Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 июня 2022 в 16:38
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
nwolf27,
Да, можно обратиться на горячую линию или при обратном звонке сотрудника сообщить, что планируете получить карту в офисе.

----------

Спасибо. Я правильно понимаю, что в этом случае все привилегии акции "приведи друга" сохранятся как для приглашающего, так и для приглашаемого?
Ответить

22 июня 2022 в 16:42
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
как именно нужно произвести эту процедуру отказа от доставки? Позвонить на горячую линию, или как-то иначе?

----------
в прошлой акции можно было просто прийти в офис, сказать : заказывал карту по рекомендации и получить моменталку. Бонусы сохраняются
Ответить

22 июня 2022 в 16:53

Vasiliy_UBRR
пытался найти опцию овердрафт,не смог.Она есть?
Ответить

22 июня 2022 в 16:54
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
в прошлой акции можно было просто прийти в офис, сказать : заказывал карту по рекомендации и получить моменталку. Бонусы сохраняются

----------



В прошлой акции всё могло быть иначе. Сейчас на ГЛ вообще сказали, что обязательным условием для получения привилегий по акции "приведи друга" является доставка карты, т.е. вариант с отказом и получением в офисе не годится, а судя по тому, что пишут представители банка в этой теме - годится. Очень хочется таки точно выяснить, годится такая схема или нет, т.к. доставка это очень неудобно.
Ответить

22 июня 2022 в 17:00
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
Сейчас на ГЛ вообще сказали

----------
на этом форуме существует тенденция: очень сильно фильтровать то, что говорится на ГЛ любых банков.
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
Очень хочется таки точно выяснить, годится такая схема или нет

----------
это может показать только практика по результатам выплат
Ответить

22 июня 2022 в 17:07
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
на этом форуме существует тенденция: очень сильно фильтровать то, что говорится на ГЛ любых банков.

----------

Это да, увы - знакомая ситуация. Правда, "мальчик" на ГЛ это сказал не сам, а с кем-то консультировался по этому вопросу, после чего уверенно сказал "нет", что несколько повышает уровень доверия к его словам. Собственно говоря, хочется получить чёткий ответ от сотрудника здесь, если он подвердит, что при заказе карты по ссылке "приведи друга" и последующем звонке на ГЛ с сообщением, что доставка не нужна, и друг хочет получить карту в офисе, акционные бонусы и для приглашаемого, и для приглашающего (500 р и 1000р вроде) сохраняются - то можно ехать в офис, в случае чего ответ сотрудника будет аргументом для претензии, если что-то пойдет не так и деньги не выплатят. На ГЛ, кстати, я ссылался на ответы сотрудников банка в этой теме по данному вопросу - но "мальчик" был непреклонен, "только доставка".

Элементарно хочется не пролететь...
Ответить

22 июня 2022 в 17:14
Для активации карты обязательно ждать смс или можно как-то самому активировать, Сутки прошли никакой смс нет((
Ответить

22 июня 2022 в 17:16
только написал и смс пришло)) но в мобильный банк все равно не пускают,нет говорят такого клиента
Ответить

22 июня 2022 в 17:23
----------
Цитата

garik197002 пишет:
смс пришло)) но в мобильный банк все равно не пускают,нет говорят такого клиента

----------
попробуйте зарегиться в так называемой "полной версии" (ИБ). Возможно проявился только счет, но пока нет карты
Ответить

22 июня 2022 в 17:51
nwolf27,
Вы можете оставить заявку по ссылке и получить карту в офисе. По вопросу горячей линии передадим руководству, сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась, но подобной технологией можно воспользоваться.
garik197002,
Попробуйте выполнить вход по логину (указан в анкете-заявление и начинается с "999", пароль начинаете вводить в строку "пароль" тот, который нужно установить.
Ответить

22 июня 2022 в 19:35
----------
Цитата

Audu пишет:
Не работает оплата мобильной связи в Мобильном банке в разделе «Платежи» - «Мобильная связь».
На первом экране выбираешь номер в формате +79XXXXX-XX-XX, в следующем поле отображается, что номер "Теле 2", хотя он "Билайн" (у нас в стране в общем-то давно можно менять операторов, сохраняя сам номер).
Если в этом поле попытаться изменить оператора, выскакивает новое окошко с большим списком, в котором есть подходящая строка " т/м Билайн ПАО Вымпелком (РФ) ИНН 7713076301. Потом новое окошко, в котором приходится заново вводить номер в формате 9XXXXXXXXX и сумму платежа. Потом окно подтверждения, подтверждаешь и получаешь сообщение "Неверный формат данных платежа".
Причем пробовал оплатить с двух разных мобильных приложений УБРиР (с 2-мя разными картами). ОПЛАТА нигде НЕ РАБОТАЕТ!
Просьба к сотрудникам банка ответить, есть все таки какой-то рабочий способ оплатить мобильную связь в приложении (хочется поучаствовать в акции мобильный кэшбэк) или до конца акции приложение работать не будет?))

----------


Уточняю. В мобильных приложениях других банков номер определяется как относящийся к Вымпелком, что верно. На сайте ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи» - оператора базы данных перенесенных абонентских номеров (https://zniis.ru/bdpn/check/). номер тоже определяется как относящийся к Вымпелком, что верно. Но в приложении УБРиР номер определяется, как относящийся к Теле 2, что не верно уже более полугода (с октября 2021 г.). Возможно именно из-за этого ошибка при платеже.
Данные выслал, жду ответа.
Ответить

22 июня 2022 в 20:06
----------
Цитата

dealpa пишет:
Вот-те раз...
Вопрос к ПБ. По акции с еженедельным розыгрышем сертификатов OZON странный у вас "рандомайзер" - в числе 30 победителей 6-12 июня все(!) - исключительно из Уральского ФО. Как-то не укладывается в голове это...

----------


Я не банк, но отвечу. Если подавляющее большинство клиентов банка находятся в "Уральском ФО", более того, судя по найденному в интернете перечню отделений - 2/3 отделений банка находятся в одной Свердловской области, как вы думаете, где по теории вероятности географически должно находиться большинство, или даже все победители акций? В розыгрыше же участвуют не регионы, а покупки (и через них клиенты банка). Где больше клиентов и покупок, там и больше победителей.
Ответить

22 июня 2022 в 22:39
Подключение опции «больше плюсов» влияет на кешбэк при покупке социально-значимых товаров? Или по-любому 0,5% будет?
Ответить

22 июня 2022 в 22:55
Подскажите опция БП подключена до 25 июня ,все покупки в этом месяце по карте сделал,если ее продлять не буду ,бонусы начислят ?
Ответить

22 июня 2022 в 23:25
Сегодня стала клиентом Банка, получив сабж с курьером (по рефке). Особо не рассчитывала на успех доставки и активации, но похоже, всё работает. :)

Планы на ближайшее будущее. В июне делаю оборот покупок 10+ тыр, 30+ тыр не осилю. Основной оборот будет в онлайн (ЖКУ не будет или будет очень мало). Денег на НС в июне вносить не планирую, кроме последнего дня (чтоб с 1 июля повышенная ставка уже заработала). С июля точно смогу поддерживать оборот 10+ тыр, буду стремиться к 30+ тыр.

Не до конца понимаю, когда мне целесообразно подключить опцию "Больше плюсов". Это следует сделать до конца июня по времени ЕКБ, чтобы в июле получить июньскую кашу за онлайн? При этом каша 5% за онлайн будет начислена как за покупки, совершенные ранее подключения опции БП, так и за покупки, совершенные после?
Ответить

22 июня 2022 в 23:40
----------
Цитата

gelenico пишет:
Сегодня стала клиентом Банка, получив сабж с курьером (по рефке).

----------

Подскажите, пожалуйста, какие фото делает курьер? Отдельно клиента, отдельно - его паспорт, или требует селфи с паспортом? Или что-то еще? Вопрос не праздный, именно в связи с тем что некоторые банки требуют селфи и не хочется связываться с доставкой курьером, а хочется получить моменталку в банке (разумеется без потери бонусов по "приведи друга")

----------
Цитата

gelenico пишет:
Не до конца понимаю, когда мне целесообразно подключить опцию "Больше плюсов". Это следует сделать до конца июня по времени ЕКБ, чтобы в июле получить июньскую кашу за онлайн? При этом (подключение опции БП до конца июня) июньские покупки в онлайн могут быть совершены ранее подключения опции БП, и каша за них будет начислена?

----------


Опцию теперь подключать нужно ДО совершения онлайн-покупок (советую не за 1 минуту до, а за пару -тройку дней, ибо в этой теме были жалобы что опцию подключили прямо перед покупкой, а покупка как-то прошла более ранним временем, без понятия насколько это правда и как это возможно - но я бы подстраховался). "Задним числом", когда июньские покупки были совершены до подключения - опция уже не работает, теперь более логичный и правильный алгоритм.
Ответить

Аватар
23 июня 2022 в 00:02
Карта, привязанная к Uber и Яндекс такси продолжает бонусироваться сейчас 5% за интернет платежи?
Ответить

23 июня 2022 в 00:02
nwolf27,
Курьер сделал следующие фото: все подписанные документы (в т.ч. подписанный квиток от конверта с ПИНом), паспорт, селфи с дебетовкой. Кроме селфи с дебетовкой, других селфи не делалось.
Ответить

23 июня 2022 в 00:20
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Или по-любому 0,5% будет?

----------

Так
Ответить

23 июня 2022 в 00:22
----------
Цитата

gelenico пишет:
Курьер сделал следующие фото: все подписанные документы (в т.ч. подписанный квиток от конверта с ПИНом), паспорт, селфи с дебетовкой. Кроме селфи с дебетовкой, других селфи не делалось.

----------

Спасибо, значит в этом вопросе УБРиР - адекватный банк (в отличие от финуслуг, которые отказались проводить идентификацию без предоставления селфи с паспортом). Может тогда и не будем заморачиваться и дождемся курьера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть