Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 июля 2022 в 21:08
Надо поменьше на Банки ру зависать :D
А то наверно ПБ меня в блогеры записали :D
Ответить

6 июля 2022 в 06:44
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Подскажите. уже было вроде, отключила опцию Больше плюсов, т к покупки в интернет-магазах не планировала делать в июле, а на счету теперь -99 р. И что с этим делать?

----------

Мне, кстати, в аналогичной ситуации ничего так и не ответили по существу, хотя данные ПБ отсылал ещё неделю назад.
Ответить

6 июля 2022 в 07:27
om2002, планировала ответить в течение сегодняшнего дня, извините за ожидание.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 09:55
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Для карт МИР не всегда адекватно МСС выставляется.

----------

Вы затронули очень интересную тему.
Пожалуйста приведите конкретные примеры неадекватных MCC при использовании карты МИР.
Ответить

6 июля 2022 в 10:18
Здравствуйте! Я уже задавал вопрос в ветке по поводу самостоятельного отключения опции"Больше плюсов". Опция "Больше плюсов" была подключена 30.04., онлайн покупки в мае были совершены и проведены при активной опции. В список исключений покупки не входили. В конце мая самостоятельно отключил опцию. При активной опции кэшбек в МБ отражался как 1% при совершённых и проведённых по счёту покупках. Я звонил на гор. линию. Ответ - это тех сложности с отображением, все начислят правильно 20.06. Кэшбек 20.06. был начислен 1%. Обращался в поддержку неоднократно. Ответ - вы самостоятельно отключили опцию, вам кешбек 5% не положен. Обращался в ветке - вы написали, что начисление должно быть 5%, если покупки совершены при активной опции. Прошу разобраться с моим обращением и доначислить положенную мне сумму.
Ответить

6 июля 2022 в 10:24
Valdemar12345,
Здравствуйте! Условия были изменены в июне, теперь опцию можно отключить в любой момент и она учтет все предыдущие покупки. В мае действовали иные условия. Мы также их разместили на нашем сайте. Рекомендуем ознакомиться с условиями программы лояльности от 01.05.2022 пункт 3.3.
Ответить

6 июля 2022 в 10:26
Valdemar12345,
В мае действовали другие правила.
Опция должна была быть подключенной в ночь 31/1, с 1 июня те правила что Вы описали.
Ответить

6 июля 2022 в 10:27
Valdemar12345, извините, конечно, но зачем Вы в апреле опцию подключали, для % по вкладам?
Ответить

6 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

bk003 пишет:
приведите конкретные примеры неадекватных MCC при использовании карты МИР

----------

Например, при оплате интернета через Тинькова Виза и МС дают 4816, а Мир - 4814. Есть и другие примеры
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 12:59
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! Условия были изменены в июне, теперь опцию можно отключить в любой момент и она учтет все предыдущие покупки. В мае действовали иные условия. Мы также их разместили на нашем сайте. Рекомендуем ознакомиться с условиями программы лояльности от 01.05.2022 пункт 3.3.

----------


Вроде понятно, но все же спрошу предметно:
я подключил опцию 10 июня, онлайн покупки совершал после подключения с 10.06 по 6.07
9 июля опцию планирую отключить
20.07 мне будут начислены 5% за эти онлайн покупки, несмотря на то, что опция в этот момент отключена, верно?
Ответить

6 июля 2022 в 13:10
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Данную информацию вы сможете просмотреть в день выплаты в мобильном приложении.

----------

Спасибо. Но почему сейчас не отображается реальная ставка? По Накопительному счету она изменилась, а по вкладу почему нет?
Ответить

6 июля 2022 в 13:14
Уважаемый ПБ! Третий день жду доставки карты My Life в Рязань. Уже 2 раза переносили срок доставки, сегодня пока тоже не доставили. Посодействуйте, хотя бы, в назначении реальной даты доставки.

PS Позвонил курьер, сегодня доставит карту.
Ответить

6 июля 2022 в 14:14
Vasiliy_UBRR,
в течение какого срока после покупки на 1000 р должно быть выплачено вознаграждение за оформление карты по ссылке друга?
Ответить

6 июля 2022 в 14:29
Здравствуйте! Прошу прощение за эмоциональность, но пользоваться "этим банковским" продуктом-это экстрим, если учесть, что у меня есть карты разных банков и ими я пользуюсь много лет, но такого я адреналина я давно не испытывала..
Итак: Я стала "счастливым" обладателем карты май лайф. Дождавшись активации, я регистрируюсь в интернет-банке, и что же я вижу в нем?- нет, не карту май лайф, а висит розовая мир дебет классик, делаю покупки с нее, жду несколько дней, кешбэк не отображается, карта май лайф не погружается. .Делаю попытку связаться с оператором в чате, оператор читает сообщение, пишет, что ответит в течении 15 мин, но ни через 15, ни 30 ответа так и не последовало. Более того, пропала вся переписка в чате, он просто очистился.
Делаю еще одну попытку на следующий день, оператор отвечает, что не имеет технической возможности проверить карту, и предлагает позвонить по телефону или скачать МП и там спросить в чате..Звоню по указанному телефону, тадам... я в очери 19-я! Понимаю, что этот звонок сожрет весь трафик моего мобильного(а он у меня небольшой) кладу трубку. Ну ничего, я не сдамся, ставлю будильник на 6 утра следующего дня, чтобы дозвониться. И о чудо, сразу трубку берет оператор. На вопрос: 1. Почему в ИТ отображается МИР дебет классик, и почему нет кэшбэка?- ответ: А вы в свой ИБ заходите? :achtung: На мой положительный ответ, соединяет меня с другим оператором:
.который отвечает, что "все нормально", так и должно быть в ИТ, надо скачать МП, там типа все будет..
2 Прошу отключить платные СМС-отключила.
3 Спрашиваю про дату начисления по акции "Приглашение от друга"(я приглашенная)- ответ оператора: 5-е число, следующего месяца за отчетным.(сегодня 6-е, денег конечно нет).
Скачиваю МП, да, вижу свою май лайф, кэшбек есть, но перестали приходить пуш-уведомления, совсем, я не могу зайти в ИТ и оплатить покупки с 3ds. Проверяю галочку на пуш уведомления- не стоит, ставлю галочку, пуш опять не приходит, выхожу из МП, опять захожу, галочки на пуш уведомления опять нет, еще раз ставлю галочку и тд. по кругу.. т.е бесплатных пуш уведомлений в этом банке нет, только с платными СМС с 3-его месяца Тадам.. карта без пуш уведомлений превращается..в кусок не нужного пластика... или плати за СМС 99 руб. Хочу обратиться в чат в МП, но он не доступен( не удалось загрузить чат с банком). У моей сестры есть эта же карта, прошу сестру зайти в свое МБ приложение и проверить, работает ли у нее чат с банком? Она проверила, у нее работат!
Очень прошу представителя банка ответить на следующие вопросы (желательно на все):
1.Почему не работаю пуш-уведомления при включенной галочке и отключенных СМС сообщений? Почему галочка в МП самостоятельно, без моего вмешательства,переходит из состояния вкл. в выкл ?
2.Когда по акции "Приглашение от друга" будет выплачено вознаграждение? (условия акции выполнены)
3. По каким критериям вы отбираете клиентов, кому дозволено пользоваться чатом? Что нужно, для того, чтобы попасть в число привилегированных?
4.Будет ли у меня работать когда-нибудь работать чат с банком?
Ответить

6 июля 2022 в 14:37
----------
Цитата

sergyx пишет:
Вроде понятно, но все же спрошу предметно:
я подключил опцию 10 июня, онлайн покупки совершал после подключения с 10.06 по 6.07
9 июля опцию планирую отключить
20.07 мне будут начислены 5% за эти онлайн покупки, несмотря на то, что опция в этот момент отключена, верно?

----------


Да, верно.

----------
Цитата

дервиш пишет:
Уважаемый ПБ! Третий день жду доставки карты My Life в Рязань. Уже 2 раза переносили срок доставки, сегодня пока тоже не доставили. Посодействуйте, хотя бы, в назначении реальной даты доставки.

PS Позвонил курьер, сегодня доставит карту.

----------


Здравствуйте! Приносим наши извинения за неудобства, надеемся, что в этот раз всё пройдёт успешно. Если что пишите мне в ЛС или на smm@ubrr.ru, мы разберёмся в ситуации детально.

----------
Цитата

J@J пишет:

в течение какого срока после покупки на 1000 р должно быть выплачено вознаграждение за оформление карты по ссылке друга?

----------


Вознаграждение перечисляется на карточные счета Рекомендателя и Нового клиента не позднее 14-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем совершения новым клиентом покупок по карте.
Ответить

6 июля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Elen11 пишет:

Спасибо. Но почему сейчас не отображается реальная ставка? По Накопительному счету она изменилась, а по вкладу почему нет?

----------


Мы ещё дорабатываем эти процессы, извините за неудобства :(
Ответить

6 июля 2022 в 14:44
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте! Прошу прощение за эмоциональность, но пользоваться "этим банковским" продуктом-это экстрим, если учесть, что у меня есть карты разных банков и ими я пользуюсь много лет, но такого я адреналина я давно не испытывала..
Итак: Я стала "счастливым" обладателем карты май лайф. Дождавшись активации, я регистрируюсь в интернет-банке, и что же я вижу в нем?- нет, не карту май лайф, а висит розовая мир дебет классик, делаю покупки с нее, жду несколько дней, кешбэк не отображается, карта май лайф не погружается. .Делаю попытку связаться с оператором в чате, оператор читает сообщение, пишет, что ответит в течении 15 мин, но ни через 15, ни 30 ответа так и не последовало. Более того, пропала вся переписка в чате, он просто очистился.
Делаю еще одну попытку на следующий день, оператор отвечает, что не имеет технической возможности проверить карту, и предлагает позвонить по телефону или скачать МП и там спросить в чате..Звоню по указанному телефону, тадам... я в очери 19-я! Понимаю, что этот звонок сожрет весь трафик моего мобильного(а он у меня небольшой) кладу трубку. Ну ничего, я не сдамся, ставлю будильник на 6 утра следующего дня, чтобы дозвониться. И о чудо, сразу трубку берет оператор. На вопрос: 1. Почему в ИТ отображается МИР дебет классик, и почему нет кэшбэка?- ответ: А вы в свой ИБ заходите? изображение
На мой положительный ответ, соединяет меня с другим оператором:
.который отвечает, что "все нормально", так и должно быть в ИТ, надо скачать МП, там типа все будет..
2 Прошу отключить платные СМС-отключила.
3 Спрашиваю про дату начисления по акции "Приглашение от друга"(я приглашенная)- ответ оператора: 5-е число, следующего месяца за отчетным.(сегодня 6-е, денег конечно нет).
Скачиваю МП, да, вижу свою май лайф, кэшбек есть, но перестали приходить пуш-уведомления, совсем, я не могу зайти в ИТ и оплатить покупки с 3ds. Проверяю галочку на пуш уведомления- не стоит, ставлю галочку, пуш опять не приходит, выхожу из МП, опять захожу, галочки на пуш уведомления опять нет, еще раз ставлю галочку и тд. по кругу.. т.е бесплатных пуш уведомлений в этом банке нет, только с платными СМС с 3-его месяца Тадам.. карта без пуш уведомлений превращается..в кусок не нужного пластика... или плати за СМС 99 руб. Хочу обратиться в чат в МП, но он не доступен( не удалось загрузить чат с банком). У моей сестры есть эта же карта, прошу сестру зайти в свое МБ приложение и проверить, работает ли у нее чат с банком? Она проверила, у нее работат!
Очень прошу представителя банка ответить на следующие вопросы (желательно на все):
1.Почему не работаю пуш-уведомления при включенной галочке и отключенных СМС сообщений? Почему галочка в МП самостоятельно, без моего вмешательства,переходит из состояния вкл. в выкл ?
2.Когда по акции "Приглашение от друга" будет выплачено вознаграждение? (условия акции выполнены)
3. По каким критериям вы отбираете клиентов, кому дозволено пользоваться чатом? Что нужно, для того, чтобы попасть в число привилегированных?
4.Будет ли у меня работать когда-нибудь работать чат с банком?

----------


Здравствуйте! Сожалеем, что первое впечатление о банке у вас сложилось такое. Хотим всё исправить и разъяснить.

В веб-версии интернет-банка действительно карты отображаются розовыми, а в приложении отображается тот дизайн, который представлен у вас на пластике. Учтём ваши замечания по этому поводу и передадим разработчикам.

1. Для проверки информации по пуш-уведомлениям прошу направить ваши фио, дату рождения мне в ЛС или на нашу почту smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ник на форуме. Мы проверим, почему пуши не поступают и исправим ошибку.
2. По правилам акции вознаграждение перечисляется на карточные счета Рекомендателя и Нового клиента не позднее 14-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем совершения новым клиентом покупок по карте.
3. О недоступности чата нам известно и мы работаем над исправлением, если у вас установлена версия 5.16.0, но чат всё ещё недоступен, то просим ожидать нашей доработки.
4. Конечно.

Понимаю, что ситуации, с которыми вы столкнулись, неприятные и приношу извинения от лица банка за них. После получения данных мы также проверим корректность консультации сотрудников в рамках ГЛ и чата. Спасибо вам за обратную связь.
Ответить

6 июля 2022 в 15:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Да, верно.

----------

наобещаете человеку, а за покупки в июле ничего 20.07 на самом деле то и не будет
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 15:30
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Например, при оплате интернета через Тинькова Виза и МС дают 4816, а Мир - 4814. Есть и другие примеры

----------

Спасибо за информацию. Это, конечно, различия, но мне кажется не существенные.
И 4814, и 4816 в исключениях по кэшбэку у всех банков.
Ответить

6 июля 2022 в 15:39
Iuliia_Ubrr,
ПБ, что вообще происходит?!
На выходных заказала карту вашего банка, доставку поставила на 4 июля.
4 июля вообще никто не связывался, не звонили, карту не привезли.
5 июля курьер звонил 2 раза и даже приехал, но оказалось, что карту он не привез!!! Извинился, сказал привезет 6 июля.
6 июля (сегодня) звонит курьер, бла-бла, карту привезти не смогу, ее тупо нет(((

Где моя карта???!!! Когда вы ее доставите???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть