение

----------

Там в уведомлениях новость про это, а в тексте ссылка. Очевидно, что поскольку приложения раньше
не было, то и уведомление оно не запомнило.
Ответить

16 июня 2022 в 13:20
----------
Цитата

user58 пишет:
Там в уведомлениях новость про это, а в тексте ссылка. Очевидно, что поскольку приложения раньше
не было, то и уведомление оно не запомнило.

----------

Приложение было. Я его обновил просто с предыдущей версии. Сорри, здесь некорректно написал просто.
А на айпаде в уведомлениях нет никакой ссылки. Попробую в чате узнать, а то здесь ПБ с утра пропал куда-то.
Ответить

16 июня 2022 в 13:22
HealPerson, открыть карточный счет в валюте возможно в отделении банка с паспортом. Обслуживание бесплатное, комиссию за пополнение не взимаем.
Ответить

16 июня 2022 в 13:47
bk003, акционный кэшбэк не отображен в этом разделе, но если выполнены все условия акции, то он будет начислен.
Ответить

16 июня 2022 в 13:51
За оплаты в категории Рестораны наливают кб?
Ответить

16 июня 2022 в 13:59
----------
Цитата

Brazzer пишет:
За оплаты в категории Рестораны наливают кб?

----------

Наливают 5% или 1%)))
Ответить

16 июня 2022 в 14:01
sex3me, можете указать любую сумму при оплате, если оплачивать будете по QR-коду, то операция будет учтена.
Ответить

16 июня 2022 в 14:04
YuriS, в уведомлении не было ссылки?
Если приложение вылетает, то рекомендуем позднее проверить.
Ответить

16 июня 2022 в 14:08
Yana_Ubrr,

У вас в чате вообще, кто-то отвечает? Почти час прошёл и даже бота не видно.
Ответить

16 июня 2022 в 14:11
romanyuksts, ответили вам в лс.
Ответить

16 июня 2022 в 14:17
M@levich, за покупки, совершенные в период 01.05.2022 - 31.05.2022, выплата осуществляется 01.06.2022 - 30.06.2022
Ответить

16 июня 2022 в 14:19
YuriS, да, коллеги вам обязательно ответят.
Ответить

16 июня 2022 в 14:33
Коллеги, а есть кто-нибудь кроме меня, у кого как не работали, так по-прежнему и не работают второй месяц отображения истории операций с выбором интервала, причём как в мобильном приложении, так и в интернет-банке? Причём и в чатах здесь, и по телефону сотрудники утверждают, что всё давно починили и отображение истории операций с выбором интервала уже работает.

Переустановка приложения неоднократная никчему не приводит.

Хотелось бы понять, только лично у меня что-то поломатое, или ещё у кого-то тоже.
Ответить

16 июня 2022 в 14:48
Акции можно совместить с "приведи друга" и "500р на мобильный"?
Ответить

16 июня 2022 в 15:26
----------
Цитата

teamride пишет:
Что имеется в виду под этим?
Какие у вас лимиты на снятие наличных с этой карты за рубежом?

----------


Спасибо за ожидание.

Предусмотренные Тарифами лимиты на выдачу денежных средств действуют только на территории РФ, на операции в банкоматах за рубежом они не распространяются.
Лимит на проведение операций выдачи денежных средств по картам банка за пределами РФ, не установлен.
Ответить

16 июня 2022 в 15:27
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
YuriS, да, коллеги вам обязательно ответят.

----------

Ответили. Только вообще не по теме вопроса.
Ответить

16 июня 2022 в 15:37
----------
Цитата

gpav пишет:
Банку не мешало бы сообщать истинную причину отказа в таких случаях.

----------

Сегодня при внутрибанке по номеру карты ввёл код не тот (нужный пришёл позже, номер не сверил). Получил полную тарабарщину, ничего не проясняющую об ошибке. Потом пришёл тормознутый код, и всё прояснилось само собой.
Ответить

16 июня 2022 в 15:39
----------
Цитата

gali-gali пишет:
Коллеги, а есть кто-нибудь кроме меня, у кого как не работали, так по-прежнему и не работают второй месяц отображения истории операций с выбором интервала, причём как в мобильном приложении, так и в интернет-банке?

----------

Писал тут об этом с месяц назад (несколько раз, и скрины прикладывал), или ошибка, или показывались не все транзакции. Периодически работает, так что писать куда-то смысла не вижу, ответ ясен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть