Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 июня 2022 в 10:41
----------
Цитата

Lucky! пишет:
в ИБ можно где-нибудь увидеть начисленный кэшбэк?

----------
20/06 увидите
Ответить

17 июня 2022 в 12:26
----------
Цитата

bk003 пишет:
Заказал выписку – в выписке платежи отображаются одинаково…

----------

Одинаково? Названия латиницей и кириллицей говорят о том, что для банка это разные организации
Ответить

17 июня 2022 в 12:58
----------
Цитата

pupok10 пишет:
Если акция приведи друга работает.
То с акцией «МОБИЛЬНЫЙ КЕШБЭК» они совместимы?
Друг может также участвовать в ней после получения карты по моей ссылке?

----------


Да.

----------
Цитата

bk003 пишет:
9 июня я сделал 2 платежа в мобильном приложении ЖКУ – Мосэнергосбыт по двум разным лицевым счетам.
Платежи были сделаны ОДИНАКОВЫМ образом:
кнопка «Платежи» -> «Коммунальные услуги» -> ЖКУ -> ПАО Мосэнергосбыт
на суммы 647,48 и 425,72 рублей.

Почему-то сейчас в истории платежей эти два платежа отображаются по-разному и не начислен кэшбэк 5% за платеж на платеж 425,72 рублей.

Заказал выписку – в выписке платежи отображаются одинаково…
ДВА раза писал на smm@ubrr.ru – ответ не получил. Чат не отвечает часами, а если отвечает, то отписки типа «обновите приложение».
Что нужно сделать для начисления кэшбэка 5% за платеж 425,72 рублей в Мосэнергосбыт ???

----------


Раздел с кэшбэком мы ещё дорабатываем, если лимит по начислению кэшбэка ещё не исчерпали, а оборот выполнили и оплата, действительно, была проведена корректно по ПЛ, то 20.07 за эти операции кэшбэк будет выплачен.
Ответить

17 июня 2022 в 12:59
----------
Цитата

bk003 пишет:
Заказал выписку – в выписке платежи отображаются одинаково…

----------


За первый платеж еще и комиссию удержали, судя по выписке...
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 13:40
----------
Цитата

gg.k пишет:

Одинаково? Названия латиницей и кириллицей говорят о том, что для банка это разные организации

----------


Одинаково в ВЫПИСКЕ, а не в мобильном банке
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 13:41
----------
Цитата

Switch900 пишет:


За первый платеж еще и комиссию удержали, судя по выписке...

----------


Комиссию взяли не за Мосэнерго, а за квартплату 8800
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 13:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Раздел с кэшбэком мы ещё дорабатываем, если лимит по начислению кэшбэка ещё не исчерпали, а оборот выполнили и оплата, действительно, была проведена корректно по ПЛ, то 20.07 за эти операции кэшбэк будет выплачен.

----------


Лимит я не исчерпал, вот вопрос по поводу корректности проведения оплаты это вопрос к Банку.

Я и хочу выяснить корректно ли была проведена оплата и если не корректно, то почему? И как это исправить???

А если корреектно, то почему кэшбэк не отображается?
Ответить

17 июня 2022 в 13:47
----------
Цитата

bk003 пишет:
Одинаково в ВЫПИСКЕ

----------

ну нет, как минимум termName разный, наверное этого хватило
Ответить

17 июня 2022 в 13:48
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
YuriS, в уведомлении не было ссылки?
Если приложение вылетает, то рекомендуем позднее проверить X

----------

Ссылки на iOS не было. Уже сутки прошли, и всё так-же. Обновился на iOS до последней версии, но когда жмёшь — Поделиться ссылкой, то вместо ссылки, снова вышибает из приложения и так каждый раз.
В чате тоже никакой помощи нет, только весь день вчера на них потратил.
И как тогда можно поучаствовать в Акции "Приведи друга", и как узнать свою ссылку друга?
Может через Вас тогда в ЛК? Сейчас даже в ИБ зашёл до кучи, и там тоже нет никакого намёка на ссылку, как и в МП на андроиде.
Ответить

17 июня 2022 в 13:55
YuriS, рекомендуем подождать, мы всё еще настраиваем баннер и корректность его работы.

----------
Цитата

bk003 пишет:
Я и хочу выяснить корректно ли была проведена оплата и если не корректно, то почему? И как это исправить???

А если корреектно, то почему кэшбэк не отображается?

----------


Если оплата в разделе "Платежи" - "Коммунальные услуги", то это корректный способ оплаты.

Рекомендую дождаться даты выплаты, когда мы завершим расчёты и отобразим сумму кэшбэка.
Ответить

17 июня 2022 в 14:08
----------
Цитата

YuriS пишет:
но когда жмёшь — Поделиться ссылкой, то вместо ссылки, снова вышибает из приложения и так каждый раз.

----------

ссылка на друга в иОС работает, правда у меня не через баннер, а в уведомлениях "Друг за друга!", если вышибает при "поделиться ссылкой", возможно у МП нет всех разрешений для открытия окна
изображение
попробуйте дать больше прав приложению,
если не поможет - снесите МП, установите заново (возможно пропадут все уведомления)
Ответить

17 июня 2022 в 14:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
YuriS, рекомендуем подождать, мы всё еще настраиваем баннер и корректность его работы.

----------

Значит это не только у меня глючит? Я то подожду, если только там само заработает.
А то столько ждали, а тут фиг вам получается) Странно, что в другом приложении на андроиде ничего не продублировалось.
Ответить

Аватар
17 июня 2022 в 14:27
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Рекомендую дождаться даты выплаты, когда мы завершим расчёты и отобразим сумму кэшбэка.

----------


По моему опыту общения [с другими банками] после завершения расчетов и выплаты кэшбэка будет ответ:
"мы уже всё расчитали, месяц закрыли и ничего изменить уже нельзя ... " :oops:
Именно поэтому я пытаюсь что-то выяснить до тех пор пока ещё можно внести коррективы в расчет!
Ответить

17 июня 2022 в 14:33
----------
Цитата

steef пишет:
ссылка на друга в иОС работает, правда у меня не через баннер, а в уведомлениях "Друг за друга!", если вышибает при "поделиться ссылкой", возможно у МП нет всех разрешений для открытия окна

----------

У меня на айпаде нет такого баннера, как у Вас на скрине. И я пытаюсь получить ссылку в уведомлениях "Друг за друга!", и вот в самом конце там постоянно вышибает, а ссылку не даёт :achtung:
----------
Цитата

steef пишет:
если не поможет - снесите МП, установите заново (возможно пропадут все уведомления) X

----------

Ага, и ещё пляски с бубном здесь устроить :D Пускай там чинят лучше, а не предлагают тут сырые продукты.
Ответить

17 июня 2022 в 14:43
----------
Цитата

YuriS пишет:
У меня на айпаде нет такого баннера, как у Вас на скрине.

----------

это стандартное окно "поделиться" на телефоне под управлением иОС (вер 15.3), если такого окна на иПаде нет, значит проблема в этом, приложение пытается запустить несуществующий диалог, что приводит к закрытию его ОС.
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ага, и ещё пляски с бубном здесь устроить

----------

ну если Вам "шашечки", а не ехать... :pardon:
Ответить

17 июня 2022 в 15:13
----------
Цитата

steef пишет:
это стандартное окно "поделиться" на телефоне под управлением иОС (вер 15.3), если такого окна на иПаде нет, значит проблема в этом, приложение пытается запустить несуществующий диалог, что приводит к закрытию его ОС.

----------

Значит надо делать, чтобы и через Уведомления можно было бы ссылку получить, и чтобы из приложения не вышибало постоянно. И почему я тогда не вижу такого баннера и в приложении на андроиде тоже?
И в Уведомлениях там тоже пусто и это нормально разве?
----------
Цитата

steef пишет:
ну если Вам "шашечки", а не ехать... изображение

----------

Мне ехать естественно, только для начала надо знать, куда ехать)
И на айфоне все по другому у Вас, чем на айпаде, поэтому здесь никакие права приложению дополнительные нельзя дать, как выше тут советуете. И не вижу смысла никакого в удалении приложений, тем боле установлены везде самые новые версии.

Если ПБ здесь не для интерьера находится, то все это сообщит в службу поддержки.
Ответить

17 июня 2022 в 15:30
----------
Цитата

steef пишет:
это стандартное окно "поделиться" на телефоне под управлением иОС (вер 15.3)

----------

----------
Цитата

YuriS пишет:
Мне ехать естественно, только для начала надо знать, куда ехать)
И на айфоне все по другому у Вас, чем на айпаде, поэтому здесь никакие права приложению дополнительные нельзя дать, как выше тут советуете. И не вижу смысла никакого в удалении приложений, тем боле установлены везде самые новые версии.

----------
Вам надо проверить на вашем устройстве, работает ли этот штатный функционал "поделиться". В любом приложении попробуйте, которое предусматривает "поделиться".
Ответить

17 июня 2022 в 15:40
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Вам надо проверить на вашем устройстве, работает ли этот штатный функционал "поделиться". В любом приложении попробуйте, которое предусматривает "поделиться".

----------

Вы имеете ввиду в других банках? Конечно работает. Надеюсь все банки не надо здесь перечислять, где есть мои ссылки по Акциям Приведи друга :) Мне кажется теперь только ждать очередного обновления приложений, и может там пофиксят все это, если им действительно нужно привлечь сюда новых клиентов по этой Акции.
Ответить

17 июня 2022 в 18:52
У меня есть 2 счета с 2 картами Майлайф. Если я оплатил коммункалку по одной карте, а покупки на 5000 р сделал по другой карте, то мне выплатят кешбек за коммункалку ?
Ответить

17 июня 2022 в 18:55
Tiger Woods,
Да, конечно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть