Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 июля 2022 в 19:51
user6538351,
Попробуйте выполнить вход по логину, он указан в анкете-заявление и начинается с "999". пароль придумываете самостоятельно и вводите в строку "пароль".

Migel12,
Да, изменить будет возможно на горячей линии. Если сейчас у вас есть доступ к приложению, то также можете это сделать, а именно: в приложении разделе "еще" добавить новый номер нужный вам и удалить старый (раздел sms/3-mail уведомления, это позволит сменить номер для входа в систему.). Для уведомлений об операциях (смс-банк) нужно будет нажать на карту > удалить номер на крестик и добавить новый. Чтобы изменить номер для пуш-уведомлений нужно написать в чат банка или позвонить на ГЛ. Отмечу, что самостоятельная смена, которая указана возможна только при наличии старого номера.
Ответить

4 июля 2022 в 20:01
----------
Цитата

user6538351 пишет:
Сегодня получила с доставкой карту My life, Visa. Карта не работает.

----------
Для УБРиР это более, чем нормально. Особенно учитывая с доставкой. Раньше, чем завтра можно даже не пытаться.
Ответить

4 июля 2022 в 21:02
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если речь идет про контактный номер, то можно его сменить по номеру 88001000200 ( при успешной идентификации). Для удаления номера из системы банка нужно обратиться в офис банка с паспортом.

----------

Однако плохо, лишняя возможность для мошенников перевести весь доступ к карте на себя, не плохо бы ввести опцию что смена номера возможна только в офисе.
Ответить

4 июля 2022 в 21:29
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Да, изменить будет возможно на горячей линии. Если сейчас у вас есть доступ к приложению, то также можете это сделать, а именно: в приложении разделе "еще" добавить новый номер нужный вам и удалить старый (раздел sms/3-mail уведомления, это позволит сменить номер для входа в систему.). Для уведомлений об операциях (смс-банк) нужно будет нажать на карту > удалить номер на крестик и добавить новый. Чтобы изменить номер для пуш-уведомлений нужно написать в чат банка или позвонить на ГЛ. Отмечу, что самостоятельная смена, которая указана возможна только при наличии старого номера X

----------
Если у меня сейчас подключены только бесплатные уведомления, то после этой процедуры уведомления тоже останутся бесплатными?
Ответить

5 июля 2022 в 05:19
----------
Цитата

Attary пишет:

Однако плохо, лишняя возможность для мошенников перевести весь доступ к карте на себя, не плохо бы ввести опцию что смена номера возможна только в офисе.

----------

Не учитываете, что офисы не во всех городах и регионах, даже в тех, куда УБРиР карты доставляет?! Если только как опция, по желанию клиента и не по умолчанию.
Ответить

5 июля 2022 в 07:08
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Если у меня сейчас подключены только бесплатные уведомления, то после этой процедуры уведомления тоже останутся бесплатными?

----------


Да, конечно.
Ответить

5 июля 2022 в 07:21
Заказал вчера на сайте сабж. Поскольку написано, что по умолчанию курьер привозит МИР, звоню на горячую линию, чтобы изменить тип платежной системы. Оператор говорит, что нужно сделать новую заявку. Ну ОК, делаем по новой. В конце нашего разговора спрашиваю, какой ПС будет карта, оператор отвечает, что МИР :omg: . Занавес. Я, конечно, сказал ей, чтобы Визу привозили, но почему-то сомневаюсь... :D
Ответить

5 июля 2022 в 07:27
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Я, конечно, сказал ей, чтобы Визу привозили

----------


Чудны дела твои, Господи! То все требовали МИР, теперь вдруг снова Visa в фаворе :o
И чем же она хороша? Акций от МПС сейчас точно не будет :|
Ответить

5 июля 2022 в 07:36
LyudAfon,
виртуальную Visa сейчас не выпустить в МП, чтобы были карты обоих ПС.
Для карт МИР не всегда адекватно МСС выставляется.
Ответить

5 июля 2022 в 07:39
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Заказал вчера на сайте сабж. Поскольку написано, что по умолчанию курьер привозит МИР, звоню на горячую линию, чтобы изменить тип платежной системы. Оператор говорит, что нужно сделать новую заявку. Ну ОК, делаем по новой. В конце нашего разговора спрашиваю, какой ПС будет карта, оператор отвечает, что МИР изображение
. Занавес. Я, конечно, сказал ей, чтобы Визу привозили, но почему-то сомневаюсь... изображение

----------


Здравствуйте! Для заказа карты другой платёжной системы действительно необходимо обратиться по номеру горячей линии, чтобы мы смогли проверить корректность консультации сотрудника, пожалуйста, уточните ваши фио, дату рождения и примерное время звонка. Информацию можете направить мне в ЛС или на smm@ubrr.ru.. Если будете писать на почту, то укажите ник на форуме.
Ответить

5 июля 2022 в 07:41
----------
Цитата

N.i.C пишет:
виртуальную Visa сейчас не выпустить в МП

----------
Вообще-то УБРиР начинал в 2021 именно с возможности выпуска виртуальной Визы.
Ответить

5 июля 2022 в 07:44
LyudAfon,
говорю как есть сейчас, ПБ подтвердили, что в данный момент виртуальную Visa не выпустить в МП. Возможно в офисе можно, но был бы офис еще не за 1000 км :D

Iuliia_Ubrr,
вопрос на будущее. А вторую карту можно заказать курьером другой ПС или в случае утери, перевыпуска?
Ответить

5 июля 2022 в 10:12
Iuliia_Ubrr,
Добрый день!
Хотела уточнить по покупкам в последний день месяца после 20-00 никуда не попадают?
Обычно не трачу впритык)
Но в отпуске купили мелочевку какую то вечером 30го и не вижу ее ни в расчете в июне ни в обороте июля)))
Не ради кешбека, а чтобы знать куда попадет.
Ответить

5 июля 2022 в 10:21
Подскажите, оплата налогов ( или Осаго, или мобильная связь) идет в необходимые траты в 10тыс, для увеличения процентов по накопительному вкладу? А оплата ЖКХ ?
Ответить

5 июля 2022 в 11:03
Кто-нибудь сталкивался с таким, оплата СберМегаМеркет отображается как "финансовая операция", МСС по ней нет и в кэшбэк она не добавилась. Оплачивал вчера, операция ещё в обработке. Должно пройти несколько дней, как она нормально отобразится?
Ответить

5 июля 2022 в 11:04
Здравствуйте!

подскажите по предложению банка "Дарим за рекомендацию 1000 руб":

1. Данное предложение доступно всем клиентам (советчикам) или выборочно?

2. Ограничено ли число клиентов для совета?

Может немного непонятно написал)
Ответить

5 июля 2022 в 11:20
88йномер,
доступно всем, кто получил свою реф.ссылку, просто есть или были технические проблемы с получением ссылки, банк работал над решением этой проблемы.
В правилах нет ограничений по количеству приглашенных новых клиентов.
Ответить

5 июля 2022 в 11:24
Увеличение лимита по карте в офисе банка сегодня заняло 1 час.
Ответить

5 июля 2022 в 11:26
----------
Цитата

N.i.C пишет:
В правилах нет ограничений по количеству приглашенных новых клиентов.

----------
Если не считать того, что после приведения 4х Друзей банк будет удерживать 35% НДФЛ :D
Ответить

5 июля 2022 в 11:27
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Подскажите, оплата налогов ( или Осаго, или мобильная связь) идет в необходимые траты в 10тыс, для увеличения процентов по накопительному вкладу? А оплата ЖКХ ?

----------


Зависит от МСС-кодов, все исключения представлены в приложении №1 ПЛ.

Для оборота по опции "Больше плюсов" по НС:

Порядок учета Покупок:
1. Покупки учитываются по дате их совершения, независимо от даты списания сумм Покупок с карточного счета. Не учитываются Покупки, совершенные в иностранной валюте.
2. Перечень операций, не учитываемых в качестве Покупок:
 выдача наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012; 7299);
 операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 9950);
 посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, облигациями, драгоценными металлами и т.д. (МСС: 6211);
 приобретение и/или пополнение электронных денежных средств (МСС: 6050, 6051);
 игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754);
 членские и благотворительные взносы, пожертвования (МСС: 8398, 8641, 8651, 8661, 8699);
 налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399);
 оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4814, 4816);
 неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7399);
 операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР»;
 оплата комиссий за услуги ПАО КБ «УБРиР».

Информация представлена в Тарифах.

Оплата ЖКХ в интернет-банке УБРиР не входит в расчёт, но если операция совершена на стороннем сайте и мсс-код будет 4900, то войдёт в оборот для увеличения процентной ставке по опции "Больше плюсов" для накопительного счёта и вкладов.

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Iuliia_Ubrr,
Добрый день!
Хотела уточнить по покупкам в последний день месяца после 20-00 никуда не попадают?
Обычно не трачу впритык)
Но в отпуске купили мелочевку какую то вечером 30го и не вижу ее ни в расчете в июне ни в обороте июля)))
Не ради кешбека, а чтобы знать куда попадет.

----------


Добрый день! Если покупка совершена после 22:00 по уральскому времени, то есть вероятность, что она будет учтена уже в следующем месяце.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть