Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 16:17
----------
Цитата

s_urala пишет:
Та же ситуация в ИБ X

----------


Понятно чо, банк целиком упал, а не по частям :jokingly:
Ответить

24 июня 2022 в 16:18
Iuliia_Ubrr, что у вас опять с МП? Час не могу войти. То коды не приходят, то неизвестная ошибка. :omg:
Ответить

24 июня 2022 в 16:42
При попытке зайти в ИБ теперь появляется новость от 08.09.2020 о плановых технических работах 09.09.2020 :D
Ответить

24 июня 2022 в 16:46
----------
Цитата

s_urala пишет:
При попытке зайти в ИБ теперь появляется новость от 08.09.2020 о плановых технических работах 09.09.2020 изображение

----------


Это у банка традициЕ ностальгическое такое)) На случай непредвиденных технических проблем, в прошлом, настоящем и будущем.
Ответить

24 июня 2022 в 17:22
Постоянно у вас какие-то проблемы с МП. Пожалуй больше у вас хранить деньги не буду, а то без них останусь.
Проценты не имеют значения
Ответить

24 июня 2022 в 17:30
Больше всего мне нравится как ведут себя представители банка.
Хладнокровно, спокойно ждут когда исправят :crazy:
Ответить

24 июня 2022 в 17:41
Коллеги, поделитесь опытом.
Хочу сделать перевод по сбп. Нахожу в списке банков УБРИР, но у меня здесь 2 карты.
Как до отправки выбрать нужную?
ИБ УБРИР не работает, как мы все уже знаем, настройки здесь недоступны.
Ответить

24 июня 2022 в 17:46
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Как до отправки выбрать нужную?
ИБ УБРИР не работает, как мы все уже знаем, настройки здесь недоступны.

----------

Только через убрир (банк получатель) устанавливается счет по умолчанию для зачисления сбп.
Ответить

24 июня 2022 в 18:17
Ну прям несерьёзно. Хотел оплатить покупку , а зайти и посмотреть номер карты не смог. Ну скоро при свечах искать вашу карту придется . Как то несовременно что ли. Разблокируйте уже московские айпи , для входа в приложение, традиционно отправьте там кому нибудь что б заработало.) :D
Ответить

24 июня 2022 в 18:26
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Ну прям несерьёзно.

----------

У меня все виртуальные карты на бумажке. Научен одним банком, где одно время месяцами реквизиты посмотреть было нельзя.
Ответить

24 июня 2022 в 18:36
УБРиР, оживай уже! Нечем покупка в супермаркете оплатить! Минут 20 торчу в торговом зале в ожидании доступа к НС :evil:
Ответить

24 июня 2022 в 18:54
----------
Цитата

gpav пишет:
УБРиР, оживай уже!

----------

ИБ заработал :thumbsup:
Ответить

24 июня 2022 в 18:58
----------
Цитата

M@levich пишет:
Только через убрир (банк получатель) устанавливается счет по умолчанию для зачисления сбп.

----------

Спасибо. Т.е. отправлять на любую из карт, а потом перекидывать на нужную, верно поняла?
Ответить

24 июня 2022 в 19:17
----------
Цитата

Elen11 пишет:

Спасибо. Т.е. отправлять на любую из карт, а потом перекидывать на нужную, верно поняла? X

----------

У Вас всегда будут приходить деньги только на одну карту, счет которой привязан к СБП.
При переводе выбрать нужную нельзя. Но можно при необходимости изменить привязку СБП к другой карте. Например, на ту, которой чаще пользуетесь.
Ответить

24 июня 2022 в 19:39
----------
Цитата

Elen11 пишет:
ИБ заработал изображение

----------


МБ все еще не работает :(
Ответить

24 июня 2022 в 19:41
----------
Цитата

Vlanich пишет:
МБ все еще не работает изображение

----------

А МП у меня больше нет :cry:
Ответить

24 июня 2022 в 20:07
Когда-же программисты настроят все? Как не пытаешься войти в приложение, то неизвестная ошибка, то не может получить статистику, то переводы не работают, то еще что.
Ответить

24 июня 2022 в 20:11
Уважаемые клиенты, понимаем, что важен круглосуточный доступ в систему дистанционного обслуживания, но сейчас, к сожалению, мы зафиксировали сбой в работе мобильного банка и полной версии системы. Мы делаем все возможное, чтобы оперативно восстановить работоспособность. Приношу искренние извинения от лица банка.
Ответить

24 июня 2022 в 20:29
Elen11, средства поступят на тот счёт, который был выбран основным.

Да, интернет-банк сейчас, к сожалению, неработоспособен😭
Делаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить к нему доступ. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Вообще, основной счёт он отображен первым в приложении, и там рядом отображена звездочка 🙂
Ответить

24 июня 2022 в 21:01
писец, история один-в-один, стою на кассе, не могу снять денег со счета.. Что уже неудивительно, такое с этим банком у меня третий раз, только раньше на других картах были деньги, а сейчас вот безвыходная какая-то ситуация..

Убрир, мне стоять ждать или в магазин потом сходить? Через сколько заработает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть