Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 июня 2022 в 15:29
Оплата ЖКУ по QR кодам подойдёт доя кешбэка?
А можно ли пополнить карту переводом по номеру карты из другого банка или из своего тянуть на эту карту?
Есть ли лимиты, комиссии?
Ответить

25 июня 2022 в 15:35
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Зачисление при переводах поступает на счет основной карты со звездочкой.

----------

Это какме переводы? Между своими счетами можно выбрать счет, если из дрцгого ьанка по реквизитам, там тоже сами выбираем
Ответить

25 июня 2022 в 15:37
----------
Цитата

Kaitlyn пишет:
может ли "друг" установить себе мобильное приложение в телефоне

----------

Для андроида используйте RuStore
Ответить

25 июня 2022 в 15:48
user-64017758164,
Можете перевести любым удобным для вас способом. В приложение нашего банка, на пополнение с карт сторонних банков: суточный лимит 300 000 рублей, в месяц 600 000 рублей.
На основной счет карты зачисляются переводы, которые выполнены внутри банка (между клиентами) по номеру телефона.
Ответить

25 июня 2022 в 15:59
Сейчас оплачиваю ЖКУ по QR коду. Один платеж прошел нормально, а второй нет. Пишут, что выслали проверочный код на телефон, но код не пришел
Ответить

25 июня 2022 в 16:12
С GetApps на смартфон на Андроиде скачивается без проблем, только что проверила - работает.
Ответить

25 июня 2022 в 16:14
user-64017758164,
Давайте проверим информацию, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

25 июня 2022 в 16:15
На выходных карты не активируют? В пятницу от курьера документы в банк должны были поступить.
Ответить

25 июня 2022 в 16:34
N.i.C,
Все верно, карта активируется не позднее следующего рабочего дня, за днем ее получения.
Ответить

25 июня 2022 в 18:13
Народ, МСС 5311 "Различные товары" бонусируются? :scratch:
Ответить

25 июня 2022 в 18:50
1001126,
Кэшбэк на этот мсс-код начисляется, так как мсс 5311 не включен не включен в список исключений программы лояльности.
Ответить

25 июня 2022 в 19:00
Всем привет! Если я на сайте Алиэкспресс куплю смартфон, то будет ли начислен 5% кешбэк, как за онлайн покупку? Или смартфоны в исключениях и не входят в бонусируемую категорию?
Ответить

25 июня 2022 в 19:11
----------
Цитата

Ayzat пишет:
будет ли начислен 5% кешбэк

----------
будет при включенной опции "Больше плюсов"
Ответить

26 июня 2022 в 02:15
Очередной раз платёж за ЖКУ по QR коду вернулся.
Коллеги подскажите, что вы пищите в "назначении платежа"?

ЗЫ
Поиск на этом форуме работает... никак ((
Ответить

26 июня 2022 в 03:02
wakh,
Пишу: Оплата ЖКУ, л.с., адрес. Всегда оплата проходила нормально. :uncap:
Ответить

26 июня 2022 в 05:58
----------
Цитата

wakh пишет:
Очередной раз платёж за ЖКУ по QR коду вернулся.
Коллеги подскажите, что вы пищите в "назначении платежа"?

----------
Ничего. А нужно что-то писать? :o
Ответить

26 июня 2022 в 06:18
----------
Цитата

wakh пишет:
Очередной раз платёж за ЖКУ по QR коду вернулся.
Коллеги подскажите, что вы пищите в "назначении платежа"?

----------


В оригинале при сканировании qr что указывается? Обычно лс и ФИО собственника. Иногда адрес прописывается.

У меня так было, когда я отправлял по старым реквизитам, а они поменяли банк уже

----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Ничего. А нужно что-то писать? изображение

----------


При сканировании кода автоматом там прописывается
Ответить

26 июня 2022 в 06:23
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
При сканировании кода автоматом там прописывается

----------
Как говорил один зазывала на египетском пляже: я в курсе :D
Ответить

26 июня 2022 в 07:02
----------
Цитата

Lauura пишет:
Вас цепями приковали к батарее в офисе "чудо банка"? Меня сейчас все устраивает. Временные технические проблемы бывают у всех банков. Если не нравится - закрывайте карты. Кто вас держит? X

----------


Работники банка, "защитники". Что же ваш "чудо банк". Так к клиентам то относится. Родственник, пенсионер с кнопочным телефоном, весь на нервах 2 месяца. Раньше с компьютера в интернет банке, мог посмотреть историю операций по своему счёту. А теперь приходится на листочки записывать и сверять суммы. Всех "устраивающий" банк ничего вразумительного не может сказать,---работаем над проблемой. В суд и прокуратуру хочет пойти. Что защитники на это отпишите?
Ответить

26 июня 2022 в 09:21
А КПП у вас прописывается? У меня пусто и нельзя изменить, а если через другой банк платить, то да. Строчки "период" нет вообще.
Изначально стоит "Перевод: 02" и номер ФЛС.
Пробовал ничего не менять, писать период и ФЛС. Деньги либо доходят, но "размазываются" по по разным месяцам, либо возвращаются через пару дней и лишь пару раз доходили куда надо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть