Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 16:47
Ув. ПБ!
30.06. подал заявление на закрытие карточного счета через форму обратной связи в ИБ. Сегодня 06.07., счет до сих пор не закрыт. ГЛ ничего путного сказать не может. Сначала плели, что не все операции еще провелись по счету, сегодня мин 20 висел на линии, после чего сказали, что мы не знаем, с Вами свяжутся, так никто и не связался до сих пор! Доколе это будет продолжаться? Сообщение в ЛС отправил.
Ответить

6 июля 2022 в 16:52
----------
Цитата

bk003 пишет:
4816 в исключениях по кэшбэку у всех банков.

----------

Пока не у всех
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Lenka00 пишет:

Пока не у всех

----------

Поделитесь пожалуйста информацией у кого 4816 не в исключениях по кэшбэку.
Ответить

6 июля 2022 в 17:01
bk003,
Я МКБ пользуюсь

----------
Цитата

bk003 пишет:
Это, конечно, различия, но мне кажется не существенные.

----------

Тоже красное-белое по миру 5411 как супермаркеты, а по визе всегда был 5921
Ответить

6 июля 2022 в 17:20
priz26,
Давайте проверим, почему так произошло, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме с указанием ссылки.
gensek_USSR,
Счет закрывается до 7 рабочих дней, если нет операций в резерве. При наличии сумм в резерве - до 30 календарных.
Ответить

6 июля 2022 в 17:57
Vasiliy_UBRR, отправила.
Надеюсь, ответите и быстро решите вопрос, а не потеряетесь
Ответить

6 июля 2022 в 20:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В таком случае, потребуется оставить заявку по ссылке, отказаться от доставки, обратиться в отделение банка и заказать именную карту,

----------
А как отказаться от доставки, если на странице оформления карты нет этой функции. Есть строка с адресом получения
Ответить

6 июля 2022 в 20:40
user-99108269015,
С вами будет связываться наш сотрудник, сообщите ему, что карту получите в офисе банка.
Ответить

6 июля 2022 в 22:37
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Есть, не у всех наверно, в барахолке

----------


----------
Цитата

N.i.C пишет:
Высылал ссылку по акции "Приведи друга".
Друг получил уведомление, что участвует в акции "Блоггер" и pdf с Правилами и условиями участия в акции "Блоггер", которые незначительно отличаются от Правил "Приведи друга".

----------


Эмм... Спрошу проще, где мне взять ссылку, чтобы по ней человек заказал карту и получил 1000 руб?
И что мне с этого будет?
Viktoria_UBRR, :?:
Ответить

6 июля 2022 в 22:43
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
где мне взять ссылку, чтобы по ней человек заказал карту и получил 1000 руб?

----------
видимо нужно стать блогером :help: .
По ссылкам простых смертных Друзья получают 500 :cry:
Ответить

6 июля 2022 в 22:48
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
По ссылкам простых смертных Друзья получают 500

----------
Хмм...
Мне в общем-то важнее, сколько получу я. :jokingly:
Не нашёл у себя в МП раздела с реферальной ссылкой.
Ответить

6 июля 2022 в 22:54
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Не нашёл у себя в МП раздела с реферальной ссылкой.

----------
потому, что его нет. Ссылка может прийти в пуше. А может заблудиться...
Ответить

7 июля 2022 в 10:36
Это тема только про карты или про весь УБРиР в целом?

Хочу рассказать о некоторых подводных камнях банка. Может, будет кому полезно. Если не по адресу - ткните ссылкой куда. Итак:

В банке новационная система, когда невозможно перевести деньги со счетов на вклады или третьим лицам. Даже внутри банка все операции через счет карты из-за чего его обороты могут достигнуть совсем уж непристойных величин.

В отделении банка не могут закрыть счет, открытый в приложении. Подозреваю, что просто не умеют или не хотят. В любом случае возникает совершенно идиотическая ситуация, когда человек утративший доступ в МП или столкнувшийся со сбоем системы (в моем случае) придя в представительство банка просто не сумеет закрыть вклад и получить свои деньги!!!

Сотрудники отделения банка в Москве в принципе показывают редкую некомпетентность: любой вопрос решают коллегиально, при этом вероятность ошибки 50%: сначала не сумели повысить лимит снятия наличных до требуемой суммы, потом не сумели его изменить, а затем типа повысили лимит для другой карты (МИР) но это у них не получилось и о том что лимит не повышен клиент узнает уже перед чужим банкоматом в то время как неучи из отделения уже закончили рабочий день и пьют водку.

Какой вывод?
Да, сейчас у вас вменяемая программа лояльности, которая охватывает ЖКХ и Али. Берегите её, ибо ваших клиентов держит только она.
Ответить

7 июля 2022 в 10:41
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Ссылка может прийти в пуше. А может заблудиться...

----------

У меня ссылка в МП в предложениях банка.
Ответить

7 июля 2022 в 10:43
Благодарим вас за обратную связь. Мы учтём ваши замечания в нашей дальнейшей работе.

----------
Цитата

serso пишет:
В отделении банка не могут закрыть счет, открытый в приложении. Подозреваю, что просто не умеют или не хотят. В любом случае возникает совершенно идиотическая ситуация, когда человек утративший доступ в МП или столкнувшийся со сбоем системы (в моем случае) придя в представительство банка просто не сумеет закрыть вклад и получить свои деньги!!!

----------


Хотим прокомментировать эту ситуацию. Если вклад открыт в мобильном приложении, то управлять счетом может только клиент через интернет-банк, поэтому средства необходимо перевести на карточный счёт, чтобы в дальнейшем сотрудники банка смогли вам выдать сумму через кассу или закрыть карточный счёт по заявлению с переводом.

Восстановить доступ к мобильному приложению/веб-версии интернет-банка можно в офисе банка, в банкоматах или по номеру ГЛ (если имеется активная карта). Если карты нет, то в офисе вам смогут выпустить моментальную карту.

----------
Цитата

serso пишет:
Сотрудники отделения банка в Москве в принципе показывают редкую некомпетентность: любой вопрос решают коллегиально, при этом вероятность ошибки 50%: сначала не сумели повысить лимит снятия наличных до требуемой суммы, потом не сумели его изменить, а затем типа повысили лимит для другой карты (МИР) но это у них не получилось и о том что лимит не повышен клиент узнает уже перед чужим банкоматом в то время как неучи из отделения уже закончили рабочий день и пьют водку.

----------


Заявления на увеличение лимита рассматривается головным офисом, но, чтобы мы смогли проверить корректность действия сотрудников московского офиса, пожалуйста, уточните ваши фио, дату рождения мне в ЛС или на smm@ubrr.ru, прикрепив ваш ник на форуме.
Ответить

7 июля 2022 в 13:36
С учетом того как работает приложение я бы всем советовал хранить в УБРиР только деньги на текущие расходы
Ответить

7 июля 2022 в 13:45
----------
Цитата

J@J пишет:
У меня ссылка в МП в предложениях банка.

----------

О чудо, и у меня на айпаде там ссылка появилась :magic:
Правда при попытке эту ссылку получить, снова как и раньше сразу вышибает из приложения :D
Что сказать, в УБРиР мастера своего дела :scratch: :crazy: :)
Ответить

7 июля 2022 в 14:02
Iuliia_Ubrr,

Прошу проверить. Сейчас посмотрел, и у меня на iOS в Истории, все покупки сдвинулись на один день.
Вчерашняя покупка стала от 05.07, но самое главное покупка от 01.07 стала — 30.06, а мне нужны покупки за этот месяц в лимит, а не за прошлый. Или это у вас сейчас Общий глюк такой?
Ответить

7 июля 2022 в 14:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
Прошу проверить. Сейчас посмотрел, и у меня на iOS в Истории, все покупки сдвинулись на один день.
Вчерашняя покупка стала от 05.07, но самое главное покупка от 01.07 стала — 30.06, а мне нужны покупки за этот месяц в лимит, а не за прошлый. Или это у вас сейчас Общий глюк такой?

----------


Сформируйте выписку по счёту (нажмите на счёт - выписка), если там информация отображается также, то направьте скриншот на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме.
Ответить

7 июля 2022 в 14:30
YuriS,
вечный бардак у них с датами. Причем иногда сбоит в одном месте, иногда в другом. Мне раньше казалось, что даты правильно показываются только если зайти в счет карты, сейчас вижу, что в счете карты неправильно, а в общей истории правильно. Да и фиг с ними. Уведомления бесплатные по покупкам поставил на отдельный почтовый ящик, там все вижу и сверяюсь.
Учитывается для кэшбэка пока все правильно вне зависимости от отображения у меня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть