Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 августа 2022 в 19:16
----------
Цитата

f8909 пишет:
Друзья, подскажите, хорошо ли работает эта карта банка ?
Нет ли каких подводных камней ?
Регулярно ли платят кэшбек за оплату ЖКУ ?
На что надо обратить внимание ?
Заранее спасибо за ответы !

----------


Как средство платежа работает отлично.
Кэшбэк регулярно за всё,не только за жкх.
Подводные рифы в возвратах.
На что обратить внимание?В правилах всё более чем подробно описано,со списком мсс за которые идёт 5%/1%/0.5%/0%
Например жкх в наборе 5т не участвует.

Тут не альфа,всё вполне подобно описано в не слишком большом документе.
Ответить

7 августа 2022 в 23:06
На андроид не смогла установить мобильное приложение. Вошла из браузера. Правильно ли я понимаю, оплата по куаркоду в интернетбанке не возможна?
Ответить

7 августа 2022 в 23:32
а если мсс будет из списка Ограниченного кэшбэка (0.5%), но покупка будет онлайн.
В таком случае какой будет кешбек?
Ответить

8 августа 2022 в 00:08
----------
Цитата

romario_K пишет:
а если мсс будет из списка Ограниченного кэшбэка (0.5%), но покупка будет онлайн.
В таком случае какой будет кешбек?

----------

0.5
Ответить

8 августа 2022 в 00:20
----------
Цитата

cancelru пишет:
Как средство платежа работает отлично.
Кэшбэк регулярно за всё,не только за жкх.

----------

Спасибо за ответ !
Ответить

8 августа 2022 в 00:40
----------
Цитата

f8909 пишет:
Друзья, подскажите,

----------


Есть отличный FAQ по карте в блоге bhuma.

Ув. cancelru изложил его в 6 строках. :thumbsup:
Ответить

----------
Цитата

mixlog пишет:
Правильно ли я понимаю, оплата по куаркоду в интернетбанке не возможна? X

----------

Да, так и есть. Функционал не полный, к сожалению.
Ответить

8 августа 2022 в 05:51
----------
Цитата

user-20998714009 пишет:
Функционал не полный, к сожалению

----------
Хотя ПБ упорно именуют ИБ "полной версией" :D
Ответить

8 августа 2022 в 08:31
----------
Цитата

user-20998714009 пишет:
Моя родственница заказала карту по ссылке друга, затем позвонила на ГЛ и сказала, что хочет сама получить в офисе банка - получила - сегодня пришло смс о доставке курьером карты 08.08.
Что сделать? Написать в чат в МП/снова позвонить на ГЛ?

----------

Родственника, получавшего карту по моей ссылке они 5 дней ПОСЛЕ получения карты бомбили смс, что надо связаться с курьером, одна из которых пришла в пять утра и это после того, как он дважды связывался с ними и говорил, что уже получил в офисе
Ответить

8 августа 2022 в 11:27
Через какое время карта активируется после получения? Получил в субботу. Пока не активна
Ответить

8 августа 2022 в 11:49
KosmosMars,
Здравствуйте! Карта активируется не позднее следующего рабочего дня. Если получили в субботу, то активация в течение сегодняшнего дня.
Ответить

8 августа 2022 в 11:55
Vasiliy_UBRR,
Скажите пожалуйста, а это нормальная практика у банка УБРР, что курьер фотографирует паспорт клиента на личный телефон в галерею своего телефона , а не в специализированном приложении банка?
Ответить

8 августа 2022 в 11:59
KosmosMars,
Курьер является представителем банка и действует строго по регламенту. В дальнейшем он эти данные передает сотрудникам в офис. Мы ценим безопасность информации о клиентах и следим за сохранением их данных.
Ответить

8 августа 2022 в 12:05
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Скажите пожалуйста, а это нормальная практика у банка УБРР, что курьер фотографирует паспорт клиента на личный телефон в галерею своего телефона , а не в специализированном приложении банка?

----------
Скажу больше, "нормальная" в УБРиР практика фотографирования клиента с картой с требованием закрытия последних 4 цифр карты, когда они не секретные, а закрывать надо с 7 по 12. Даже в предоставленных документах скрыты именно 7-12 цифры. Думал у нас такой курьер - хотя он говорил, что это требование именно банка - потом здесь отписывались из других регионов с такой же ситуацией.
Ответить

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
KosmosMars,
Курьер является представителем банка и действует строго по регламенту. В дальнейшем он эти данные передает сотрудникам в офис. Мы ценим безопасность информации о клиентах и следим за сохранением их данных.

----------


Каким образом Вы следите за сохранностью данных, если у курьера в галереи сохранены паспортные данные клиентов, он может без проблем отправить паспортные данные на другой телефон и делать с этими данными что хочет.

Я тоже не ожидала при получении карты, что паспортные данные курьер хранит на телефоне, а не в спец.приложении банка, которые сразу отправляются в банк, как это сделано например в Тинькоф.
Ответить

8 августа 2022 в 12:09
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Скажу больше, "нормальная" в УБРиР практика фотографирования клиента с картой с требованием закрытия последних 4 цифр карты, когда они не секретные, а закрывать надо с 7 по 12. Даже в предоставленных документах скрыты именно 7-12 цифры. Думал у нас такой курьер - хотя он говорил, что это требование именно банка - потом здесь отписывались из других регионов с такой же ситуацией.

----------

Да. И меня заставил так же фотографироваться.
Но меня больше возмутило, что фото моего паспорта, будет теперь хранится на телефоне курьера.
Ответить

8 августа 2022 в 12:30
Вопрос решен
Ответить

8 августа 2022 в 13:03
----------
Цитата

fcl11 пишет:
Каким образом Вы следите за сохранностью данных

----------
никаким образом они не следят.
такова уж особенность этого банка.

но, нарушением банка это не является, как пояснила администрация банки.ру.
Ответить

8 августа 2022 в 13:05
интересно а если пока пластик в процессе активации выпустить виртуалку, будет два мира? или вселенная схлопнется?
Ответить

----------
Цитата

Sun_Kva пишет:
Родственника, получавшего карту по моей ссылке они 5 дней ПОСЛЕ получения карты бомбили смс, что надо связаться с курьером

----------

Не, здесь было одно смс накануне доставки и пропущенный звонок, возможно от курьера, но это не точно. Данные о выданных картах не синхронизируются, видимо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть