Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 июня 2022 в 17:54
Elen11, здравствуйте! Уже работаем над этим, постараемся в ближайшее время все исправить. Пока можете воспользоваться полной версией интернет-банка. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

21 июня 2022 в 17:57
Elen11, да, конечно, нужно нажать на "Оформить дебетовую карту".
Ответить

21 июня 2022 в 18:22
Yana_Ubrr,
гляньте личку, пжлс. Там просьба в отношении назначенной на завтра доставки двух карт двум новым клиентам.
Ответить

21 июня 2022 в 18:28
Сегодня пришёл процент по вкладу без опции больше плюсов. Подписка была оформлена по 20 июня. 19 июня положила 99 рублей на счёт в 17.53. 20 июня банк их почему-то не списал и прислал уведомление, что опция отключена, хотя во вкладе было написано, что опция подключена. Вечером 20 июня я самостоятельно подключила эту опцию и комиссия списалась в 21.53. Прошу начислить 1,25 процента когда вкладу ща период с 21 мая по 21 июня.
ПБ в личку данные отправила. Скрины отправлены в чате в мобильном приложении.
Ответить

21 июня 2022 в 20:44
Уважаемый ПБ, есть ли ограничение по выплате вознаграждения по акции "приведи друга" по ссылке ?
Или проще, сколько могу друзей звербовать?
Ответить

21 июня 2022 в 21:14
----------
Цитата

AcidMan пишет:
камрады! пытаюсь сделать перевод по золотой короне с карты, выдаёт сообщение, что "трансграничная операция по карте не может быть выполнена". это фатально? или есть способы решения данной проблемы?

----------

никто не в курсе?
Ответить

21 июня 2022 в 21:20
----------
Цитата

AcidMan пишет:
никто не в курсе?

----------

Редко кто таким пользуется.
Ответить

21 июня 2022 в 21:48
На прошлой неделе дочь заказала карту по ссылке друга. Доставка была сразу выбрана на сегодня после 17 в Мытищи. Кроме страницы "заявка принята", никаких смс и емайлов не последовало. Вчера утром был звонок с мобильного, где уточнили про заказ карты, и сказали ждать курьера в обозначенный день и время. И мол он сначала позвонит. Поздний вечер, ожидаемо никто не позвонил и не привез карту. Судя по прошлым сообщениям в ветке, такое рас3.14*дяйство для банка это норма. Теперь все, заново заказывать?
Ответить

21 июня 2022 в 22:04
----------
Цитата

инko пишет:
На прошлой неделе дочь заказала карту по ссылке друга.
...
Теперь все, заново заказывать?

----------

Это цена вознаграждения в500 (или сколько там?) рублей - ожидание изготовления, трата своего личного времени на курьера, который будет в определённое время в определённом месте - но он там не окажется. а день потерян.
Даже после того, как курьер доставит карту, её банк будет пару дней инициализировать. За это время проверят фото, подписи в бумагах, и если что-то там не понравится - новое получение карты.
А потом окажется, что вам выплатят не 500, а за минусом 13%. И вообще чтобы получить хоть эту сумму, надо будет передать некоторые личные данные так сказать другупригласившему, который их ещё раз должен будет предоставить банку.
Это всё не выдумки - почитали бы историю форума.
Ответить

21 июня 2022 в 22:14
Не работает оплата мобильной связи в Мобильном банке в разделе «Платежи» - «Мобильная связь».
На первом экране выбираешь номер в формате +79XXXXX-XX-XX, в следующем поле отображается, что номер "Теле 2", хотя он "Билайн" (у нас в стране в общем-то давно можно менять операторов, сохраняя сам номер).
Если в этом поле попытаться изменить оператора, выскакивает новое окошко с большим списком, в котором есть подходящая строка " т/м Билайн ПАО Вымпелком (РФ) ИНН 7713076301. Потом новое окошко, в котором приходится заново вводить номер в формате 9XXXXXXXXX и сумму платежа. Потом окно подтверждения, подтверждаешь и получаешь сообщение "Неверный формат данных платежа".
Причем пробовал оплатить с двух разных мобильных приложений УБРиР (с 2-мя разными картами). ОПЛАТА нигде НЕ РАБОТАЕТ!
Просьба к сотрудникам банка ответить, есть все таки какой-то рабочий способ оплатить мобильную связь в приложении (хочется поучаствовать в акции мобильный кэшбэк) или до конца акции приложение работать не будет?))
Ответить

22 июня 2022 в 01:00
Представитель банка, прокомментируйте почему при переводе 150 т.р. по СБП банк пытается брать комиссию?
Что происходит?
Какой минимальный лимит перевода без комиссии по СБП в день/месяц?
Ответить

22 июня 2022 в 01:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
Какой минимальный лимит перевода без комиссии по СБП в день/месяц? X

----------

как и у большинства банков 100к в мес, почему это так удивляет? цб обязывает не меньше 100к в мес без комиссии и не меньше 150к в день.
Ответить

22 июня 2022 в 01:16
а оплата жкх по qr которая вроде как должна кэшбечиться - она входит в оборот для получения процентов по накопительному счету?
Ответить

22 июня 2022 в 01:22
----------
Цитата

volgamax пишет:
Какой минимальный лимит перевода без комиссии по СБП в день/месяц?

----------

Всё в тарифах есть:
По СБП бесплатно 100т.р. в месяц, далее комиссия 0.5%, но не менее 100р. и не более 1500р. за перевод.
Ответить

22 июня 2022 в 01:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
оплата жкх по qr которая вроде как должна кэшбечиться - она входит в оборот для получения процентов по накопительному счету?

----------

Увы :notiam:
Ответить

22 июня 2022 в 03:41
----------
Цитата

volgamax пишет:
почему при переводе 150 т.р. по СБП банк пытается брать комиссию?

----------
150К - это суточный лимит внутрибанка УБРиР
Ответить

22 июня 2022 в 06:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
а оплата жкх по qr которая вроде как должна кэшбечиться - она входит в оборот для получения процентов по накопительному счету?

----------

hjackr,
Для оборота для увеличения процентов по накопительному счёту траты по ЖКХ подходят, счётчик крутится.
Для достижения уровня 5000р/месяц траты по ЖКХ не подходят.
Ответить

22 июня 2022 в 07:15
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Уважаемый ПБ, есть ли ограничение по выплате вознаграждения по акции "приведи друга" по ссылке ?
Или проще, сколько могу друзей звербовать?

----------


Ограничений - нет. Единственное, что учтите ----------
Цитата

в соответствии с п. 28 ст. 217 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежат обложению НДФЛ доходы, не превышающие 4 000 (четырех тысяч) рублей, полученные налогоплательщиками (Рекомендателями) за налоговый период в виде стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров (работ, услуг). При получении указанного дохода, превышающего 4 000 (четыре тысячи) рублей, организация – источник выплаты признается налоговым агентом и обязана удержать и перечислить в бюджет сумму НДФЛ в размере 35%.
----------


----------
Цитата

инko пишет:

На прошлой неделе дочь заказала карту по ссылке друга. Доставка была сразу выбрана на сегодня после 17 в Мытищи. Кроме страницы "заявка принята", никаких смс и емайлов не последовало. Вчера утром был звонок с мобильного, где уточнили про заказ карты, и сказали ждать курьера в обозначенный день и время. И мол он сначала позвонит. Поздний вечер, ожидаемо никто не позвонил и не привез карту. Судя по прошлым сообщениям в ветке, такое рас3.14*дяйство для банка это норма. Теперь все, заново заказывать?

----------


Сожалеем, что произошла такая ситуация, позвольте нам всё исправить, пожалуйста, направьте фио, дату рождения дочери в ЛС или на smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ник на форуме.

----------
Цитата

Audu пишет:
Не работает оплата мобильной связи в Мобильном банке в разделе «Платежи» - «Мобильная связь».
На первом экране выбираешь номер в формате +79XXXXX-XX-XX, в следующем поле отображается, что номер "Теле 2", хотя он "Билайн" (у нас в стране в общем-то давно можно менять операторов, сохраняя сам номер).
Если в этом поле попытаться изменить оператора, выскакивает новое окошко с большим списком, в котором есть подходящая строка " т/м Билайн ПАО Вымпелком (РФ) ИНН 7713076301. Потом новое окошко, в котором приходится заново вводить номер в формате 9XXXXXXXXX и сумму платежа. Потом окно подтверждения, подтверждаешь и получаешь сообщение "Неверный формат данных платежа".
Причем пробовал оплатить с двух разных мобильных приложений УБРиР (с 2-мя разными картами). ОПЛАТА нигде НЕ РАБОТАЕТ!
Просьба к сотрудникам банка ответить, есть все таки какой-то рабочий способ оплатить мобильную связь в приложении (хочется поучаствовать в акции мобильный кэшбэк) или до конца акции приложение работать не будет?))

----------


Направьте нам фио, дату рождения и номер телефона, сотовую связь по которому пытаетесь оплатить, в ЛС или на smm@ubrr.ru, исправим ошибку. Если будете направлять письмо, то обязательно укажите ник на форуме.

----------
Цитата

hjackr пишет:

а оплата жкх по qr которая вроде как должна кэшбечиться - она входит в оборот для получения процентов по накопительному счету?

----------


Операции, которые совершены в приложении/веб-версии интернет-банка не входят в оборот. В оборот входит оплата с мсс-кодом 4900.
Ответить

22 июня 2022 в 09:51
hjackr, вчера даже 100 тр не смог перевести без комиссии!
Жду ответ ПБ.
Ответить

22 июня 2022 в 09:53
ПБ, мой вопрос выше задан, жду ответ.
Вчера не смог даже 100 т.р. перевести без комиссии по СБП!
Жду комментарии!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть