Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 июля 2022 в 20:42
----------
Цитата

alssklv пишет:
Тогда вообще не понимаю, почему КБ мне не начислен. изображение

----------

В разделе платежи нужно выбрать " коммунальные услуги" и уже потом оплата по QR- коду.
Ответить

20 июля 2022 в 21:43
Englishman in NY,
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, мы проверим с чем это связано.
Ответить

20 июля 2022 в 21:54
oleg7,
Здравствуйте! Сможете направить на почту smm@ubrr.ru скрин данного отображения, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру, мы проверим.
Ответить

20 июля 2022 в 21:59
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
В разделе платежи нужно выбрать " коммунальные услуги" и уже потом оплата по QR- коду.

----------
несколько месяцев оплачиваю ЖКХ: Платежи > Оплата по QR-коду . КБ всегда наливают. ЧЯДН?
Ответить

20 июля 2022 в 22:04
Allium222,
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, мы проверим корректность списания за опцию "Больше плюсов".
Чтобы закрыть карту, вам необходимо заполнить бланк-заявление на закрытие карточного счёта и направить его в полной версии интернет-банка в разделе "Обратная связь".
Ответить

20 июля 2022 в 22:50
Подскажите как оплачивать правильно за ЖКХ, у меня сбились платёжки, выскакивают долговые?
Ответить

20 июля 2022 в 23:46
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
несколько месяцев оплачиваю ЖКХ: Платежи > Оплата по QR-коду . КБ всегда наливают

----------

Аналогично, более того - в "Коммунальные услуги" меня вообще не пускают, говорят, нет вендоров в этой категории.
alssklv,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8725936#message8725936
вот здесь номера счетов, по которым УБРиР определяет принадлежность к бюджетным организациям. Может, ваш счет из квитанции туда попал?
Ответить

20 июля 2022 в 23:51
УБРиР, а как-нибудь можно получить по оплаченному ЖКХ через мобильный банк по QR-коду приличное платежное поручение по форме 0401060? Пока что нашел только филькину грамоту "квитанция по операции" с большим логотипом банка - это не интересно.
Ответить

21 июля 2022 в 05:08
----------
Цитата

Ice74 пишет:
Присоединяюсь к вопросу (на счет закрытия). Карта была нужна для онлайн заправки, с такими условиями она для меня почти бессмысленна.

----------

Есть небольшая вероятность, что с сентября банки начнут отменять социальный кешбэк.
Поскольку карта бесплатная - я бы на вашем месте все-таки подождал до осени.
Ответить

21 июля 2022 в 07:07
Здравствуйте!
в одном магазине установлены разные терминалы оплаты.
И в них МСС: 5411 и 5499
подскажите, есть ли какая-нибудь разница в них для начисления кэш-бека?
Ответить

21 июля 2022 в 07:22
----------
Цитата

88йномер пишет:
есть ли какая-нибудь разница в них для начисления кэш-бека?

----------

Вы карту зачем получили?Покупки оплачивать?Тогда нет разницы.
ПЛ читали хоть,если цель именно кэшбэк получать?За оба мсс 0.5%
Ответить

21 июля 2022 в 07:24
----------
Цитата

wast пишет:
прокоментируйте ситуацию: получаю сегодня в мобильном приложении уведомление-предложение "Вы приМАГНИТити выгоду!" нажмите кнопку ниже "хочу 3000 бонусов" ну и т.д. оформите, вообщем кредитную карту Me Freedom, совершите покупку, получите 3000 бонусов на карту Магнита. Заинтересовываюсь, перехожу по ссылкам, ввожу ФИО, паспортные данные, оставляю заявку, далее выходит сообщение, что в течении 15 минут со мной свяжется специалист Банка. Сижу, жду звонка, трачу свое время. Проходит час, никакой специалист Банка со мной не связывается, смс об отказе тоже не приходит. Задаю вопрос в чат в мобильном приложении - почему никто не связывается с клиентом, получаю ответ, где среди прочего сказано, что участвовать в акции я не могу, т.к. до начала акции у меня уже имелись дебетовые карты.
Внимание вопрос - с какой целью Банк шлет предложение клиенту с некой акцией, в которой, как позднее выясняется данный клиент участвовать не может, т.е. фактически вводит клиента в заблуждение? Зачем клиент тратил свое время, заполнял, отправлял паспортные данные и т.д. ? И почему клиенту не перезвонили в течении 15 минут как было заявлено после оформления заявки? Что за отношение к клиенту?! Это нормально вообще?

----------


Здравствуйте! Конечно, такого не должно происходить. Как правило, звонок поступает в течение 15 минут, но недозвон может быть связан с большой нагрузкой на сотрудников или блокировкой спама от оператора или устройства.

Мы проверим детали по поводу направленного предложения, спасибо, что сообщили. Приношу извинений от лица банка за неудобства.
Ответить

21 июля 2022 в 07:28
----------
Цитата

samui пишет:
Будьте добры , а до 11.07.2022 такой же был "Порядок учета Покупок"?
Конкретно - операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР» и можно ссылку на документ?

----------


Да, операции, которые проводятся в нашем интернет-банке всегда были в исключениях. Все тарифы размещаются заранее на сайте, к сожалению, архива тарифов там нет.
Ответить

21 июля 2022 в 07:30
----------
Цитата

goingup пишет:

УБРиР, а как-нибудь можно получить по оплаченному ЖКХ через мобильный банк по QR-коду приличное платежное поручение по форме 0401060? Пока что нашел только филькину грамоту "квитанция по операции" с большим логотипом банка - это не интересно.

----------


Можем предложить сформировать для вас справку о том, что операция была успешно проведена по счёту. Потребуются некоторое время для формирования справки, около 8 рабочих дней (обычно быстрее).
Ответить

21 июля 2022 в 07:32
ПБ. Ранее писал про проблему с онлайн-оплатой по реквизитам пластика.
Неоднократно писал на эл.почту smm@ubrr.ru. В ответ только ожидайте...
Мне зачем такая карта?
Ответить

21 июля 2022 в 07:44
VSS76, здравствуйте! К сожалению, работы по уточнению информацию ещё не завершены. Приносим извинения за длительное ожидание.
Ответить

21 июля 2022 в 09:35
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я не понял - зачем нужно согласие на передачу кредитной истории для активации дебетовой карты?
И, если это согласие обязательно, то почему в договоре даётся возможность выбора? X

----------


Потому что законами РФ Вам дается выбор разрешить или не разрешить банку этот доступ.
Если банк принудительно не даст Вам выбор то банк оштрафуют.
Ответить

21 июля 2022 в 10:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Migel12, все согласия для активации также должны быть предоставлены.

----------

Можно тут уточнить - это действительно только в случае заключения договора через курьера? Открывая через приложение или в отделении банка, то от предоставления согласия на запрос КИ можно отказаться?
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Потому что законами РФ Вам дается выбор разрешить или не разрешить банку этот доступ.
Если банк принудительно не даст Вам выбор то банк оштрафуют.

----------

Дак какой же это тогда выбор, если всё равно без него не будет нужный результат?
Ответить

21 июля 2022 в 10:10
----------
Цитата

guerrilla пишет:
Можно тут уточнить - это действительно только в случае заключения договора через курьера? Открывая через приложение или в отделении банка, то от предоставления согласия на запрос КИ можно отказаться?

----------


Это обязательное соглашение при оформлении карты.
Ответить

21 июля 2022 в 10:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Это обязательное соглашение при оформлении карты.

----------

Весьма спорное утверждение. В приложении виртуальная карта оформляется, если снять галочку о согласии на запрос КИ. И давайте так - я могу сейчас каким-то образом узнать: имеется ли сейчас у банка "якобы" данное мною согласие на просмотр КИ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть