Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 12:49
Если кому важно, то Озон регулярно дает МСС 5300, ВБ по-разному: 5300 Супермаркеты, иногда 5411 супермаркеты, встречалось 5691 - одежда и обувь, но давно не встречается.

Яндекс-маркет, Сбермегамаркет (бывший Гудс.ру) - 5732, раньше считалось "Различные товары", теперь классифицируется как "Электроника и техника"

Винлаб (московская сеть алкомаркетов) имеет МСС 5921, который формально в супермаркетах, но в список исключений не входит, как и МСС 5300.
Ответить

31 августа 2022 в 13:27
gg.k,
Здравствуйте! Направили вам информацию в почте, просьба ознакомиться.
Ответить

31 августа 2022 в 13:32
Подскажите по поводу оплаты-жкх, если оплачивать через мп, в разделе: Коммунальные услуги > ЖКУ > районов г. Москва (ДЕЗы) ПАО Банк ВТБ, будет ли считать КБ? И будет ли подхватываться сумма на оплату в следующем месяце (как пример в банка ВТБ - выставление счёта за жкх)?
Ответить

31 августа 2022 в 13:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Как правило, перевод проходит мгновенно, но рекомендуем подождать отображения информации по счёту, только после делать перевод по СБП.

----------


Почему-то не дало перевести сразу 100 000 (выдало ошибку превышения какого-то лимита), пришлось переводить 2 раза по 50 000, ну да ладно.
Ответить

31 августа 2022 в 13:40
----------
Цитата

Беспроторица пишет:
Подскажите по поводу оплаты-жкх, если оплачивать через мп, в разделе: Коммунальные услуги > ЖКУ > районов г. Москва (ДЕЗы) ПАО Банк ВТБ, будет ли считать КБ?

----------

через мп будет КБ, через ИБ нет

----------
Цитата

Беспроторица пишет:
И будет ли подхватываться сумма на оплату в следующем месяце (как пример в банка ВТБ - выставление счёта за жкх)?

----------

нет
Ответить

31 августа 2022 в 14:24
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
через мп будет КБ, через ИБ нет

----------

Через мп: Коммунальные услуги > ЖКУ > районов г. Москва (ДЕЗы) ПАО Банк ВТБ, взяли комиссию 15 рублей!
Ответить

31 августа 2022 в 17:25
----------
Цитата

Alina77 пишет:
Подскажите, пожалуйста, закончился вклад, я могу без комиссии по 100000 ежедневно снимать в банкомате Альфа банка (партнер вроде?) или есть какое-то условие и ограничения? X

----------


Сможете. Также сможете в любом банкомате, если в предыдущем месяце потратили 5000. Ограничение, насколько помню, миллион в месяц.
Ответить

31 августа 2022 в 17:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, скриншот на smm@ubrr.ru, где по старому номеру телефону подтягивается наш банк для перевода. В письме укажите ник на форуме. Мы проверим информацию и предоставим ответ.

----------
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, скриншот ошибки на smm@ubrr.ru, указав в письме ник на форуме. Мы выясним причину появления ошибки и устраним её.

----------
По обеим проблемам написал на e-mail ещё в середине июля.
Сейчас проверил - до сих пор ничего не исправлено.
И по телефону сказали, что заявки по этим проблемам они не видят.

Не понимаю, зачем советовать писать на e-mail, если по этим письмам всё равно никто ничего не делает :(
Ответить

31 августа 2022 в 17:46
Поделюсь негативным опытом по этой карте и УБРиР в целом. В приложении банка был обещан кэшбэк 15% при покупке страховки у страховщика Черихаппа. Страховку купил, оплатил My life. Конечно же никакого кэшбэка я не дождался. Обращения в поддержку не дают ничего, банк просто "забил". Все документы - полис, квитанции, справки были предоставлены. Полис покупался 2 месяца назад, но - НИЧЕГО. Обращение было оставлено более месяца назад - ответа НЕТ, банк плевал на требование отвечать в течение 30 дней.
Итог - обман клиента очевиден, и при этом банк просто "забивает", сказать то нечего
Ответить

31 августа 2022 в 17:59
Migel12,
Здравствуйте! К сожалению, мы так и не получили от вас письма. Просьба направить повторно, либо уточнить точное дату и время отправки, а также имя почтового ящика в ЛС.
Ответить

31 августа 2022 в 18:01
Добавлю негатива в УБРР.
Оплатила два дня назад заказ картой банка, но в этот же день заказ отменили.
Соответствующие сообщения от банка получены.
Но вот сегодня банк ни с того, ни с сего списывает с меня снова эту же сумму.
изображение

Что за ерунда, УБРР ?
:evil:
Ответить

31 августа 2022 в 18:03
Igorello2005,
Давайте мы проверим ваше обращение, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник и ссылку с форума.
Ответить

31 августа 2022 в 18:06
marinnart,
В данном случае если вы указали данные карты на сайте, то списание может быть со стороны данной организации, рекомендуем обратиться к продавцу и уточнить способы возврата.
Ответить

31 августа 2022 в 18:11
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
рекомендуем обратиться к продавцу

----------


Обратилась в тот же день, к продавцу, получила сообщение от банка об отмене покупки и спокойно жила, пока сегодня банк, а не продавец, не списал непонятно почему с меня эту сумму. Вот и разбирайтесь.
:wall: :evil:
Ответить

31 августа 2022 в 18:11
изображение

И как понять, что за сумма процентов в МП?
Ответить

31 августа 2022 в 18:13
marinnart,
Покупки производите вы самостоятельно, а продавец их может подтвердить. Вероятно, что покупка была в резерве и продавец ее подтвердил. Просим обратиться к продавцу для урегулирования вопроса.
Ответить

31 августа 2022 в 18:40
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! К сожалению, мы так и не получили от вас письма.

----------
Как же не получили, когда на одно из них (судя по всему, на второе) даже пришёл ответ "Мы уже работаем над вашим вопросом, как только все проверим, обязательно сообщим, пожалуйста, ожидайте" (правда, в итоге ничего не сделали).
----------
Цитата

Просьба направить повторно, либо уточнить точное дату и время отправки, а также имя почтового ящика в ЛС.
----------
Написал в ЛС.

Повторно направлять смысла не вижу, так как сегодня, когда звонил по телефону и выяснилось, что заявки по письмам так и не завели, попросил завести заявки по этим проблемам сотрудника колл-центра.
Ответить

31 августа 2022 в 19:39
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Вероятно, что покупка была в резерве и продавец ее подтвердил.

----------


Тогда зачем банк меня обманул и уведомил, что покупка отменена?
изображение

Не надо строить домыслы, передайте ответственным, пусть разбираются. Повторных покупок в этом магазине я не совершала и в истории операций отобразилось, как будто бы покупка была совершена именно 29 августа.
В принципе, можете и в третий раз послать меня к продавцу, с вашим банком и так всё ясно. :puke:
Ответить

31 августа 2022 в 19:59
29.08. получил карту
30.08. пришла СМС: "Уважаемый Господин, к сожалению, по техническим причинам Ваша карта не была активирована. Требуется повторная встреча. Ожидайте, пожалуйста, звонка для назначения новой даты доставки. УБРиР.".
31.08. до сих пор никто не позвонил. Поддержка в чате пишет, что нужно звонить на ГЛ и заказывать новую доставку.
Получается, что свои конфиденциальные данные передал, а взамен ничего...

Предполагаю, что не активировали карту потому, что я не дал согласие на рассылку рекламных сообщений в анкете.
Ответить

31 августа 2022 в 20:04
marinnart,
Направьте нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник с форума, проверим корректность списания со стороны банка и предоставим ответ.

user-26779590819,
Просим вас также написать на нашу почту smm@ubrr.ru, мы выясним, почему так произошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть