Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

8 августа 2022 в 08:31
----------
Цитата

user-20998714009 пишет:
Моя родственница заказала карту по ссылке друга, затем позвонила на ГЛ и сказала, что хочет сама получить в офисе банка - получила - сегодня пришло смс о доставке курьером карты 08.08.
Что сделать? Написать в чат в МП/снова позвонить на ГЛ?

----------

Родственника, получавшего карту по моей ссылке они 5 дней ПОСЛЕ получения карты бомбили смс, что надо связаться с курьером, одна из которых пришла в пять утра и это после того, как он дважды связывался с ними и говорил, что уже получил в офисе
Ответить

8 августа 2022 в 11:27
Через какое время карта активируется после получения? Получил в субботу. Пока не активна
Ответить

8 августа 2022 в 11:49
KosmosMars,
Здравствуйте! Карта активируется не позднее следующего рабочего дня. Если получили в субботу, то активация в течение сегодняшнего дня.
Ответить

8 августа 2022 в 11:55
Vasiliy_UBRR,
Скажите пожалуйста, а это нормальная практика у банка УБРР, что курьер фотографирует паспорт клиента на личный телефон в галерею своего телефона , а не в специализированном приложении банка?
Ответить

8 августа 2022 в 11:59
KosmosMars,
Курьер является представителем банка и действует строго по регламенту. В дальнейшем он эти данные передает сотрудникам в офис. Мы ценим безопасность информации о клиентах и следим за сохранением их данных.
Ответить

8 августа 2022 в 12:05
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Скажите пожалуйста, а это нормальная практика у банка УБРР, что курьер фотографирует паспорт клиента на личный телефон в галерею своего телефона , а не в специализированном приложении банка?

----------
Скажу больше, "нормальная" в УБРиР практика фотографирования клиента с картой с требованием закрытия последних 4 цифр карты, когда они не секретные, а закрывать надо с 7 по 12. Даже в предоставленных документах скрыты именно 7-12 цифры. Думал у нас такой курьер - хотя он говорил, что это требование именно банка - потом здесь отписывались из других регионов с такой же ситуацией.
Ответить

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
KosmosMars,
Курьер является представителем банка и действует строго по регламенту. В дальнейшем он эти данные передает сотрудникам в офис. Мы ценим безопасность информации о клиентах и следим за сохранением их данных.

----------


Каким образом Вы следите за сохранностью данных, если у курьера в галереи сохранены паспортные данные клиентов, он может без проблем отправить паспортные данные на другой телефон и делать с этими данными что хочет.

Я тоже не ожидала при получении карты, что паспортные данные курьер хранит на телефоне, а не в спец.приложении банка, которые сразу отправляются в банк, как это сделано например в Тинькоф.
Ответить

8 августа 2022 в 12:09
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Скажу больше, "нормальная" в УБРиР практика фотографирования клиента с картой с требованием закрытия последних 4 цифр карты, когда они не секретные, а закрывать надо с 7 по 12. Даже в предоставленных документах скрыты именно 7-12 цифры. Думал у нас такой курьер - хотя он говорил, что это требование именно банка - потом здесь отписывались из других регионов с такой же ситуацией.

----------

Да. И меня заставил так же фотографироваться.
Но меня больше возмутило, что фото моего паспорта, будет теперь хранится на телефоне курьера.
Ответить

8 августа 2022 в 12:30
Вопрос решен
Ответить

8 августа 2022 в 13:03
----------
Цитата

fcl11 пишет:
Каким образом Вы следите за сохранностью данных

----------
никаким образом они не следят.
такова уж особенность этого банка.

но, нарушением банка это не является, как пояснила администрация банки.ру.
Ответить

8 августа 2022 в 13:05
интересно а если пока пластик в процессе активации выпустить виртуалку, будет два мира? или вселенная схлопнется?
Ответить

----------
Цитата

Sun_Kva пишет:
Родственника, получавшего карту по моей ссылке они 5 дней ПОСЛЕ получения карты бомбили смс, что надо связаться с курьером

----------

Не, здесь было одно смс накануне доставки и пропущенный звонок, возможно от курьера, но это не точно. Данные о выданных картах не синхронизируются, видимо.
Ответить

8 августа 2022 в 15:32
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
У меня физическая карта - виза. Выпустил виртуальную мир - к ней открылся отдельный счет. Советую вам тогда так же сделать.

----------


Продолжение песни. Как же Вам удалось открыть виртуалку МИР, имея пластик Визу? У меня МС, виртуалка МИР в МП не открывается ни в какую - нет подходящих счетов. В ДО меня заставили получить пластик МИР неименную, говорят, только так к пластику можно выпустить виртуалку МИР. Любопытствую, как так у Вас автоматом открылся счет отдельный для МИРа? Учитывая, что в Москве ОДИН офис для физиков и приезжать пришлось ДВА раза, чтобы иметь возможность выпустить виртуалку МИР.

По идее да, виртуалка удобнее, т.к. открываться должна в МП без посещения офиса. Так и рассчитывала, ан нет. Теперь думаю, нафига мне виртуалка, пластика МИР хватит.
Ответить

8 августа 2022 в 16:04
ЛараКрофт,
Сейчас открытие карт МИР происходит и в приложении банка, ранее такой возможности не было. Вероятно, что вам не удавалось открыть до момента нововведения.
Ответить

8 августа 2022 в 16:29
Vasiliy_UBRR,
Подскажите, если оплачивать коммуналку через QR код в МП, это будет учитываться, как 4900 с 5% кэшбеком?
Ответить

8 августа 2022 в 16:31
Valerun,
Операция может пройти и с другим мсс-кодом, но при оплате в нашем приложении по qr-коду мсс-код не имеет значения, важно лишь организация и услуги, которые оплачиваете. Если же оплата на стороннем сервисе с использованием реквизитов карты, тогда мсс-код должен быть 4900.
Ответить

8 августа 2022 в 18:46
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Сейчас открытие карт МИР происходит и в приложении банка, ранее такой возможности не было. Вероятно, что вам не удавалось открыть до момента нововведения.

----------


Вы о каком времени говорите, с 01 по 08 августа 22г. это было ДО нововведения? В этот период я НЕ могла открыть виртуалку МИР в МП -надпись: нет подходящих счетов . Потому, что у меня открыт пластик МС и счета МИР не было. Так отвечает ваш КЦ. В каком регионе ваш ИБ/МП лучший, в Европейской? Ага.
Ответить

8 августа 2022 в 18:50
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
fool,
Да, пуш-уведомления в нашем банке бесплатны.

----------

Сегодня заметил списание 99 руб. с карты MyLife МИР за СМС-банк (были подключены PUSH-уведомления). К сожалению, чат в МП сегодня не работает.
Отключил PUSH-уведомления.
Что нужно еще сделать, чтобы не было списаний за уведомления (СМС-банк)?
Ответить

8 августа 2022 в 18:59
ЛараКрофт,
В августе уже подобная услуга была доступна. Если будут возникать ошибки в пользовании услугами, рекомендуем обращаться к нам на smm@ubrr.ru.

fool,
Пуш-уведомления бесплатны, комиссия взимается за предыдущий месяц, если смс-банк был активен. Отключить можно в приложении, нажав на карту > уведомления по операциям и на крестик у номера. Если номера там нет, то услугу уже отключили. По вопросу чата уже ведем работы, приносим извинения за неудобства.
Ответить

8 августа 2022 в 19:29
В УБРиР есть какое-то округление покупок для кэшбэка? По акции "кэшбэк 5% на супермаркеты" за покупку, например, 199 руб сколько будет начислено?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть