Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 июля 2022 в 12:36
----------
Цитата

Геннадий-r пишет:

Здравствуйте. Недавно получил карту ML от УБРиР, осваиваю мобильное приложение. Почему то не грузится чат с банком (чат вообще работает?). Поэтому приходится спрашивать здесь. Что-то я не нашел как подгрузить в мобильное приложение карту другого банка. Подскажите, пожалуйста, как это делается?

----------


Здравствуйте! О доступности чата нам известно, приносим извинения.

Для привязки карты другого банка нажмите на счёт - "Пополнить" - "С карты другого банка".
Ответить

15 июля 2022 в 13:35
N.i.C, Iuliia_Ubrr, спасибо большое. Вроде получилось. Жаль только, что с главной страницы допкарта не видна и, что с нее можно только пополнять ML (а значит лишняя беготня). Ну да ладно, изучаем далее.
Ответить

15 июля 2022 в 13:44
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если сделали покупки до 00:00 по уральскому времени 30.06, при этом банк-эквайер передаст нам информацию о дате покупки корректно, то будет учтено в июне.

----------

То есть для оборота учитывается в июне, а кэшбек уже будет расcчитан как июльский с выплатой в августе?
Ответить

15 июля 2022 в 13:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, скриншот ошибки на smm@ubrr.ru, указав в письме ник на форуме. Мы выясним причину появления ошибки и устраним её.

----------
Информацию отправил.
Ответить

15 июля 2022 в 13:54
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:

То есть для оборота учитывается в июне, а кэшбек уже будет расcчитан как июльский с выплатой в августе? X

----------


Для оборота и для выплаты кэшбэка будет учтен в июне, то есть выплата 20.07
Ответить

15 июля 2022 в 14:07
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте

----------


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10596645/

Что то поменялось в банке с доставкой карт ????


:?:
Ответить

15 июля 2022 в 14:09
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Что то поменялось в банке с доставкой карт ????

----------


К сожалению, непонятен ваш вопрос? Отзыв, ссылку на который вы направили, от 7.12.2021. В каком регионе вас интересует доставка?
Ответить

15 июля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
К сожалению, непонятен ваш вопрос? Отзыв, ссылку на который вы направили, от 7.12.2021. В каком регионе вас интересует доставка?

----------


:pardon: :scratch:

Прошло 7 месяцев >>> вот и поинтересовался !

----------
Цитата

Если оформление карты будет актуально для вас, мы обязательно свяжемся с вами, как только восстановим работу сервиса.


----------


Мой регион = Московская обл., Одинцовский район .,
Барвиха


:uncap:
Ответить

15 июля 2022 в 14:16
НиколА-И-ч, прошу прощения, поняла вас. Уточню :uncap:
Ответить

15 июля 2022 в 14:31
НиколА-И-ч, сможем доставить карту, оставите заявку на сайте или нам передать ваши данные коллегам, чтобы они связались с вами?
Ответить

15 июля 2022 в 15:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
оставите заявку на сайте

----------


Ок. :uncap:
Ответить

15 июля 2022 в 16:12
Не могу пополнить карту через СБП. Пишет либо номер не найден либо банк отклонил операцию.
Ответить

15 июля 2022 в 16:34
Здравствуйте. Сегодня получил карту через курьера. Смс об активации карты пришла. Но при попытке зайти в интернет-банк (получить доступ), пишет обратиться в офис. Можно как-то решить проблему без обращений?
Ответить

15 июля 2022 в 16:42
----------
Цитата

Andrey N. пишет:
Но при попытке зайти в интернет-банк (получить доступ), пишет обратиться в офис.

----------

Вы заходите по идентификатору, не по номеру карты?
Правильный первый вариант.
Ответить

15 июля 2022 в 17:01
----------
Цитата

N.i.C пишет:

Вы заходите по идентификатору, не по номеру карты?
Правильный первый вариант.

----------

Пробовал по номеру карты. После вашего сообщения увидел в анкете идентификатор и адрес динамической аутентификациии. При их вводе пишет неверные данные.🤷🏼♂
Ответить

15 июля 2022 в 17:08
Andrey N.,
заходите сразу с идентификатором, начинается на 999.
Не нужно "Получать / восстанавливать доступ".
Пароль любые 4 цифры, сразу предложит поменять на свой.
Адрес динамической аутентификации тут не нужен.
Ответить

15 июля 2022 в 17:20
----------
Цитата

085alexall пишет:
Не могу пополнить карту через СБП. Пишет либо номер не найден либо банк отклонил операцию X

----------

Сделайте УБРиР основным получателем по СБП.
Ответить

15 июля 2022 в 18:09
Добрый день, скажите, а покупка телефона в магазине Санрайз при заказе через сайт будет в категории Онлайн 5% с опцией больше плюсов?
Ответить

15 июля 2022 в 18:25
----------
Цитата

N.i.C пишет:
заходите сразу с идентификатором, начинается на 999.
Не нужно "Получать / восстанавливать доступ".
Пароль любые 4 цифры, сразу предложит поменять на свой.
Адрес динамической аутентификации тут не нужен.

----------

Не получилось. Видимо проблема в другом. Заехал по пути в банкомат, попытался запросить баланс - пишет операция не авторизована. Пин сменить также не даёт.
Ответить

15 июля 2022 в 18:48
----------
Цитата

pfrsergey пишет:
Добрый день, скажите, а покупка телефона в магазине Санрайз при заказе через сайт будет в категории Онлайн 5% с опцией больше плюсов?

----------


Подскажите ответ, а то надо по скидке заказать товар.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть