Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 августа 2022 в 14:37
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вы не поверите, сразу же в октябре и проделал это на 2 сайтах. Эти коды тоже не читаются

----------

И здесь тоже не читается?
https://sbqr.ru/page/QRcode_dlya_oplaty.html
Ответить

12 августа 2022 в 14:49
----------
Цитата

goingup пишет:

А если через системные настройки обрезать приложению возможность слать уведомления, то спам будет наваливаться уже через смс (правда, реже).
Я такого упорства ни у одного банка не видел. Со всеми банками, с которыми сталкивался, удавалось так или иначе их информационный шум снизить до 0.
За 500 рублей в месяц пока терплю, но сами понимаете, что долгосрочные отношения так не построить. УБРиР, надо что-то с этим сделать.

----------


Здравствуйте, мы можем отключить вас от рекламной рассылки. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваш ник на Банки.ру и номер телефона, на который поступают сообщения.
Ответить

12 августа 2022 в 14:57
Я уведомления от УБРиР просто без звука сделал. Иногда если интересно заглядываю в шторку и смотрю что за спам пришел - иногда сразу смахиваю
Ответить

12 августа 2022 в 15:31
----------
Цитата

YuriS пишет:
Может на яблоке у всех здесь так, тогда это дискриминация какая-то изображение
?

----------

У меня МП на Айфоне, никогда вышеописанных проблем не было. Все корректно сканировалось, дополнять ничего не требуется, можно вносить изменения (напр., сумму платежа и др.).
Ответить

12 августа 2022 в 15:43
Уваажаемый ПБ,

у меня в МП сообщения в чате перестали отправляться и висят с часиками, то есть в статусе отправки. Переустановка приложения не помогла.
Что можно сделать в подобной ситуации и как восстановить его работу?

Также не отображается уровень КБ по Визе Сигнейче
Ответить

12 августа 2022 в 15:53
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Учтем ваше замечание по поводу оповещений и передадим руководству изображение

----------

Да, лучше так, чем все станут уточнять и отвлекать от важных вопросов.
Ответить

12 августа 2022 в 15:56
----------
Цитата

FinAce пишет:
И здесь тоже не читается?
https://sbqr.ru/page/QRcode_dlya_oplaty.html

----------

Если я отвечу, что да, последует ещё один сайт?
Давайте я ещё раз повторю - с ОКТЯБРЯ 2021. За это время уже перепробовал разные варианты и смирился. т.к. обещания банка исправить по факту оказались враньём
Ответить

12 августа 2022 в 16:59
Vasily31,
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот подобной ошибки, обязательно проверим и подготовим для вас ответ.
Ответить

12 августа 2022 в 17:34
----------
Цитата

gg.k пишет:

Если я отвечу, что да, последует ещё один сайт?

----------


Неа, я тут уже не раз писал, что сгенерированное qrencode- читается.
Так что читаете man и всё.

Тут правда описаны случаи, что не читается с каких-то моделей телефонов, если Ваш случай, тогда ой.
Ответить

12 августа 2022 в 17:43
----------
Цитата

sles пишет:
что не читается с каких-то моделей телефонов, если Ваш случай

----------

Не мой. Остальные квитанции читаются
Эти же квитанции в сбере читались
Ответить

12 августа 2022 в 17:45
----------
Цитата

gg.k пишет:
Если я отвечу, что да, последует ещё один сайт?

----------

Если у вас действительно не получилось считать QR с этого сайта, тогда проблема, видимо, в вашем телефоне.
Ответить

12 августа 2022 в 18:44
----------
Цитата

Elen11 пишет:
У меня МП на Айфоне, никогда вышеописанных проблем не было. Все корректно сканировалось, дополнять ничего не требуется, можно вносить изменения (напр., сумму платежа и др.).

----------

А Вы с бумажной платежки сканируете, или с помощью — Сканировать из файла?
Я с помощью — Сканировать из файла, и там перекидывает только в Фотогалерею, и там по QR коду постоянно эта ошибка вылетает. Пробовал новый ЕПД с мос.ру и все-равно тоже самое.
А может из-за того, что на карте денег не хватает :scratch: ?
Поэтому и Выскакивает окошко:
—Необходимо корректно заполнить все поля?
Ответить

12 августа 2022 в 18:57
----------
Цитата

gg.k пишет:

Если я отвечу, что да, последует ещё один сайт?

----------

Сейчас попробовал оттуда платежку, и точная такая же ошибка :magic:
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2022 в 19:17
----------
Цитата

YuriS пишет:
Сейчас попробовал оттуда платежку, и точная такая же ошибка

----------

Не поленился и подставил ваши данные. Ошибок не наблюдаю. Результат ->
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2022 в 19:39
----------
Цитата

FinAce пишет:
Не поленился и подставил ваши данные. Ошибок не наблюдаю.

----------

Я очень рад за вас. Но ошибка у меня, вот и пытаюсь разобраться.
Тем более видно на скрине, что все данные верно сканируются по QR-коду.
Может правда ошибка из-за того, что на карте денег не хватает?
Сейчас попробовал ЕПД бумажный, там вообще не сканирует, и просто перебрасывает в Фотогалерею.
Ответить

12 августа 2022 в 19:50
Я думал, что 5% за Операции в сети Интернет (начисляется при условии подключенной платной Опции «Больше плюсов»), начисляется КБ 5% и в категориях социально значимых товаров / услуг, а нет... :(
Ответить

12 августа 2022 в 20:07
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если у вас действительно не получилось считать QR с этого сайта, тогда проблема, видимо, в вашем телефоне.

----------

Вы уж как-то формулировали бы правильно, что ли?
у ПРОГРАММИСТОВ БАНКА не получилось. Чья тогда проблема?

Полное ощущение. что вы не читаете ответы, а рекламируете тот сайт.
Ответить

12 августа 2022 в 20:37
----------
Цитата

YuriS пишет:

Может правда ошибка из-за того, что на карте денег не хватает?

----------

Айфон, на счету ноль.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2022 в 20:42
Назрело несколько вопросов.

1. Как открыть виртуальную карту VISA? в МП предлагает только МИР.

2. Пригласил друга стать клиентом банка в июне месяце. Сколько времени ждать зачисления награды по акции "пригласи друга"? 500 руб за "мобильный кэшбэк" давно начислили, а за "пригласи друга" - до сих пор ничего, прошло почти 2 месяца с момента открытия карты.

3. По вкладам. Открывал в конце июля вклад "правильный выбор онлайн". Опция "больше плюсов" подключена.

Напротив вклада на главном экране высвечивается ставка 7.1%, она же указана внутри вклада во вкладке "подробная информация"
При этом если нажать на опцию "больше плюсов" на экране вклада (опция подключена) - там уже указана "Базовая ставка - 7.46%" и "Ставка с учетом бонусов - 8,86%". В детализации "как формируется ставка" - написано следующее:
"при выплате процентов на карточный счет <неважно, т.к. вклад открыт с начисление процентов на счет вклада)... "при выплате процентов на счет вклада - 7.46% (что совпадает с указанным внутри опции, но не совпадает с 7.1 на экране вклада). Далее еще интереснее - "Опция больше плюсов увеличивает ставку на 0.75% при покупках от 0 руб, либо на 1.25% при покупках от 10000 руб".
Вот эту математику я вообще не понимаю. 7.46+1.25 = 8.71, откуда взялась упомянутая выше "Ставка с учетом бонусов - 8,86%"?
Чему вообще верить? Какой будет ставка - 7,1? 7,46? 8,71? 8.86?
"Больше плюсов" подключена и не отключалась уже давно, покупки на 10000 в июле были, в августе тоже будут.
Ответить

12 августа 2022 в 20:43
----------
Цитата

gg.k пишет:
Полное ощущение. что вы не читаете ответы, а рекламируете тот сайт

----------

Я генерю все коды там сам и успешно оплачиваю. Причём платил не только УБРиРом, но и ДомРФом ещё весной 2021, когда он платил КБ 10%. Это реклама? По-моему, это личный опыт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть