Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 11:54
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Альфе снимал наличку, прикладывал карту к банкомату, всё работало.

----------

С виртуальной Мир попробуйте...
Ответить

3 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

mistenas пишет:
С виртуальной Мир попробуйте X

----------

Таковой не имею.
Ответить

3 июля 2022 в 12:03
Здравствуйте! Не подскажете: как считается трёхмесячный срок непользования картой, чтобы не действовало условие обязательной траты 5000? 90 дней или как? если оплатил последний раз 09.05, то когда истекают 3 месяца?
Ответить

3 июля 2022 в 12:35
----------
Цитата

Mik2013 пишет:
как считается трёхмесячный срок непользования картой, чтобы не действовало условие обязательной траты 5000

----------

Никак. Даётся 2 неполных месяца от НАЧАЛА использования.
Ответить

3 июля 2022 в 15:50
----------
Цитата

mistenas пишет:
С виртуальной Мир попробуйте...

----------

Мир пей?Он и в магазинах то через раз работает.
SPay завтра ради интереса попробую.
Ответить

3 июля 2022 в 17:12
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Описание покупки не важно, нужно знать МСС этой покупки, чтобы сделать вывод

----------


А где можно посмотреть МСС у убрира? Финансовые операции сменились на строительные услуги. Это какой мсс? а покупала всякие товары для сада/огорода.
Ответить

3 июля 2022 в 17:17
Подскажите. уже было вроде, отключила опцию Больше плюсов, т к покупки в интернет-магазах не планировала делать в июле, а на счету теперь -99 р. И что с этим делать?

И еще один вопрос. карта Пора была получена в самом конце мая. срок бесплатного пользования 2 мес - это с момента получения? Если мне карта не понравилась, могу я ее закрыть, отказаться от ее использования? Куда обращаться?
Ответить

3 июля 2022 в 17:24
Подскажите, пожалуйста.
Изначально карту брал для оплаты ЖКХ, а сейчас планируются большие он-лайн покупки.
И возникли вопросы.

1. Для того, чтобы действовала опция "Больше плюсов", нужно открыть вклад или накопительный счет?

2. Сколько денег надо держать на накопительном счете, чтобы опция "Больше плюсов" действовала?

3. Через какое время с момента подключения начинает действовать опция "Больше плюсов"?

4. В правилах: "Кешбэк в размере 5% за интернет - покупки по дебетовой карте My life, при общей сумме покупок от 5 000 руб. в месяц". Имеется ввиду текущий месяц?

5. "Повышенный 5% кешбэк начисляется за Интернет-покупки, совершенные в течение
временного периода, в котором опция была подключена (с момента подключения и до даты отключения (не включительно))
". Не включительно - что имеется ввиду?

Заранее спасибо за ответы.
Ответить

3 июля 2022 в 17:34
----------
Цитата

1024616 пишет:
Для того, чтобы действовала опция "Больше плюсов", нужно открыть вклад или накопительный счет?

----------

Опция "Больше плюсов" распространяется только на Накопительный счет (без приставки Промо)
и на вклады «Правильный выбор онлайн» и «Доход на максимум онлайн».

----------
Цитата

1024616 пишет:
Сколько денег надо держать на накопительном счете, чтобы опция "Больше плюсов" действовала?

----------

Можно иметь пустой накопительный счет

----------
Цитата

1024616 пишет:
Через какое время с момента подключения начинает действовать опция "Больше плюсов"?

----------

В тот же день, если опция "Больше плюсов" подключена до 22:00 (мск), а если позже, то со следующего дня

----------
Цитата

1024616 пишет:
В правилах: "Кешбэк в размере 5% за интернет - покупки по дебетовой карте My life, при общей сумме покупок от 5 000 руб. в месяц". Имеется ввиду текущий месяц?

----------

Да

----------
Цитата

1024616 пишет:
"Повышенный 5% кешбэк начисляется за Интернет-покупки, совершенные в течение
временного периода, в котором опция была подключена (с момента подключения и до даты отключения (не включительно))
". Не включительно - что имеется ввиду?

----------

Не включительно означает, что день отключения не учитывается
Ответить

3 июля 2022 в 17:42
----------
Цитата

gold money пишет:
Перевод не выполнен.

----------
Это фишка УБРиР. В операции причисления процентов такой же статус отображается.
Ответить

3 июля 2022 в 19:51
Mik2013,
Здравствуйте! Срок действия промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой операции по карте. Первый месяц начинается с даты первой операции по последний календарный день этого месяца. И на следующий календарный месяц будет действовать промо-предложение. Воспользоваться им смогут:
- новые клиентов банка, не являвшиеся ранее клиентами банка;
- клиенты, у которых до 01.01.2022 не было карты.
Ответить

3 июля 2022 в 20:02
Allium222,
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваше фио, дату рождения и ник, проверим информацию по поводу списания.

За первые два месяца выпуска карты "Пора" комиссия не взимается, далее с третьего месяца - 99 рублей. Закрыть карту сможете в приложении, необходимо нажать на карту, перейти в раздел "Действия" и выбрать "Закрыть карту". Или можете обратиться в офис банка и написать заявление там.
Ответить

4 июля 2022 в 01:15
Vasiliy_UBRR,

30 июня получила карту „My life” в офисе банка.
Прочитала, что интернет банк и карта активируются автоматично на следующий день.
Вчера (3 июля) пыталась зарядить карту переводом по СБП из другого банка, но ничего не получилось, хотя в интернет банке УБРиРа карта отмечена как ДЕЙСТВУЮЩАЯ.
1. Что значит „действующая“? Значит, активная?

2. На странице https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&PAGEN_1=766#forum-message-list
прочитала, что „оказывается нужно ещё и смс дождаться об активации“
Меня в офисе о такой фишке не предупредили.
Как активируется карта:
- в банкомате (запросом баланса), как в других банках;
- автоматом на следующий день https://eurocredit.ru/info/ubrir/kak-aktivirovat-kartu-banka-ubrir/
- при получении СМС (какое условие получения данного СМС)?
- другим способом

3. Мне не нужны 5% за онлайн покупки.
Данная опция „Больше плюсов“
- подключена автоматом и мне надо отказаться от оной;
- нужно (при желании) подключать вручную.

Будут ли бонусироваться интернет покупки (например, на сайте ОЗОН) и в каком размере БЕЗ подключения опции „больше плюсов“​?
Будет ли бонусироваться оплата ЖКХ на сайте квартплата.инфо (т.е. интернет покупка) и в каком размере БЕЗ подключения опции "больше плюсов" при совершении покупок по карте в размере 5000 руб/мес?
Будут ли интернет покупки (например, на сайте ОЗОН, Сбермегамаркет, Яндексмаркет и др.) в размере 5000 руб/мес учитываться как необходимый оборот по карте (5000 руб) для начисления кешбека за ЖКХ?


4. Оборот за календарный месяц (в размере 5000 руб для получения кешбека за оплату ЖКХ) считается по дате совершения платежа или по дате проведения платежа?
Спрашиваю, посколько есть банк, в котором платеж, совершенный после 23 числа месяца проводится следующим месяцем, т.е. официально бонусируется через 10 рабочих(!) дней)))

Спасибо
Ответить

4 июля 2022 в 04:22
ирина2019, почитайте Правила программы лояльности, многие вопросы отпадут.
СМС об активации можно не ждать, если карта появилась в ИБ -все ОК, никак специально активировать не нужно.
Запрос баланса в тумбе обычно делается, чтобы прописать на карту ПИН, сформированный онлайн

СБП нужно включить в МП (а с недавних пор и ИБ). Карту можно пополнить стягиванием с другого банка

3. опция Больше+ дефолтно не подключена

4. у Вас есть 2 месяца (с месяца первого платежа) получать КБ за ЖКХ без выполнения оборота
Ответить

4 июля 2022 в 09:41
ПБ или кто знает подскажите,есть накопительный счет,но опция „Больше плюсов“ не подключена,хочу подключить опцию „Больше плюсов“для кэшбэка онлайн,но не могу понять как? Или для этого нужно открыть новый накопительный счет с подключенной опцией „Больше плюсов“?
Ответить

4 июля 2022 в 09:48
----------
Цитата

alex6912 пишет:
ПБ или кто знает подскажите,есть накопительный счет,но опция „Больше плюсов“ не подключена,хочу подключить опцию „Больше плюсов“для кэшбэка онлайн,но не могу понять как? Или для этого нужно открыть новый накопительный счет с подключенной опцией „Больше плюсов“?

----------


На данный момент, для подключения опции необходимо открыть накопительный счёт или вклады "Правильный выбор"/"Доход на максимум". Накопительный счёт можно открыть с 0 на балансе, дополнительных комиссий не предусмотрено.
Ответить

4 июля 2022 в 10:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
На данный момент, для подключения опции необходимо открыть накопительный счёт или вклады "Правильный выбор"/"Доход на максимум". Накопительный счёт можно открыть с 0 на балансе, дополнительных комиссий не предусмотрено.

----------


Я правильно вас понял,что на действующем накопительном счете нельзя подключить опцию „Больше плюсов“,и для подключения опции „Больше плюсов“ нужно открыть новый накопительный счет?
Ответить

4 июля 2022 в 10:18
----------
Цитата

alex6912 пишет:

Я правильно вас понял,что на действующем накопительном счете нельзя подключить опцию „Больше плюсов“,и для подключения опции „Больше плюсов“ нужно открыть новый накопительный счет?

----------


Можно подключить к действующему накопительному счёту (не "Промо").
Ответить

4 июля 2022 в 10:51
Здравствуйте!
Подскажите, как работает по срокам возврат средств? и как он отображается в истории ЛК?
25.06.2022 оплатил на сайте товар
30.06.2022 отказался от товара, оформили возврат, на эл.почту сразу пришло письмо от ОФД "возврат прихода"

но в ЛК никаких изменений, ни баланс не менялся, ни в истории нет никаких записей о возврате.
Ответить

4 июля 2022 в 11:16
----------
Цитата

CoLoR58 пишет:
Можно подключить к действующему накопительному счёту (не "Промо").

----------


А как это сделать в мобильном банке,не могу найти где,при нажатии на накопительный счет(не промо) нет опции подключить опцию „Больше плюсов“ ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть