Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 09:58
----------
Цитата

fvgth пишет:

Скажите по прежнему новичкам не обязательны траты в остальных категориях ? КБ за ЖКХ будет ?

----------


В промо-периоде оборот по карте выполнять необязательно для получения кб, в том числе за оплату ЖКХ.

Информация размещена на сайте в правилах Программы лояльности.
Ответить

22 августа 2022 в 11:57
Iuliia_Ubrr, Добрый день.
Если карта получена сегодня, то промо-период для ЖКХ 2 месяца будет август и сентябрь?
Промо-период для накопительного счета будет с момента его открытия? Если открою в сентябре, то сентябрь-октябрь?
Увидел, что на карте у меня подключено СМС информирование, но я не просил его подключать, а курьер сказал, что оно НЕ подключено. С меня снимут плату за СМС? Как вернуть, если я не просил?
Ответить

22 августа 2022 в 12:23
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста купила сегодня авиабилеты,МСС кода нет...будет ли начислен кэшбек?оплатила онлайн,карта Мир...заранее спасибо за ответ
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2022 в 12:36
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Iuliia_Ubrr, Добрый день.
Если карта получена сегодня, то промо-период для ЖКХ 2 месяца будет август и сентябрь?
Промо-период для накопительного счета будет с момента его открытия? Если открою в сентябре, то сентябрь-октябрь?
Увидел, что на карте у меня подключено СМС информирование, но я не просил его подключать, а курьер сказал, что оно НЕ подключено. С меня снимут плату за СМС? Как вернуть, если я не просил?

----------


Добрый день :uncap:

1. Промо-период по дебетовой карте начинается с даты первой результативной операции: оплаты покупки, оплаты ЖКХ, транспорта. Если оплата будет совершена в августе, то август и сентябрь.

2. Промо-период по накопительному счёту "Промо" начинается с даты пополнения. Если пополните впервые в сентябре, то сентябрь, октябрь и ноябрь.

3. Первые два месяца смс-банк бесплатный. Отключить можно, нажав на счёт - карту - уведомления по операциям.
Ответить

22 августа 2022 в 12:37
----------
Цитата

user-52307908864 пишет:
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста купила сегодня авиабилеты,МСС кода нет...будет ли начислен кэшбек?оплатила онлайн,карта Мир...заранее спасибо за ответ

----------


:uncap:

мсс-код отобразится, когда операция будет обработана, подождите немного. После этого информация о кэшбэке появится в разделе "Кэшбэк" на главной странице.
Ответить

22 августа 2022 в 14:52
При нулевом счёте произошло списание комиссии в минус. Почему опция не отключилась автоматически?
Ответить

22 августа 2022 в 14:56
----------
Цитата

Кокос10 пишет:

При нулевом счёте произошло списание комиссии в минус. Почему опция не отключилась автоматически?

----------


Опция отключается, если суммы недостаточно на счёте в момент списания. Возможно, произошло наложение нескольких операций и возник перерасход по счёту.
Ответить

22 августа 2022 в 15:03
А представитель банка может пояснить по поводу списания комиссии при нулевом счёте?
Ответить

22 августа 2022 в 15:07
Я хочу чтобы мне вернули списанную комиссию, так как банк полностью не информировал меня о том, что при нулевом счёте может списаться комиссия!
Ответить

22 августа 2022 в 15:07
Кокос10, Вы не первый и не последний. Тут постоянно об этом пишут. Так что лучше отключать вручную.
Ответить

22 августа 2022 в 15:50
----------
Цитата

Кокос10 пишет:
Я хочу чтобы мне вернули списанную комиссию, так как банк полностью не информировал меня о том, что при нулевом счёте может списаться комиссия!

----------

О чем хоть речь?
Ответить

22 августа 2022 в 15:55
Хочу предупредить пользователей карты о том, что в МП при просмотре статистики расходов возвраты не уменьшают их сумму и похоже вообще никак не учитываются. Хотя категория кешбека по ним указывается та же, что и по расходам.

Так, я искренне верил, глядя в МП, что выполнил за июль условия, потратив более 5 т.р. Однако оказалось, что в сумму 5484 не вошел возврат на 840. Надо было считать на кулькуляторе!))

Поддержка конечно ответила, что сам дурак и ниче не знаем. Криворукому программеру можно выдать премию...
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2022 в 17:39
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Так, я искренне верил, глядя в МП

----------
иногда полезно читать Программу лояльности (или форум)
Ответить

22 августа 2022 в 17:44
----------
Цитата

mug08 пишет:
иногда полезно читать Программу лояльности (или форум) X

----------

Если вы не поняли суть проблемы, то поясню: речь о том, что я досконально выполнял условия программы, ориентируясь на данные МП - которые оказались неверными в части расчета итоговой суммы расходов.
Форум от корки до корки не читаю, да. Возможно, проблема поднималась - и тогда странно, что не решена. Поискал в теме по слову "возврат", ничего не нашлось.
Ответить

22 августа 2022 в 17:48
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Хочу предупредить пользователей карты о том, что в МП при просмотре статистики расходов возвраты не уменьшают их сумму и похоже вообще никак не учитываются

----------


Ну как бы опытные пользователи карты об этом знают.Тут с возвратами сплошная головная боль,об этом тут чуть ли не через страницу пишут.Это не просто подводный камень,это целый риф,способный утопить лодку.
И кстати,с какой кстати банку уменьшать статистику трат,если возврат это не трата,а пополнение?Это же не отмена в день покупки.
Ответить

22 августа 2022 в 17:50
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Если вы не поняли суть проблемы

----------
если Вы ознакомитесь с Программой лояльности (например в моей подписи) , то узнаете много нового. Например то, что возврат уменьшает обязательный оборот на сумму возврата.
Ответить

22 августа 2022 в 18:42
Кокос10,
----------
Цитата

Кокос10 пишет:
А представитель банка может пояснить по поводу списания комиссии при нулевом счёте?

----------


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру, мы проверим информацию подробнее.
Ответить

22 августа 2022 в 18:59
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Поискал в теме по слову "возврат", ничего не нашлось.

----------

А это давняя проблема форума-он почти никогда не работает,а если и работает,то находит всё что угодно,кроме нужного.

----------
Цитата

Yarkolp пишет:
речь о том, что я досконально выполнял условия программы, ориентируясь на данные МП - которые оказались неверными в части расчета итоговой суммы расходов.

----------


Досканально,это с калькулятором и/или экселем,а также прочитав осмысленно правила..А в иб/мб просто информация по тратам.Ещё раз-ПО ТРАТАМ,которые никак не привязаны к пополнениям,коими являются возвраты.Просто в отличае от простых пополнений,возврат уменьшает оборот.Возвраты сами по себе не возникают,они инициированы владельцем.Тоесть Yarkolp,у которого с математекой какие-то проблемы.
Ответить

23 августа 2022 в 09:08
----------
Цитата

cancelru пишет:
И кстати,с какой кстати банку уменьшать статистику трат,если возврат это не трата,а пополнение?

----------

Серьезно? Ни в категорию "Пополнение", ни в "Возврат по СБП" (других возвратов там нет) это не попадает, попадает именно в "Покупки".
Ответить

23 августа 2022 в 09:23
Скажите за онлайн оплату аптеки будет КБ 5% ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть