Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 19:54
----------
Цитата

gpav пишет:

Что есть "промовклад"? Если речь о НС "Промо", то ответ неверный. Промо-период действует два полных календарных месяца, начиная с месяца первого поступления ДС на первый НС "Промо".

----------
Здесь я с Вами согласен. что сейчас 2 месяца

Но спрашивали про начало июня конкретно.
И до 21 июня можно было открыть вклад на 3 месяца. А дальше уже условия изменились на 2 месяца.

----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Sorry за невнимательность. Раньше Промо-период был 3 месяца

----------
Так что Вы в целом дали правильный ответ. 8)

Условия в документах есть все
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/nakopitelnyy-schet-promo?from_medium=menu&tabs-1=tab-37343
Ответить

13 июля 2022 в 20:28
Сегодня принесли карту, я так понимаю чтобы начать ней пользоваться нужно дождутся СМС об активации или что-то в этом роде?
Ответить

13 июля 2022 в 20:42
Получил карту. Сделал покупку на вайлдбериз через интернет начислили 1%, сделал покупку на али. Вообще нет мсс ..просто финансовая операция..что за лажа? Где мои 5% кэшбека?
Ответить

13 июля 2022 в 20:49
----------
Цитата

ala-a-din пишет:
Сегодня принесли карту, я так понимаю чтобы начать ней пользоваться нужно дождутся СМС об активации или что-то в этом роде?

----------
СМС об активации может запоздать, прийти на следующий день, когда вечером накануне карта уже активирована и работает. Можно попробовать зайти в ИБ/МП по идентификатору из договора с паролем из любых 4 цифр.
----------
Цитата

Adamo пишет:
Получил карту. Сделал покупку на вайлдбериз через интернет начислили 1%, сделал покупку на али. Вообще нет мсс ..просто финансовая операция..что за лажа? Где мои 5% кэшбека?

----------
Опция "Больше плюсов" надеюсь у вас подключена? Без нее нет 5% за онлайн покупки.
Ответить

13 июля 2022 в 20:57
Не подключена. Маринка сказала первые два месяца не нужно и так все 5% будет. По видимому обманула. И теперь если подключить то к примеру на вчерашние покупки я в пролёте на 5%? Столько заморочек, что б человек специально запутался..пипец
Ответить

13 июля 2022 в 21:08
Adamo,
первые два месяца не нужно выполнять минимальный оборот 5000 руб., который нужен для выплаты кешбека. К сожалению в пролете, с 1 июня поменялись правила и опция должна быть подключена до совершения покупки. Раньше можно было подключить хоть в последний день месяца, чтобы за все покупки в этом месяце получить 5%.
Ответить

13 июля 2022 в 21:12
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Цитировать

----------
вобщем...тухнет с каждым днем карта...к сожалению.. лояльности чувствую тоже нет. Чтоб накинули что небыло дано ранее...обидно что даже Маринки даже не успевают обновлятся за нововведениями..чем вводят в заблуждение клиентов. В чате вотсап вообще оператор ушла в думку по этим вопросам..20 мину не отвечает, типа узнает.. это жесть какая то..а не банк..
Ответить

13 июля 2022 в 21:25
Adamo,
Вы наверно редко бываете на форуме, почему бы не зайти перед использованием или даже перед получением карты и почитать, спросить и уточнить. Про опцию у банка по-моему и так везде написано и не мелким шрифтом. Изменений по вашей ситуации не было, опцию в любом случае нужно подключать, а не как говорила Маринка, тем более неужели еще не отвыкли им верить.
Ответить

13 июля 2022 в 21:27
Слишком много нюансов..если по каждой карте вчитываться и изучать то некогда будет деньги зарабатывать что б с этой карты было что потратить)))
Ответить

13 июля 2022 в 21:49
----------
Цитата

Adamo пишет:
если по каждой карте вчитываться

----------
Любишь кэшбэчить - люби и доки почитать 8)
Ответить

13 июля 2022 в 22:18
N.i.C, по идентификатору из договора войти не получилось. Подождём СМС, не горит.
Далее нужно подключить опцию «Больше плюсов» чтобы КБ был, за онлайн покупки и за коммуналку?
Я оформлял карту по акции: потрать в первые 2 месяца 1000₽ и получи их обратно.
И как выше говорят, чтобы были максимальные плюшки оборот в первые 2 месяца не важен? Эти 2 месяца с какого момента считать, с даты активации карты или с 1 числа месяца? Что по СМС в банке, платные?
Ответить

13 июля 2022 в 22:25
ala-a-din, промо-период по карте считается с первой покупки + следующий полный месяц. Опция для ЖКХ не нужна, только для онлайн покупок и повышения% по вкладам. СМС платные с 3го месяца, можно оставить б/п пуши

Почитайте Программу лояльности, многие вопросы отпадут
Ответить

14 июля 2022 в 01:31
УБРиР проводит новую акцию по карте My Life, которая называется «100% КЭШБЭК».
В рамках этого розыгрыша, можно получить возврат 100% от суммы покупок и оплаты ЖКУ.
При этом, 25.08.22 будет выбрано 30 победителей из числа держателей карты, которые в период с 15.07 по 15.08.22
совершили покупки на сумму от 5000₽ и любую оплату ЖКУ.
Сумма выигрыша - не более 50'000₽.
Выплата - не позднее 20.10.22, дополнительно к кэшбэку по ПЛ.
Победители информируются через смс (+ список победителей на сайте банка) - не позднее 26.08.22.
Все подробности в доках
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_akciya_100_keshbek_0.pdf
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2022 в 03:19
----------
Цитата

Axim пишет:
будет выбрано 30 победителей

----------
Шо, опять? 30 победителей, генератор случайных чисел - знакомые слова :|
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2022 в 05:51
----------
Цитата

Axim пишет:
Все подробности в доках

----------
Спасибо за ссылку. В своем регионе пдф не вижу на сайте, только баннер мелькает :o
Ответить

14 июля 2022 в 06:43
Здравствуйте!

Подскажите по ситуации:

Имеется накопительный счёт 8 базовых процентов + ещё 1,5% за покупки от 10 000 в месяц.
Подключена Опция Больше плюсов.

Вопрос: опция Больше плюсов таке относится и к дебетовой карте?
Ответить

14 июля 2022 в 07:08
----------
Цитата

88йномер пишет:
опция Больше плюсов таке относится и к дебетовой карте?

----------
Да, на ДК My Life с подключенной опцией будет кэшбэк 5% за онлайн покупки
Ответить

14 июля 2022 в 08:31
----------
Цитата

Adamo пишет:
сделал покупку на али. Вообще нет мсс ..просто финансовая операция

----------
Покупка на Алиэкспресс через некоторое время превратится из финансовой операции в Универсамы с MCC 5399. 5% за неё при подключенной в момент покупки опции "Больше плюсов" обещают начислить.
Ответить

14 июля 2022 в 10:00
Yana_Ubrr,
Viktoria_UBRR,
Iuliia_Ubrr,

Добрый день!
Подавала заявку с сайта на карту (My life) от УБРиР в июне 2 раза.
После первой заявки мне позвонили один раз, но я не могла разговаривать. Обещали перезвонить, но пе перезвонили.
Подала вторую заявку. Снова возникла необходимость уточнить некие данные. Никто не звонил. Зато пришла смс с датой доставки. Естественно никто не звонил, карту не доставили.
Это нормально для Убрир, такое отношение к будущим клиентам? :wall:

Подавать третий раз заявку? Или бесполезно и клиентом стать не суждено?
Данные отправила на почту
Ответить

14 июля 2022 в 10:06
----------
Цитата

user-38168628821 пишет:
Добрый день!
Подавала заявку с сайта на карту (My life) от УБРиР в июне 2 раза.
После первой заявки мне позвонили один раз, но я не могла разговаривать. Обещали перезвонить, но пе перезвонили.
Подала вторую заявку. Снова возникла необходимость уточнить некие данные. Никто не звонил. Зато пришла смс с датой доставки. Естественно никто не звонил, карту не доставили.
Это нормально для Убрир, такое отношение к будущим клиентам? изображение


Подавать третий раз заявку? Или бесполезно и клиентом стать не суждено?
Данные отправила на почту

----------


Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, как давно направляли данные на почту? Писали на smm@ubrr.ru или на другую? Можете, пожалуйста, продублировать письмо или направить данные мне в ЛС (фио и дату рождения). Мы всё обязательно проверим и свяжемся с вами. Приношу извинения от лица банка за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть