Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 июля 2022 в 18:32
----------
Цитата

YuriS пишет:

Можете и на сайтах поставщиков, если там дают МСС 4900

----------

У меня был опыт, когда на сайте поставщика услуг, а именно Фонд капремонта в СПб, кэшбек был 0, т.к. mcc был не 4900, а как Членство в клубах, который в исключениях. Но это в Петербурге такая история.
Ответить

26 июля 2022 в 18:50
YuriS,
В данном случае это стандартное отображение. Если уже есть действующая карта my life, то новый счет не возобновляет промо-период.
Ответить

26 июля 2022 в 18:54
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
YuriS,
В данном случае это стандартное отображение. Если уже есть действующая карта my life, то новый счет не возобновляет промо-период.

----------

Ясно, спасибо. И если я правильно тут понял, что можно делать покупки на 5000+₽ картой Виза, а за ЖКХ платить другой картой МИР, и все-равно каша будет общей по всем картам и за ЖКХ 5% нальют?
Ответить

26 июля 2022 в 19:03
----------
Цитата

YuriS пишет:
если я правильно тут понял

----------

:yep:
Ответить

26 июля 2022 в 19:05
Мне не выплатили кэшбэк по акции Мобильный кэшбэк. Обращался много раз в чат, здесь представителю банка, был в офисе, позвонил на горячую линию. Какие ещё варианты?
Ответить

26 июля 2022 в 19:26
----------
Цитата

alvi_kos пишет:


Формально - да. В МП отображается - Платежи. Тем не менее УБРиР начисляет баллы за ЖКУ. Вчера платил коммуналку, уже показывает баллы в счетчике кеша.
Все это описано подробно в блоге ув. bhuma.
Рекомендую к прочтению.

----------


Теперь еще и QR-кодами извращаться при оплате :(
У меня складывается ощущение, что ЖКХ - теневая отрасль экономики, с которой банки не хотят связываться и которую нормально невозможно оплачивать
Ответить

26 июля 2022 в 20:29
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Теперь еще и QR-кодами извращаться при оплате

----------
Какие извращения? Все проще пареной репы ( если QR нормально распознается)
Ответить

26 июля 2022 в 20:39
А ещё подскажите какие-то "подвохи" есть, что нужно учитывать с этой картой: платные пуш/смс, которые нужносразу отключить? Есть ли ежемесячная плата за карту, условия бесплатности? Можно ли в случае минования надобности положить ее на полку с 0 на счету? Может ещё какие-то нюансы? Заранее спасибо всем ответившим.
Ответить

26 июля 2022 в 20:45
KNO1977, почитайте текущую Программу лояльности
Ответить

26 июля 2022 в 21:18
Если сделать онлайн-покупку 31 июля в 22:10 мск, то КБ будет выплачен 20 сент?
Ответить

26 июля 2022 в 22:31
----------
Цитата

emb190 пишет:
Если сделать онлайн-покупку 31 июля в 22:10 мск, то КБ будет выплачен 20 сен

----------

Да
Ответить

26 июля 2022 в 22:33
https://www.ubrr.ru/o-banke/press-centr/novosti-banka/ubrir-menyaet-usloviya-nachisleniya-keshbeka-po-kartam-lineyki

С 1 августа вознаграждение за покупки продуктов в розничных магазинах питания, за оплату топлива, за оплату услуг образования, организаций культуры и медицинских будет составлять 0,5%. Изменения коснутся карт линейки «Максимум», премиальных карт Visa Signature (ТП 41-21), зарплатных карт Visа Gold/Visa Signature (ТП 54-25).

Только думал оформить, а тут новость. Это к этой карте не относится? Даже если нет, то можно предположить, что это скорое будущее. Наверное и для всех банков в скором времени.
Ответить

26 июля 2022 в 22:38
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
А ещё подскажите какие-то "подвохи" есть, что нужно учитывать с этой картой:

----------


----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Все это описано подробно в блоге ув. bhuma.
Рекомендую к прочтению.

----------
Ответить

26 июля 2022 в 22:42
Сегодня пришло СМС:
Не пойму, толи оборот подняли, толи нужно тратить 10к чтобы повысить процент по накопительному, а если не хочу повышенный процент, то по прежнему 5к?
«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2022 в 23:04
----------
Цитата

ala-a-din пишет:
Не пойму, толи оборот подняли, толи нужно тратить 10к чтобы повысить процент

----------


Это Ваши предыдущие покупки в июле увеличили % по НС в августе. Там несколько градаций по тратам, точно не помню, не интересно.

Подумал, стало интересно. ;)
Ткнул по НС в Моих финансах в ИБ. Там такая информация.
Ранее, видимо, неверно указал месяц - покупки в июНе.
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2022 в 04:36
----------
Цитата

Виктор Павлович пишет:
Это к этой карте не относится?

----------
относится с 1 июня. Почитайте Программу лояльности 2 постами Выше
Ответить

27 июля 2022 в 07:47
А на каком основании банк переводы по QR-коду на Финуслуги пофиксил? Самый умный или самый жадный? Сейчас спрошу у ЦБ, что за фокусы.

Остальные платежи по QR работают. QR-код Финуслуг, в свою очередь, прекрасно читается в приложениях других банков, а в приложении УБРиРа предлагается "перейти по ссылке".
Ответить

27 июля 2022 в 07:50
Осётр, если вы про оплату по QR-коду через СБП, то мы знаем об этой ошибке.

Для оплаты пока что можно воспользоваться следующими вариантами:
- пройти по ссылке и выбрать МБ УБРиР (если не выбран банк по умолчанию);
- подвязать счет в приложение от НСПК "СБПэй" и оплачивать через него.
В СБПэй нужно будет указать полный номер счета, ввести код из смс, далее можно через приложение платить по таким QR-ам, списание будет идти непосредственно со счета клиента.
Ответить

27 июля 2022 в 08:27
Хороша "ошибка". Ладно, сегодня я выкрутился, перевод ушёл. Чините :uncap:
Ответить

27 июля 2022 в 10:18
а что тут еще интересного..

----------
Цитата

4.1. Промо-предложение распространяется на следующих физических лиц, оформивших Карту
01.01.2022 и позднее:
- новых Клиентов Банка, не являвшихся ранее Клиентами Банка;
- Клиентов Банка, у которых до 01.01.2022 не было Карты
4.2. Для физических лиц, указанных в п. 4.1, действует Промо-предложение: Вознаграждение за
Результативные операции с использованием Карты Клиента в рамках промо-предложения начисляется в
соответствии с коэффициентами начисления, указанными в п. 3.2., независимо от суммы Минимального
оборота за расчетный месяц, но не более Максимальной суммы вознаграждения за Расчетный месяц.
4.3. Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой Результативной
операции по Карте: первый месяц начинается с даты первой Результативной операции по Карте по
последний календарный день этого месяца; второй месяц начинается с даты, следующей за последним
календарным днем первого месяца, по последний календарный день второго месяца. Начиная с третьего
месяца, Промо-предложение прекращает свое действие, и для начисления и выплаты Вознаграждения
Клиенту необходимо выполнять условия, указанные в разделе 3 настоящей Программы

----------


https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_pl_my_life_s_01.06.2022.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть