Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 июля 2022 в 10:10
user-38168628821, получили сейчас ваше письмо, спасибо. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, как давно направляли данные на почту? Писали на smm@ubrr.ru или на другую? Можете, пожалуйста, продублировать письмо или направить данные мне в ЛС (фио и дату рождения). Мы всё обязательно проверим и свяжемся с вами. Приношу извинения от лица банка за неудобства.

----------

Продублировала в ЛС
Ответить

14 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Axim пишет:
30 победителей

----------


вероятность стоит считать нулевой, иначе говоря - нафиг такие акции. :bonk:
Ответить

14 июля 2022 в 11:31
Уважаемый представитель банка, прошу прояснить вопрос. К Вас была акция по дебетовым картам- приведи друга. Друга привел, он совершил покупи с катры на сумму акции. В чате поинтересовался, когда можно ждать кешбек, при это в чат сбросил скрины, 1. Ссыла другу, 2. Чек от друга ( покупка датирована 29 июля ), что покупка совешена. Ответ оператора Анны что кешбек будет 14 следующего месяца. Сегодня еще раз поинтересовался когда будет зачислен кешбек, и тут новый оператор( после так называемого уточнения вопроса ) на чал писать что то в неразумительное,пересказывыть нет смысла, а копировать из чата нет возможности, т к вся переписка в чате просто исчезла. Так вот вопрос , банк разводит клиентов , или все таки какое то недоразумение? Если первое, то это пусть будет предостережение другим участникам форума, что бы не велись на подобные акции от банка. Спасибо, буду рад получить коментарии. Пока Ваш клиент.
Ответить

14 июля 2022 в 11:32
Добрый день. Оплата заказа в Валберис не попадет в категорию социальных товаров с кэшбэком 0,5%?
Ответить

14 июля 2022 в 11:36
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый день. Оплата заказа в Валберис не попадет в категорию социальных товаров с кэшбэком 0,5%?

----------

Нужно обратиться клуб последователей ванги, либо профлагомерить.
Очевидно, что начисление КБ зависит от МСС.
Он у ягод не статичен
Ответить

14 июля 2022 в 11:57
----------
Цитата

sles пишет:
вероятность стоит считать нулевой, иначе говоря - нафиг такие акции. изображение

----------


даже отрицательная :D
сначала выберут победителей, а потом вернут что они потратят в следующем месяце :magic:
Ответить

14 июля 2022 в 11:59
----------
Цитата

walet пишет:
кешбек будет 14 следующего месяца

----------
14 рабочих дней
Ответить

14 июля 2022 в 12:21
----------
Цитата

sles пишет:


вероятность стоит считать нулевой, иначе говоря - нафиг такие акции. изображение

----------

Проще у Казино выиграть :D Тем более все знают, как тут любят по другим акциям бонусы выплачивать :quotes: , и все интерпретировать в свою сторону :achtung:
Ответить

14 июля 2022 в 12:22
"X Y, переводите деньги в мобильном банке без комиссии: используйте Систему Быстрых Платежей (СБП)! [...] перевести с вашей карты УБРиР. ПАО КБ УБРиР".

В отделении одновременно с получением карты написал заявление на запрет рассылки о "коммерческих предложениях Банка". Есть СМС, что по обращению принято положительное решение. Я так понимаю, вышеуказанное - не коммерческое предложение, а что-то другое. Какое заявление нужно написать для того, чтобы эти сообщения мне не приходили?
Ответить

14 июля 2022 в 12:44
ПБ, почему при отсутствии средств на дебетовой карте всё равно произошло списание за опцию "больше плюсов" и карта ушла в минус?
Ответить

14 июля 2022 в 12:45
----------
Цитата

goingup пишет:
"X Y, переводите деньги в мобильном банке без комиссии: используйте Систему Быстрых Платежей (СБП)! [...] перевести с вашей карты УБРиР. ПАО КБ УБРиР".

В отделении одновременно с получением карты написал заявление на запрет рассылки о "коммерческих предложениях Банка". Есть СМС, что по обращению принято положительное решение. Я так понимаю, вышеуказанное - не коммерческое предложение, а что-то другое. Какое заявление нужно написать для того, чтобы эти сообщения мне не приходили?

----------


Подобные уведомления направляются всем пользователям мобильного приложения, мы передадим ваши замечания ответственным сотрудникам. Спасибо за обратную связь.
Ответить

14 июля 2022 в 12:46
----------
Цитата

wd-bankir пишет:

ПБ, почему при отсутствии средств на дебетовой карте всё равно произошло списание за опцию "больше плюсов" и карта ушла в минус?

----------


Опция не списывается при отсутствии средств на счёте, скорее всего, средства в момент списания были, но после была обработана какая-либо операция и произошёл перерасход по счёту. Для проверки уточните ваши фио, дату рождения, направить данные можно мне в ЛС или на smm@ubrr.ru. К письму прошу прикрепить ник на форуме.
Ответить

14 июля 2022 в 13:07
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Подобные уведомления направляются всем пользователям мобильного приложения

----------

А если уведомления отключены в настройках телефона, то подобные уведомления приходят по СМС, как мне. Вы тратите большие деньги, чтобы рекламировать преимущества мобильного приложения тем, кто его уже установил ;)
Iuliia_Ubrr, подскажите, пожалуйста, если из приложения "выйти" (т.е. на экране ввода пароля, где со мной здороваются по имени, нажать в правом верхнем углу кнопку "выйти"), уведомления перестанут приходить? Или обязательно приложение надо удалить (чего делать не хочется, вернуть его на айфон уже не получится)? Или вообще все бесполезно в текущем раскладе сил - один раз засветился как клиент мобильного приложения - будешь получать эти "инсайды" ("X Y, используйте мобильный банк на 100%!" - ну вот, а я хотел использовать только на 99,87%)?
Ответить

14 июля 2022 в 13:09
goingup, уточним подробнее и вернёмся с ответом, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

14 июля 2022 в 13:14
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый день. Оплата заказа в Валберис не попадет в категорию социальных товаров с кэшбэком 0,5%?

----------

Покупаю постоянно
По МИРу мсс 5300, другого не выпадало мне
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2022 в 13:43
----------
Цитата

Lenka00 пишет:

Покупаю постоянно
По МИРу мсс 5300, другого не выпадало мне

----------

По визе открыток тоже 5300 на прошлой неделе было
Ответить

14 июля 2022 в 13:47
Iuliia_Ubrr, Здравствуйте. Заказал карту по реферальной ссылке. Время получения было указано 09.07.2022 с 10.00 - 14.00. До сих пор нет никакой информации. Несколько раз звонил в банк, мне отвечали что передадут информацию в службу доставки и со мной свяжутся в этот же день. Но никто со мной не связывается
Ответить

14 июля 2022 в 13:56
----------
Цитата

user-99108269015 пишет:
Iuliia_Ubrr, Здравствуйте. Заказал карту по реферальной ссылке. Время получения было указано 09.07.2022 с 10.00 - 14.00. До сих пор нет никакой информации. Несколько раз звонил в банк, мне отвечали что передадут информацию в службу доставки и со мной свяжутся в этот же день. Но никто со мной не связывается

----------


Добрый день! Приношу извинения за ситуацию. Направьте, пожалуйста, в ЛС или на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, чтобы мы смогли проверить информацию. Если будете писать письмо, то укажите ник на форуме.
Ответить

14 июля 2022 в 14:14
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
14 рабочих дней

----------
Тоже ждал сегодня, а оказывается 14 рабочий день выпадает на 20-е :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть