Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

Аватар
8 июля 2022 в 12:03
только мне сейчас не приходят email с кодом для подтверждения онлайн покупок? полчаса уже
Ответить

8 июля 2022 в 12:16
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
vshsv, попробуйте другой адрес; некоторые сервисы не любят в адресах всяких символов типа подчеркивания и т.п.
P.S. Хотя раньше вторую заявку оформить уже не давали (типа у вас уже есть заявка было сообщение).

----------


буквально сразу попробовал другую почту ввести с расширением yandex, результат тот же
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 12:18
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

наобещаете человеку, а за покупки в июле ничего 20.07 на самом деле то и не будет

----------


покупки июля будут пробонусированы 20.08, это верно
главное, что вообще кэшбэк 5% за покупки с 1 по 9 июля начислят, при том, что опция будет отключена 10 июля
Ответить

8 июля 2022 в 12:29
----------
Цитата

vshsv пишет:
Попытался оформить заявку по ссылке друга и на стадии ввода электронного адреса, мне написали, что...
"Электронный адрес указан неверно".

Что я там мог ввести неверно? адрес, который я сотни раз вводил

Это специально, чтобы я не мог оформить карту по ссылке друга?

Приходит смс, что вы не закончили оформление, звонит оператор и начинает нести какой то откровенный бред, попытался с ней пообщаться, но не выдержал и "положил" трубку. Ещё только попробовал прикоснутся, а уже бесите
меня спокойного преспокойного изображение

и ведь персональные данные уже получили, теперь даже если не буду оформлять, к чему склоняюсь, возможно будут звонить и тп

----------


Добрый день! Сможете направить скриншот ошибки на smm@ubrr.ru? Или уже закрыли страницу?
Мы передадим эту ошибку ответственным сотрудникам, постараемся быстро всё исправить. Извините за неудобства.

Для проверки корректности консультации необходимы ваши фио и дата рождения. Обычно при таком звонке сотрудник ориентирует по условиям карты и запрашивает недостающие данные.
Ответить

8 июля 2022 в 12:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Добрый день! Сможете направить скриншот ошибки на smm@ubrr.ru? Или уже закрыли страницу?
Мы передадим эту ошибку ответственным сотрудникам, постараемся быстро всё исправить. Извините за неудобства.

Для проверки корректности консультации необходимы ваши фио и дата рождения. Обычно при таком звонке сотрудник ориентирует по условиям карты и запрашивает недостающие данные.

----------


Пришлось ввести адрес вражеского gmail.com
хотя вообще им почти не пользуюсь. Кстати, письма для подтверждения не пришло.

сейчас в личку опишу ситуацию с указанием адресов подробнее
Ответить

8 июля 2022 в 12:46
Льготные 2 месяца для новых пользователей это календарные месяцы, те при активации карты в июле, это остаток дней июля и август? В целях начисления кешбека 5% за 4900 ( не более 500р в месяц)учет ведется по дате авторизации или обработки?
Ответить

8 июля 2022 в 12:50
----------
Цитата

дервиш пишет:
Льготные 2 месяца для новых пользователей это календарные месяцы

----------

Да, календарные месяцы:
----------
Цитата

Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой Результативной
операции по Карте: первый месяц начинается с даты первой Результативной операции по Карте по
последний календарный день этого месяца; второй месяц начинается с даты, следующей за последним календарным днем первого месяца, по последний календарный день второго месяца.

----------


----------
Цитата

дервиш пишет:
при активации карты в июле, это остаток дней июля и август?

----------

Да

----------
Цитата

дервиш пишет:
В целях начисления кешбека 5% за 4900 ( не более 500р в месяц)учет ведется по дате авторизации или обработки?

----------

по дате авторизации
Ответить

8 июля 2022 в 13:27
----------
Цитата

YuriS пишет:
А в выписке у меня покупки вместо 01.07 — 04.07, это нормально?
Хотя вряд ли нормально. Ведь таким макаром покупки от 27 числа могут уже быть за следующий месяц?

----------


У них покупки в холде идут с датой авторизации, а проведенные уже - с датой проводки. Правильная дата в третьем столбце указана. Неправильно это, конечно. Но за покупки 30-31 всегда нормально начисляли.
Ответить

8 июля 2022 в 14:29
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
У них покупки в холде идут с датой авторизации, а проведенные уже - с датой проводки. Правильная дата в третьем столбце указана. Неправильно это, конечно. Но за покупки 30-31 всегда нормально начисляли X

----------

А почему тогда от 6 числа они не в холде там, и всё совпадает и дата в третьем столбце тоже :scratch: ?
Хорошее тут МП :quotes: , то ссылку друга хрен скачаешь, то здесь ещё полная неразбериха.
Ответить

8 июля 2022 в 14:56
----------
Цитата

YuriS пишет:
А почему тогда от 6 числа они не в холде там

----------


На днях "приведут в соответствие". Еще смотреть надо, что за операция была. Если финансовые операции, то они день в день проводятся.
Ответить

8 июля 2022 в 15:10
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Но за покупки 30-31 всегда нормально начисляли.

----------


Я обычно на границе не тратила)
А тут в отпуске купили мороженку в районе 21 по Москве 30.06 в расчете не вижу ни в июне ни в июле) проверим копеечки при выплате.
Так что в последний день месяца как Золушке надо остерегаться только не полуночи, а 20-00 по уральскому времени)
Ответить

8 июля 2022 в 16:32
Представители банка, подскажите.
География доставки не расширилась ? В Калининградскую область не начали доставлять ?
В том году мне отказали , но вроде вы добавляете новые города в службу доставки.
Ответить

8 июля 2022 в 17:09
UrbanBoy,
К сожалению, в эту область мы еще не доставляем карты.
Ответить

8 июля 2022 в 17:56
Vasiliy_UBRR,
карту мне, наконец-то, после разбирательств привезли.
Через сутки пришло смс, что карта активна.
Но при попытке войти в приложение по номеру карты, пишет, что пользователь не найдет...

В бумажках нашла только идентификатор, пароля нет(((

Сейчас попыталась заити в интернет-банк, и тоже фигушки, пишет "Для указанного № карты услуга "Интернет-банк (Телебанк)" не активна".
:wall: :wall: :wall:
Как мне войти в личный кабинет???
Ответить

8 июля 2022 в 18:02
priz26,
Нужно выполнить вход по идентификатору, в строку "пароль" вводите тот, который нужно установить.
Ответить

8 июля 2022 в 18:09
Vasiliy_UBRR,
пока ждала ответ, нагуглила, что можно 1234 набрать :crazy: , а потом поменять на нужный.

Это в приложении, а с ноута в ИБ как входить?
Ответить

8 июля 2022 в 18:38
priz26,
Вход можно выполнить через сайт.
Ответить

8 июля 2022 в 18:57
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
На днях "приведут в соответствие". Еще смотреть надо, что за операция была. Если финансовые операции, то они день в день проводятся.

----------

В том то и дело, что все покупки продуктов в одних и тех же сетях были, и даже в одних и тех же магазинах.
Я просто раньше не придавал этому значения, а тут вот случайно увидел, что в Истории мои покупки от 1 июля, отображаются, как в прошлом месяце и все сдвинуты на один день назад :crazy:
И в выписке тоже все наперекосяк, за первое число только четвёртого отображены, а за шестое, день в день там, и напоминаю, что покупки были в одних и тех же магазинах. Не знаю, что там за умельцы такие сидят, если такую лажу в МП показывает :| .
Ответить

8 июля 2022 в 19:05
ИБ/МП сдох???
Ответить

8 июля 2022 в 19:17
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
ИБ/МП сдох???

----------

Работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть