Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 10:46
fuzzzi, здравствуйте!
Рады, что нам удалось решить ваш вопрос :)
Все верно, для получения кэшбэка за ЖКХ, необходимо совершить покупки на сумму от 5000 руб, при этом не важно онлайн будет покупка или оффлайн :)
Поэтому можете совершить операцию онлайн. Отметим, что 5% будет по ней начислено при наличии уже подключённой опции "Больше плюсов", а также, если МСС код не будет входить в список социально-значимых товаров. По покупкам из этого списка начисляется 0,5%.
Ответить

27 июня 2022 в 11:02
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, можно ли проверить как-то, что карта готова и курьер приедет (сегодня) или не ждать его? Или как-то связаться со службой доставки проверить?)
Ответить

27 июня 2022 в 11:05
Yana_Ubrr, Вы не совсем правильно меня поняли.
Если ЖКХ услуги вообще не оплачиваем, а хотим получить 5% только за онлайн покупки? Достаточно просто потратить покупками в интернет-магазине более 5000 за месяц и получишь кешбек на всю сумму онлайн-покупок?
Ответить

27 июня 2022 в 11:13
----------
Цитата

pupok10 пишет:
можно ли проверить как-то, что карта готова и курьер приедет (сегодня) или не ждать его?

----------

Обычно приходит смс, что карта готова к доставке и курьер свяжется с вами
Ответить

27 июня 2022 в 11:28
----------
Цитата

pupok10 пишет:
Подскажите пожалуйста, можно ли проверить как-то, что карта готова и курьер приедет (сегодня) или не ждать его? Или как-то связаться со службой доставки проверить?)

----------
На ГЛ позвоните, они свяжутся с курьером, чтобы он Вам перезвонил.
Ответить

27 июня 2022 в 12:26
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Подскажите, снятие наличных в любых банкоматах действует при покупках от 5 000 по каждой карте отдельно или можно по одной потратить и будет действовать на обе?

----------


По каждой карте в отдельности нужно делать 5К, даже если они привязаны к одному счету.
Личный опыт, за который заплатил монетой.

Проще найти банкоматы-партнеров,там оборот не важен
Ответить

27 июня 2022 в 13:02
Подскажите, плз, билеты, купленные онлайн на Тикетлэнде - мсс7922), будут с КБ 5% (при тратах более 5к)? В общий зачёт такая покупка пойдет?
В списке исключений нет, но мало ли
Ответить

27 июня 2022 в 13:09
----------
Цитата

Elen11 пишет:
билеты, купленные онлайн на Тикетлэнде - мсс7922), будут с КБ 5% (при тратах более 5к)?

----------

МСС 7922 относится к категориям социально значимых товаров / услуг, т.е. будет КБ 0,5%

----------
Цитата

Elen11 пишет:
В общий зачёт такая покупка пойдет?

----------

Да, пойдет
Ответить

27 июня 2022 в 13:09
Ситуация такая. Сын по моей рекомендации в феврале открыл My Life. Его на форуме нет, просил меня разбираться, т.к. я его "втянула в эту хрень".
В марте подключил пуши, чтобы не платить за смс. Добавлена почта, чтоб оповещения приходили на неё. Но смс всё равно приходят, т.к. телефон из оповещений МП не даёт убрать, пишет, что это единственный номер, а единственный - нельзя!
В мае и июне списали по 99р за смс. Писали обращение. За один месяц комиссию вернули.
Но ведь телефон-то из оповещений так и не убрался! Сыну снова ждать списания в июле и потом бороться за возврат?
Что за идиотский способ подключения платных смс, кто автор этой кривой схемы?!?
Ответить

27 июня 2022 в 13:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Да, можете. Будет выплата за покупки, совершенные до даты отключения опции.

----------


а моем случае, примере - если Плюс подключал 4 июня то покупки - совершенные в последний день Июня пойдут в зачет этого месяца Плюс подписки и можно ли будет например 1 июля отключить ее?
и можно ли ее отключить раньше если нужна оплата ЖКХ только сейчас
Ответить

27 июня 2022 в 13:44
N.i.C, Здравствуйте!
Благодарим вас за ожидание.
Сейчас к выпуску доступны виртуальные карты только ПС МИР, к сожалению. Для оформления карты с ПС VISA нужно обратиться в отделение банка.
Ответить

27 июня 2022 в 14:35
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
Yana_Ubrr, Вы не совсем правильно меня поняли.
Если ЖКХ услуги вообще не оплачиваем, а хотим получить 5% только за онлайн покупки? Достаточно просто потратить покупками в интернет-магазине более 5000 за месяц и получишь кешбек на всю сумму онлайн-покупок?

----------


Да, но обязательно подключить опцию "Больше плюсов".

----------
Цитата

olelap пишет:
Ситуация такая. Сын по моей рекомендации в феврале открыл My Life. Его на форуме нет, просил меня разбираться, т.к. я его "втянула в эту хрень".
В марте подключил пуши, чтобы не платить за смс. Добавлена почта, чтоб оповещения приходили на неё. Но смс всё равно приходят, т.к. телефон из оповещений МП не даёт убрать, пишет, что это единственный номер, а единственный - нельзя!
В мае и июне списали по 99р за смс. Писали обращение. За один месяц комиссию вернули.
Но ведь телефон-то из оповещений так и не убрался! Сыну снова ждать списания в июле и потом бороться за возврат?
Что за идиотский способ подключения платных смс, кто автор этой кривой схемы?!?

----------


Для отключения смс-уведомлений вам необходимо в приложении нажать на счёт - карта - уведомления по операциям,
если же пользуетесь веб-версией интернет-банка, то в раздел "Карты" - "Уведомления". Там может отображаться один номер, но это означает, что у клиента подключены пуши.

Также можно попросить оператора горячей линии по номеру 88001000200 попросить проверить статус услуги и отключить, если она активна. Или обратиться к банкомату УБРиР.
Ответить

27 июня 2022 в 14:37
----------
Цитата

FlexIble пишет:
а моем случае, примере - если Плюс подключал 4 июня то покупки - совершенные в последний день Июня пойдут в зачет этого месяца Плюс подписки и можно ли будет например 1 июля отключить ее?
и можно ли ее отключить раньше если нужна оплата ЖКХ только сейчас

----------


Опция "Больше плюсов" нужна для получения 5% за онлайн-покупки, кэшбэк за ЖКХ от неё не зависит.

Если вы подключили опцию 4.06 и отключите 1.07, то покупки, которые совершены в конце июня будут учтены. Например, вы совершили покупки 25.06 и 30.06, а опцию отключили 28.06, то покупка от 25.06 будет учтена как онлайн, а от 30.06 - нет.
Ответить

27 июня 2022 в 14:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
б
4.06 и отключите 1.07,

----------

благдарю, либо у меня не будет нужной суммы на крате и
автоматом отключится - ничего же н епоменялось в суловиях, верно?
Ответить

27 июня 2022 в 15:02
FlexIble, верно.
Ответить

27 июня 2022 в 15:48
FlexIble,
Бывает и так
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9314925#message9314925
Ответить

27 июня 2022 в 15:53
FlexIble,
Нифига тут ничего не бывает.
По правилам должна выключиться. Денег не было, все равно списали в минус.
В чате ничего не ответили. Тут через почту заявку скинул. Вроде приняли. Но за два дня тихо как бы.
Ответить

27 июня 2022 в 16:43
Iuliia_Ubrr,
500 бонусов за Магнит ждать 30.06 или вы про них забыли и готовить коллективную жалобу?
Ответить

27 июня 2022 в 18:05
M@levich, боюсь, как бы не отфутболили в Магнит, а Магнит - обратно сюда... К пуговицам претензии есть?
Ответить

27 июня 2022 в 19:02
Боже, до чего же стремный банк. Всего пару месяцев являюсь клиентом, и уже столько проблем и ситуаций, которые требуют постоянных разборок с банком и траты кучи времени. С несвоевременным отображением времени совершения онлайн операции и списания комиссии за опцию с грехом пополам ситуация разрешилась. Теперь уже больше недели пытаюсь добиться получения квитанции по операции оплаты ЖКХ, которая не дошла до получателя, по его утверждению. В других банках это занимает меньше минуты - клик на операцию и распечатка квитанции по ней. В УБРиР не тут-то было. Квитанция по этой операции не формируется, в выписке она вообще не отображается. Писала в чат в МП - "мы уже проводим необходимые мероприятия по устранению сложившейся ситуации" и бла-бла-бла, уже больше недели. На последние сообщения вообще перестали отвечать. Писала на почту поддержки банка - "В рамках данного канала не представляется возможным предоставить запрашиваемую информацию. "
Уважаемые представители Банка, может, здесь расскажете, что еще должен сделать клиент, чтобы получить, наконец, подтверждение совершенной им операции с указанием реквизитов получателя платежа??

И вторая претензия: из-за акции с кэшбэком за сотовую связь решили оформить карту еще одному члену семьи. Заказали карту 21 или 22го июня. Доставка на 24-е - вроде неделя до конца акции, достаточно времени. В итоге карту выдали 24го, но вплоть до сегодняшнего дня банк и не думал ее активировать. А сегодня пришла смс "По тех.причинам Ваша карта не была активирована. Требуется повторная встреча. Ожидайте". За всю мою историю взаимодействия с банками, ВАш банк первый, который не смог активировать свою собственную карту. То есть до конца акции нет вариантов оплатить этой картой услуги сотовой связи. Т.о. банк явно специально делает подобные вещи, и из-за кэшбэка максимум в 500 рублей даже не гнушается гонять курьера повторно с новой картой. Ну бред же...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть