Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 августа 2022 в 21:56
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:


Здравствуйте! Да, если в дату выплаты опция "Больше плюсов" будет отключена, то повышенный процент не будет выплачен.

----------

ПБ ответила конечно верно
Но обойдя конкретный вопрос стороной.
Rey P Вы вроде не первый день на этой ветке,должны уже изучить этот вопрос.

Если вы подключите опцию в последний день месяца(например 31 августа) ни какой повышенной ставки вы не получите
Почему? В частности писал об этом тут
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=207598&MID=9362628#message9362628

При активной опции на последний день месяца=дата выплаты по НС,расчет происходит за все дни этого месяца с увеличенной ставкой.
А уж конкретную дату выбирайте сами какая Вам удобна, изучив опыт клиентов по ссылке выше.
Ответить

23 августа 2022 в 22:41
Добрый день! Подскажите пожалуйста ответы на два вопроса:
1. При оплате ЖКХ (г. Москва) в МП надо выбирать: ЖКУ районов г.Москва (ДЕЗы)?
Там пишет оплата с комиссией.
2. Первый раз оплачивал ЖКХ отсканировал куаркод на квитанции. В итоге деньги пришли видимо криво, поскольку платёжка висит не оплаченная, зато появилась вторая платёжка за тот же месяц, но долговая, и которая обозначена как оплаченная. Кто нибудь сталкивался с этим? Возможно при сканировании МП неверно заполняет реквизиты платежа?
Ответить

23 августа 2022 в 22:52
----------
Цитата

Sabatini пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста ответы на два вопроса:
1. При оплате ЖКХ (г. Москва) в МП надо выбирать: ЖКУ районов г.Москва (ДЕЗы)?
Там пишет оплата с комиссией.

----------

А здесь и будет с комиссией. Я недавно уже тут писал про это.
----------
Цитата

YuriS пишет:
Если в Москве, то ищите там где оплата ЖКХ - шаблон для ЖКХ Москвы, и сами забиваете туда свой ЛС.
Мой товарищ так каждый мес. теперь платит за ЕПД. Раньше было 30р. а теперь стало 15р.
Можно просто для страховки на карте оставить сумму ЕПД + 15р., чтобы уже точно бОльшую комиссию не списали.
Да, и кашу ему регулярно тут наливают за оплату ЖКХ, и тоже начал так платить, из-за глюков с этим QR-кодом.
Просто, если каша 5% в УБРиР, то 15р комса, это все-же не 1%, как в Тиньке или на других сайтах.

----------
Ответить

24 августа 2022 в 09:08
Хотел оплатить по QR-коду, но не все платежки читает, это проблема в МП или поставщиков?
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 10:14
Второй день невозможно оплатить ЖКУ на сайте ВКЦП, пишет или "невозможно оплатить, свяжитесь с банком", или "превышено время ожидания ответа от сайта 3ds2.ubrr.ru."
Ответить

24 августа 2022 в 10:15
Для получения кешбэка за ЖКХ не обязательно же только через МП и QR code оплачивать, можно и просто на сторонних сайтах с МСС 4900 ?
Ответить

24 августа 2022 в 10:16
----------
Цитата

clubok пишет:
можно

----------

Да, нужно.
Ответить

Аватар
24 августа 2022 в 10:17
----------
Цитата

clubok пишет:
Для получения кешбэка за ЖКХ не обязательно же только через МП и QR code оплачивать, можно и просто на сторонних сайтах с МСС 4900 ?

----------

Да, я так и делаю.
Ответить

24 августа 2022 в 10:18
----------
Цитата

zavval пишет:
Второй день невозможно оплатить ЖКУ на сайте ВКЦП, пишет или "невозможно оплатить, свяжитесь с банком", или "превышено время ожидания ответа от сайта 3ds2.ubrr.ru X
X

----------


Для проверки информации по операциям, пожалуйста, направьте фио, дату рождения на smm@ubrr.ru, указав в письме ник на форуме, либо мне в лс.

----------
Цитата

clubok пишет:

Для получения кешбэка за ЖКХ не обязательно же только через МП и QR code оплачивать, можно и просто на сторонних сайтах с МСС 4900 ?

----------


Да, верно.
Ответить

24 августа 2022 в 10:25
Получил вчера карту. Сегодня попытался оплатить за газ в личном кабинете Газпромрегионгаза. При добавлении в личном кабинете спрашивают при заполнении данных имя и фамилию, пробовал вводить и на английском и на русском и вообще пусто оставлять но так и не добавилась, пишет авторизация отклонена. Попробовал просто оплатить - та же самая ошибка. Попробовал оплатить за электричество в личном кабинете поставщика услуг там имя и фамилию уже не спрашивали но снова оплата была отклонена с ошибка при проведении 3DS аунтификации. В чем может быть проблема? Может после получения карт от курьера и регистрации личного кабинета с картой нужно какие то действия совершить для ее активации? Как надо правильно вводить имя и фамилию владельца при оплате на сайтах? Всегда вводил английскими буквами картами других банков не именными.
Ответить

24 августа 2022 в 10:29
----------
Цитата

olegvin пишет:
Получил вчера карту. Сегодня попытался оплатить за газ в личном кабинете Газпромрегионгаза. При добавлении в личном кабинете спрашивают при заполнении данных имя и фамилию, пробовал вводить и на английском и на русском и вообще пусто оставлять но так и не добавилась, пишет авторизация отклонена. Попробовал просто оплатить - та же самая ошибка. Попробовал оплатить за электричество в личном кабинете поставщика услуг там имя и фамилию уже не спрашивали но снова оплата была отклонена с ошибка при проведении 3DS аунтификации. В чем может быть проблема? Может после получения карт от курьера и регистрации личного кабинета с картой нужно какие то действия совершить для ее активации? Как надо правильно вводить имя и фамилию владельца при оплате на сайтах? Всегда вводил английскими буквами картами других банков не именными X
X

----------


Проверьте подключены ли у вас push-уведомления, смс-банк или уведомления на электронную почту, чтобы подтвердить покупку. Если уведомления (любые из) подключены, то напишите мне в ЛС фио, дату рождения.
Ответить

24 августа 2022 в 10:36
Пытаюсь войти в МП на новом телефоне. Пин-код для входа в МП не установить - "что-то пошло не так".
Ответить

24 августа 2022 в 10:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проверьте подключены ли у вас push-уведомления, смс-банк или уведомления на электронную почту, чтобы подтвердить покупку. Если уведомления (любые из) подключены, то напишите мне в ЛС фио, дату рождения.

----------


Ушло
Ответить

24 августа 2022 в 10:40
----------
Цитата

nwolf27 пишет:

Пытаюсь войти в МП на новом телефоне. Пин-код для входа в МП не установить - "что-то пошло не так".

----------


Здравствуйте! Данные для входа одинаковые на любом устройстве, если пароль ещё не установлен, вход осуществляете впервые, то нажмите "Забыли пароль" и войти по номеру карты. Если ошибка сохранится, то направьте скриншот на почту smm@ubrr.ru, указав ваш ник на форуме.
Ответить

24 августа 2022 в 10:43
----------
Цитата

olegvin пишет:
Как надо правильно вводить имя и фамилию владельца при оплате на сайтах?

----------
У меня несколько раз были отказы с неименными картами. Тогда я для них вводил имя и фимилию английскими буквами и платежи проходили.
Ответить

24 августа 2022 в 10:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Данные для входа одинаковые на любом устройстве, если пароль ещё не установлен, вход осуществляете впервые, то нажмите "Забыли пароль" и войти по номеру карты. Если ошибка сохранится, то направьте скриншот на почту smm@ubrr.ru, указав ваш ник на форуме.

----------

Вход осуществлялся по номеру карты и коду из СМС. На этом телефоне вход осуществлялся впервые, жена банально поменяла телефон. Полчаса попыток - бестолку
Ответить

24 августа 2022 в 10:50
----------
Цитата

mesale пишет:
У меня несколько раз были отказы с неименными картами. Тогда я для них вводил имя и фимилию английскими буквами и платежи проходили.

----------

Да я так же делал с неименными картами других банков - вводил на английском и все привязывалось и оплата проходила. Это впервые произошло с картой этого банка что никак не проходит не привязка не оплата.
Ответить

24 августа 2022 в 10:57
----------
Цитата

olegvin пишет:
никак не проходит не привязка не оплата.

----------

В УБРиР часто проблемы с получением кода подтверждения через Push. Добавьте адрес электронной почты в уведомления, коды начнут приходить туда. Потом уже додавите поддержку, чтобы разобрались и подключили пуши.
Ответить

24 августа 2022 в 11:27
Подскажите по Московской области карту смогут доставить?
Можно заявку оформить 31го августа, а дату доставки 5 сентября?
Ответить

24 августа 2022 в 11:30
----------
Цитата

az2002 пишет:
Подскажите по Московской области карту смогут доставить?
Можно заявку оформить 31го августа, а дату доставки 5 сентября?

----------


Заявку можно оставить на сайте или по номеру 88001000200, по Московской области есть доставка, но в определенных городах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть