Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 июля 2022 в 10:49
----------
Цитата

wast пишет:
прокоментируйте ситуацию: получаю сегодня в мобильном приложении уведомление-предложение "Вы приМАГНИТити выгоду!" нажмите кнопку ниже "хочу 3000 бонусов" ну и т.д. оформите, вообщем кредитную карту Me Freedom, совершите покупку, получите 3000 бонусов на карту Магнита. Заинтересовываюсь, перехожу по ссылкам, ввожу ФИО, паспортные данные, оставляю заявку, далее выходит сообщение, что в течении 15 минут со мной свяжется специалист Банка. Сижу, жду звонка, трачу свое время. Проходит час, никакой специалист Банка со мной не связывается, смс об отказе тоже не приходит. Задаю вопрос в чат в мобильном приложении - почему никто не связывается с клиентом, получаю ответ, где среди прочего сказано, что участвовать в акции я не могу, т.к. до начала акции у меня уже имелись дебетовые карты.
Внимание вопрос - с какой целью Банк шлет предложение клиенту с некой акцией, в которой, как позднее выясняется данный клиент участвовать не может, т.е. фактически вводит клиента в заблуждение? Зачем клиент тратил свое время, заполнял, отправлял паспортные данные и т.д. ? И почему клиенту не перезвонили в течении 15 минут как было заявлено после оформления заявки? Что за отношение к клиенту?! Это нормально вообще?

----------


Благодарю за ожидание. Уточнили информацию по поводу акции, в ней могут участвовать клиенты, у которых не было ранее оформлено КК "My Freedom", либо те, у кого была, но с момента закрытия прошло более 3-х мес.

Так что вы сможете поучаствовать в акции. С оператором проведём дополнительное обучение, спасибо, что сообщили.
Ответить

21 июля 2022 в 10:49
----------
Цитата

guerrilla пишет:
Весьма спорное утверждение

----------

Не просто спорное, а несоответствующее действительности. В офисе оформляла и настояла на своей правоте по отказу от данной галочки (вместо "да" поставила там где "нет") но карту при этом получила
Ответить

21 июля 2022 в 11:01
По поводу акции, сертификат от Озон закончилась?
Второй уже четверг без списка победителей, да и из форума по ссылки тема пропала.
Ответить

21 июля 2022 в 11:09
----------
Цитата

Alegrius пишет:
По поводу акции, сертификат от Озон закончилась?

----------


Победители за последний ( 8 ) период размещены на сайте.
Ответить

21 июля 2022 в 11:13
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Благодарю за ожидание. Уточнили информацию по поводу акции, в ней могут участвовать клиенты, у которых не было ранее оформлено КК "My Freedom", либо те, у кого была, но с момента закрытия прошло более 3-х мес.

Так что вы сможете поучаствовать в акции. С оператором проведём дополнительное обучение, спасибо, что сообщили.

----------

А бот в телеграмм канале дал следующий ответ-К сожалению, по условиям Акции Участник отвечает следующим условиям:
1) До начала Периода проведения Акции не имел заключенного с Банком договора/договоров о
комплексном банковском обслуживании банковских карт Банка или
2) До начала Периода проведения Акции имел заключенный с Банком договор/договоры о
комплексном банковском обслуживании банковских карт Банка, но с момента закрытия Кредитной
карты в рамках данного договора/договоров до момента оформления Кредитной карты в рамках
настоящей Акции прошло 3 (или более) месяца.
3) В течение Периода проведения Акции выполнил условия участия в Акции.
Ответить

21 июля 2022 в 11:25
----------
Цитата

Sun_Kva пишет:
В офисе оформляла и настояла на своей правоте по отказу от данной галочки (вместо "да" поставила там где "нет") но карту при этом получила X

----------

Аналогично, только не настаивал, а просто сказал, что надо перепечатать бланк с галочкой "нет". Сотрудница офиса вроде погрустнела, но сделала. Сказала, что на кредитную историю поставит "нет", но от обработки персональных данных отказаться нельзя (что понятно).
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Можем предложить сформировать для вас справку о том, что операция была успешно проведена по счёту. Потребуются некоторое время для формирования справки, около 8 рабочих дней (обычно быстрее) X

----------

Спасибо, не надо. Это надо бы генерировать автоматически по запросу из интернет-банка и мобильного приложения за секунду. В первый раз вообще вижу банк, в котором эту форму надо у кого-то запрашивать (хотя признаюсь, я не очень много банков видел).
Ответить

21 июля 2022 в 12:04
Iuliia_Ubrr,
Оплатил покупку в Озоне, дата операции 08:54, 18 июля 2022. Через пару часов отключил опцию Больше+. Почему за покупку начислили только 1% КБ?
За предыдущую покупку КБ начислен правильно.
Ответить

21 июля 2022 в 12:08
J@J, лимит по зачислению КБ не превышен, мсс-код не в исключениях? Можем проверить, но потребуются фио, дата рождения. Направить можете мне в ЛС.
Ответить

21 июля 2022 в 12:14
----------
Цитата

walet пишет:
А бот в телеграмм канале дал следующий ответ-К сожалению, по условиям Акции Участник отвечает следующим условиям:
1) До начала Периода проведения Акции не имел заключенного с Банком договора/договоров о
комплексном банковском обслуживании банковских карт Банка или
2) До начала Периода проведения Акции имел заключенный с Банком договор/договоры о
комплексном банковском обслуживании банковских карт Банка, но с момента

----------

А мне живой консультант в чате один в один также ответил вчера .
Кстати, именно по заявке на эту карту с акцией, оставленную вчера , до сих пор не связался представитель банка. Зато позвонили из банка попредлагать взять обычный кредит... С каждым днём УБРР "удивляет" все сильнее...
Ответить

21 июля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
В разделе платежи нужно выбрать " коммунальные услуги" и уже потом оплата по QR- коду.

----------

Всегда оплачиваю ЖКУ по коду сразу в Платежах, КБ начисляют.
По получателю платежа определяют "коммунальность", а не из какого раздела платежей сканирован куар-код.
Ответить

21 июля 2022 в 12:44
----------
Цитата

J@J пишет:
Через пару часов отключил опцию Больше+. Почему за покупку начислили только 1% КБ?

----------

В правилах же написано день отключения не считается .. вот включается со времени ..

3.4. Начисление и выплата Вознаграждения 5% осуществляется за Операции в сети Интернет5
,
совершенные в период, в течение которого была подключена Опция «Больше плюсов», а именно: в период с
момента подключения Опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г.Екатеринбурга) и до даты её
отключения (не включительно).
Ответить

21 июля 2022 в 13:19
Iuliia_Ubrr,
Подскажите, пожалуйста, не будет ли каких-либо проблем, если я оформлю заявку и получу карту My Life в другом регионе, отличном от региона проживания? Сейчас нахожусь в отпуске в Санкт-Петербурге и мне легче здесь получить карту, чем в родном регионе.
И второе: можно ли по ссылке друга получить карту в офисе банка и на каком этапе это указать (не хочу курьера ждать в гостинице)?
Ответить

21 июля 2022 в 13:27
----------
Цитата

AlecD пишет:
Подскажите, пожалуйста, не будет ли каких-либо проблем, если я оформлю заявку и получу карту My Life в другом регионе, отличном от региона проживания? Сейчас нахожусь в отпуске в Санкт-Петербурге и мне легче здесь получить карту, чем в родном регионе.
И второе: можно ли по ссылке друга получить карту в офисе банка и на каком этапе это указать (не хочу курьера ждать в гостинице)?

----------


1. Не будет :)
2. Да, можно, но потребуется обратиться на горячую линию, в чат или к нам, чтобы заявку на доставку отменили и передали информацию ответственным сотрудникам, чтобы заявку учли.
Ответить

21 июля 2022 в 16:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Можем предложить сформировать для вас справку о том, что операция была успешно проведена по счёту. Потребуются некоторое время для формирования справки, около 8 рабочих дней (обычно быстрее) X

----------


Если платеж до получателя не дошел, то сразу процедуру возврата инициируйте. В моем случае с этой справкой только время зря потеряли.
Ответить

21 июля 2022 в 18:17
Подскажите, оплата курьеру при доставке при онлайн-заказе на сайте будет считаться онлайн-покупкой?
Ответить

21 июля 2022 в 18:18
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, оплата курьеру при доставке при онлайн-заказе на сайте будет считаться онлайн-покупкой?

----------

Конечно, нет!
Ответить

21 июля 2022 в 18:19
Vlanich,
Физически прикладывая карту или телефон? Конечно нет
Ответить

21 июля 2022 в 19:23
Что происходит с номером банка 88001000200,
с разных телефонов звоню и происходит обрыв.
Ответить

22 июля 2022 в 07:43
Уважаемая ПБ!
Если есть 2 карты, одна мастер, вторая МИР- возможно получать кэшбек (5%+1 %) по обеим картам?
Ответить

22 июля 2022 в 07:50
Подскажите в акции с магнитом 500 руб. при тратах 2000+ в июле не намечается выплат за июнь? В условиях именно этот промежуток пропущен, это получается не ошибка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть