Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 августа 2022 в 13:19
Неделю назад писал в личку ПБ, проигнорировали.
Повторю тут

Если приходит смс "Ваш доход по Накопительному счёту *хххх составил ууу.уу руб," но в ней не указано "В том числе с опцией Больше плюсов" (как это в смс по вкладам) - значит на НС подключённая опция БП не сработала, или просто по НС сложно это написать?
Проверять начисление по НС очень муторно ввиду большой текучки, так было бы гораздо проще.
Ответить

12 августа 2022 в 13:20
----------
Цитата

pupok10 пишет:

Кстати вот присоединюсь ... Айфон. Нас уже двое ...
И тоже требует от меня заполнить пустые данные. Там КПП от банка ВТБ центральный. Ввожу его и ничего не происходит X

----------

Может на яблоке у всех здесь так, тогда это дискриминация какая-то :scratch: ?
Ответить

12 августа 2022 в 14:10
----------
Цитата

gg.k пишет:
Неделю назад писал в личку ПБ, проигнорировали.
Повторю тут

Если приходит смс "Ваш доход по Накопительному счёту *хххх составил ууу.уу руб," но в ней не указано "В том числе с опцией Больше плюсов" (как это в смс по вкладам) - значит на НС подключённая опция БП не сработала, или просто по НС сложно это написать?
Проверять начисление по НС очень муторно ввиду большой текучки, так было бы гораздо проще.

----------

Здравствуйте, уточнить процент, по которому было произведено зачисление, а также наличие опции вы можете в чате или на горячей линии по номеру 88001000200. Учтем ваше замечание по поводу оповещений и передадим руководству :)
Ответить

12 августа 2022 в 14:29
----------
Цитата

ruas пишет:
добрый день, а как спам отменить?


----------

----------
Цитата

ruas пишет:

как отключить рекламные сообщения в приложении? X

----------

А если через системные настройки обрезать приложению возможность слать уведомления, то спам будет наваливаться уже через смс (правда, реже).
Я такого упорства ни у одного банка не видел. Со всеми банками, с которыми сталкивался, удавалось так или иначе их информационный шум снизить до 0.
За 500 рублей в месяц пока терплю, но сами понимаете, что долгосрочные отношения так не построить. УБРиР, надо что-то с этим сделать.
Ответить

12 августа 2022 в 14:37
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вы не поверите, сразу же в октябре и проделал это на 2 сайтах. Эти коды тоже не читаются

----------

И здесь тоже не читается?
https://sbqr.ru/page/QRcode_dlya_oplaty.html
Ответить

12 августа 2022 в 14:49
----------
Цитата

goingup пишет:

А если через системные настройки обрезать приложению возможность слать уведомления, то спам будет наваливаться уже через смс (правда, реже).
Я такого упорства ни у одного банка не видел. Со всеми банками, с которыми сталкивался, удавалось так или иначе их информационный шум снизить до 0.
За 500 рублей в месяц пока терплю, но сами понимаете, что долгосрочные отношения так не построить. УБРиР, надо что-то с этим сделать.

----------


Здравствуйте, мы можем отключить вас от рекламной рассылки. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваш ник на Банки.ру и номер телефона, на который поступают сообщения.
Ответить

12 августа 2022 в 14:57
Я уведомления от УБРиР просто без звука сделал. Иногда если интересно заглядываю в шторку и смотрю что за спам пришел - иногда сразу смахиваю
Ответить

12 августа 2022 в 15:31
----------
Цитата

YuriS пишет:
Может на яблоке у всех здесь так, тогда это дискриминация какая-то изображение
?

----------

У меня МП на Айфоне, никогда вышеописанных проблем не было. Все корректно сканировалось, дополнять ничего не требуется, можно вносить изменения (напр., сумму платежа и др.).
Ответить

12 августа 2022 в 15:43
Уваажаемый ПБ,

у меня в МП сообщения в чате перестали отправляться и висят с часиками, то есть в статусе отправки. Переустановка приложения не помогла.
Что можно сделать в подобной ситуации и как восстановить его работу?

Также не отображается уровень КБ по Визе Сигнейче
Ответить

12 августа 2022 в 15:53
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Учтем ваше замечание по поводу оповещений и передадим руководству изображение

----------

Да, лучше так, чем все станут уточнять и отвлекать от важных вопросов.
Ответить

12 августа 2022 в 15:56
----------
Цитата

FinAce пишет:
И здесь тоже не читается?
https://sbqr.ru/page/QRcode_dlya_oplaty.html

----------

Если я отвечу, что да, последует ещё один сайт?
Давайте я ещё раз повторю - с ОКТЯБРЯ 2021. За это время уже перепробовал разные варианты и смирился. т.к. обещания банка исправить по факту оказались враньём
Ответить

12 августа 2022 в 16:59
Vasily31,
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот подобной ошибки, обязательно проверим и подготовим для вас ответ.
Ответить

12 августа 2022 в 17:34
----------
Цитата

gg.k пишет:

Если я отвечу, что да, последует ещё один сайт?

----------


Неа, я тут уже не раз писал, что сгенерированное qrencode- читается.
Так что читаете man и всё.

Тут правда описаны случаи, что не читается с каких-то моделей телефонов, если Ваш случай, тогда ой.
Ответить

12 августа 2022 в 17:43
----------
Цитата

sles пишет:
что не читается с каких-то моделей телефонов, если Ваш случай

----------

Не мой. Остальные квитанции читаются
Эти же квитанции в сбере читались
Ответить

12 августа 2022 в 17:45
----------
Цитата

gg.k пишет:
Если я отвечу, что да, последует ещё один сайт?

----------

Если у вас действительно не получилось считать QR с этого сайта, тогда проблема, видимо, в вашем телефоне.
Ответить

12 августа 2022 в 18:44
----------
Цитата

Elen11 пишет:
У меня МП на Айфоне, никогда вышеописанных проблем не было. Все корректно сканировалось, дополнять ничего не требуется, можно вносить изменения (напр., сумму платежа и др.).

----------

А Вы с бумажной платежки сканируете, или с помощью — Сканировать из файла?
Я с помощью — Сканировать из файла, и там перекидывает только в Фотогалерею, и там по QR коду постоянно эта ошибка вылетает. Пробовал новый ЕПД с мос.ру и все-равно тоже самое.
А может из-за того, что на карте денег не хватает :scratch: ?
Поэтому и Выскакивает окошко:
—Необходимо корректно заполнить все поля?
Ответить

12 августа 2022 в 18:57
----------
Цитата

gg.k пишет:

Если я отвечу, что да, последует ещё один сайт?

----------

Сейчас попробовал оттуда платежку, и точная такая же ошибка :magic:
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2022 в 19:17
----------
Цитата

YuriS пишет:
Сейчас попробовал оттуда платежку, и точная такая же ошибка

----------

Не поленился и подставил ваши данные. Ошибок не наблюдаю. Результат ->
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2022 в 19:39
----------
Цитата

FinAce пишет:
Не поленился и подставил ваши данные. Ошибок не наблюдаю.

----------

Я очень рад за вас. Но ошибка у меня, вот и пытаюсь разобраться.
Тем более видно на скрине, что все данные верно сканируются по QR-коду.
Может правда ошибка из-за того, что на карте денег не хватает?
Сейчас попробовал ЕПД бумажный, там вообще не сканирует, и просто перебрасывает в Фотогалерею.
Ответить

12 августа 2022 в 19:50
Я думал, что 5% за Операции в сети Интернет (начисляется при условии подключенной платной Опции «Больше плюсов»), начисляется КБ 5% и в категориях социально значимых товаров / услуг, а нет... :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть