Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 08:23
----------
Цитата

LyudAfon пишет:

я сообщу ПБ, если выплат не будет изображение

----------
Ну это понятно. И все же думаю многие были бы благодарны, если бы поделились информацией об успешной работе акции и получении выплат за друзей.
Ответить

17 июня 2022 в 08:32
----------
Цитата

N.i.C пишет:
информацией об успешной работе акции

----------
отзывы довольных Друзей обычно размещаются в соответствующей ветке Барахолки
Ответить

17 июня 2022 в 09:02
А где можно посмотреть начисленный кэшбэк за оплату коммуналки? В личном кабинете ИБ не нахожу. Платила 9 июня и позже. Или еще рано смотреть?
Ответить

17 июня 2022 в 09:04
----------
Цитата

Lucky! пишет:
А где можно посмотреть начисленный кэшбэк за оплату коммуналки?

----------
в МП
Ответить

17 июня 2022 в 09:31
Если акция приведи друга работает.
То с акцией «МОБИЛЬНЫЙ КЕШБЭК» они совместимы?
Друг может также участвовать в ней после получения карты по моей ссылке?
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 09:42
9 июня я сделал 2 платежа в мобильном приложении ЖКУ – Мосэнергосбыт по двум разным лицевым счетам.
Платежи были сделаны ОДИНАКОВЫМ образом:
кнопка «Платежи» -> «Коммунальные услуги» -> ЖКУ -> ПАО Мосэнергосбыт
на суммы 647,48 и 425,72 рублей.

Почему-то сейчас в истории платежей эти два платежа отображаются по-разному и не начислен кэшбэк 5% за платеж на платеж 425,72 рублей.

Заказал выписку – в выписке платежи отображаются одинаково…
ДВА раза писал на smm@ubrr.ru – ответ не получил. Чат не отвечает часами, а если отвечает, то отписки типа «обновите приложение».
Что нужно сделать для начисления кэшбэка 5% за платеж 425,72 рублей в Мосэнергосбыт ???

«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2022 в 09:43
----------
Цитата

pupok10 пишет:
Если акция приведи друга работает

----------

То где взять ссылку для друга? В приложении у меня ничего нет.
Ответить

17 июня 2022 в 10:10
МП не имею. А в ИБ можно где-нибудь увидеть начисленный кэшбэк?
Ответить

17 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

Lucky! пишет:
в ИБ можно где-нибудь увидеть начисленный кэшбэк?

----------
20/06 увидите
Ответить

17 июня 2022 в 12:26
----------
Цитата

bk003 пишет:
Заказал выписку – в выписке платежи отображаются одинаково…

----------

Одинаково? Названия латиницей и кириллицей говорят о том, что для банка это разные организации
Ответить

17 июня 2022 в 12:58
----------
Цитата

pupok10 пишет:
Если акция приведи друга работает.
То с акцией «МОБИЛЬНЫЙ КЕШБЭК» они совместимы?
Друг может также участвовать в ней после получения карты по моей ссылке?

----------


Да.

----------
Цитата

bk003 пишет:
9 июня я сделал 2 платежа в мобильном приложении ЖКУ – Мосэнергосбыт по двум разным лицевым счетам.
Платежи были сделаны ОДИНАКОВЫМ образом:
кнопка «Платежи» -> «Коммунальные услуги» -> ЖКУ -> ПАО Мосэнергосбыт
на суммы 647,48 и 425,72 рублей.

Почему-то сейчас в истории платежей эти два платежа отображаются по-разному и не начислен кэшбэк 5% за платеж на платеж 425,72 рублей.

Заказал выписку – в выписке платежи отображаются одинаково…
ДВА раза писал на smm@ubrr.ru – ответ не получил. Чат не отвечает часами, а если отвечает, то отписки типа «обновите приложение».
Что нужно сделать для начисления кэшбэка 5% за платеж 425,72 рублей в Мосэнергосбыт ???

----------


Раздел с кэшбэком мы ещё дорабатываем, если лимит по начислению кэшбэка ещё не исчерпали, а оборот выполнили и оплата, действительно, была проведена корректно по ПЛ, то 20.07 за эти операции кэшбэк будет выплачен.
Ответить

17 июня 2022 в 12:59
----------
Цитата

bk003 пишет:
Заказал выписку – в выписке платежи отображаются одинаково…

----------


За первый платеж еще и комиссию удержали, судя по выписке...
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 13:40
----------
Цитата

gg.k пишет:

Одинаково? Названия латиницей и кириллицей говорят о том, что для банка это разные организации

----------


Одинаково в ВЫПИСКЕ, а не в мобильном банке
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 13:41
----------
Цитата

Switch900 пишет:


За первый платеж еще и комиссию удержали, судя по выписке...

----------


Комиссию взяли не за Мосэнерго, а за квартплату 8800
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 13:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Раздел с кэшбэком мы ещё дорабатываем, если лимит по начислению кэшбэка ещё не исчерпали, а оборот выполнили и оплата, действительно, была проведена корректно по ПЛ, то 20.07 за эти операции кэшбэк будет выплачен.

----------


Лимит я не исчерпал, вот вопрос по поводу корректности проведения оплаты это вопрос к Банку.

Я и хочу выяснить корректно ли была проведена оплата и если не корректно, то почему? И как это исправить???

А если корреектно, то почему кэшбэк не отображается?
Ответить

17 июня 2022 в 13:47
----------
Цитата

bk003 пишет:
Одинаково в ВЫПИСКЕ

----------

ну нет, как минимум termName разный, наверное этого хватило
Ответить

17 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
YuriS, в уведомлении не было ссылки?
Если приложение вылетает, то рекомендуем позднее проверить X

----------

Ссылки на iOS не было. Уже сутки прошли, и всё так-же. Обновился на iOS до последней версии, но когда жмёшь — Поделиться ссылкой, то вместо ссылки, снова вышибает из приложения и так каждый раз.
В чате тоже никакой помощи нет, только весь день вчера на них потратил.
И как тогда можно поучаствовать в Акции "Приведи друга", и как узнать свою ссылку друга?
Может через Вас тогда в ЛК? Сейчас даже в ИБ зашёл до кучи, и там тоже нет никакого намёка на ссылку, как и в МП на андроиде.
Ответить

17 июня 2022 в 13:55
YuriS, рекомендуем подождать, мы всё еще настраиваем баннер и корректность его работы.

----------
Цитата

bk003 пишет:
Я и хочу выяснить корректно ли была проведена оплата и если не корректно, то почему? И как это исправить???

А если корреектно, то почему кэшбэк не отображается?

----------


Если оплата в разделе "Платежи" - "Коммунальные услуги", то это корректный способ оплаты.

Рекомендую дождаться даты выплаты, когда мы завершим расчёты и отобразим сумму кэшбэка.
Ответить

17 июня 2022 в 14:08
----------
Цитата

YuriS пишет:
но когда жмёшь — Поделиться ссылкой, то вместо ссылки, снова вышибает из приложения и так каждый раз.

----------

ссылка на друга в иОС работает, правда у меня не через баннер, а в уведомлениях "Друг за друга!", если вышибает при "поделиться ссылкой", возможно у МП нет всех разрешений для открытия окна
изображение
попробуйте дать больше прав приложению,
если не поможет - снесите МП, установите заново (возможно пропадут все уведомления)
Ответить

17 июня 2022 в 14:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
YuriS, рекомендуем подождать, мы всё еще настраиваем баннер и корректность его работы.

----------

Значит это не только у меня глючит? Я то подожду, если только там само заработает.
А то столько ждали, а тут фиг вам получается) Странно, что в другом приложении на андроиде ничего не продублировалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть