Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 сентября 2022 в 09:23
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Вернули ли по этой карте кэшбэк 5% на АЗС при подключенной опции "Больше плюсов"?

----------
нет
Ответить

4 сентября 2022 в 09:40
Здравствуйте.
Вопрос к представителю банка:
получили карту МИР, невозможно привязать ее в программе лояльности «Привет, Мир!».
Карты других банков спокойно привязываются.
В чем может быть проблема? Карта активирована, покупки по ней совершались.
Ответить

4 сентября 2022 в 10:24
Уважаемый ПБ, просьба помочь с решением проблемы доставки push-уведомлений на iOS. В приложении уведомления включены, в настройках системы тоже, но уведомления не поступают. В чате и на ГЛ проблему решить не могут.
Ответить

4 сентября 2022 в 11:16
Здравствуйте, ПБ!

Снижается до 0.5% кэшбэк за покупки (и оффлайн, и онлайн) в категориях социально значимых товаров/услуг:
- розничная продажа продуктов питания и еды (МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
- оплата топлива (5541, 5542);
- медицинские услуги (4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
- услуги образования (8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351);
- услуги организаций культуры (7832, 7922, 7991).


Подскажите, когда вернете условия начисления кешбека обратно?
Ответить

4 сентября 2022 в 12:29
----------
Цитата

denMol пишет:
как отключить платные СМС уведомления

----------

В МП: «Карта» - в разделе Действия «Уведомления по операциям» - настраиваете уведомления (mail,/push/sms)
Ответить

4 сентября 2022 в 12:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


2 месяца с даты совершения первой Результативной операции по Карте (оплаты коммунальных услуг, оплаты транспорта, покупок): первый месяц начинается с даты первой Результативной операции по Карте по последний календарный день этого месяца; второй месяц начинается с даты, следующей за последним календарным днем первого месяца, по последний календарный день второго месяца.

----------

Забыл уточнить ещё один вопрос: у меня 2 карты My life, системы Мастер и Мир, соответственно, с разными счетами. Чтобы участвовать в акции нужно совершать покупки по определенной карте или это не критично?
Ответить

4 сентября 2022 в 12:58
----------
Цитата

denMol пишет:
Доброе утро! Подскажите пож-ста как отключить платные СМС уведомления.Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте!
В мобильном приложении вам необходимо нажать на карту, в разделе "Действия" выбрать "Уведомления по операциям" и нажать на крестик напротив вашего номера телефона. В полной версии интернет-банка нужно зайти в раздел "Настройки" > "Оповещение".
Ответить

4 сентября 2022 в 13:00
Добрый всем день. Подскажите, пожалуйста, есть один счёт в рублях, к нему карта ПС Мастеркард, можно ли к нему выпустить виртуалку МИР? (В тарифах что-то про 60к за открытие второго счёта написано :o - страшно)
Ответить

4 сентября 2022 в 13:03
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к представителю банка:
получили карту МИР, невозможно привязать ее в программе лояльности «Привет, Мир!».
Карты других банков спокойно привязываются.
В чем может быть проблема? Карта активирована, покупки по ней совершались.

----------


Здравствуйте!

Направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, уточним, есть ли с нашей стороны ошибки.
Ответить

4 сентября 2022 в 13:08
----------
Цитата

exabs пишет:
Уважаемый ПБ, просьба помочь с решением проблемы доставки push-уведомлений на iOS. В приложении уведомления включены, в настройках системы тоже, но уведомления не поступают. В чате и на ГЛ проблему решить не могут.

----------


Здравствуйте!
Push-уведомления поступают при стабильно работающем Интернет-соединении. Если оно работает корректно, но уведомления так и не поступают, то для проверки информации просим направить вас фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

4 сентября 2022 в 13:12
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте, ПБ!

Снижается до 0.5% кэшбэк за покупки (и оффлайн, и онлайн) в категориях социально значимых товаров/услуг:
- розничная продажа продуктов питания и еды (МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
- оплата топлива (5541, 5542);
- медицинские услуги (4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
- услуги образования (8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351);
- услуги организаций культуры (7832, 7922, 7991).


Подскажите, когда вернете условия начисления кешбека обратно?

----------


Здравствуйте!
Как только появятся какие-либо изменения в правилах программы лояльности, мы обязательно разместим их на нашем официальном сайте.
Ответить

4 сентября 2022 в 13:21
напомните 30.09 могу оплатить ведь до 18 00 по ЕКБ для того,чтобы КБ выплатили 20.10.2022?
Ответить

4 сентября 2022 в 13:25
----------
Цитата

Aieco пишет:
Забыл уточнить ещё один вопрос: у меня 2 карты My life, системы Мастер и Мир, соответственно, с разными счетами. Чтобы участвовать в акции нужно совершать покупки по определенной карте или это не критично?

----------


Здравствуйте!
Если не пользовались обеими картами, то совершать покупки сможете по любой карте.
Ответить

4 сентября 2022 в 13:47
----------
Цитата

pvt couch troops пишет:
есть один счёт в рублях, к нему карта ПС Мастеркард, можно ли к нему выпустить виртуалку МИР? (В тарифах что-то про 60к за открытие второго счёта написано изображение
- страшно)

----------

Нельзя, Мир к отдельному счету выпускается. 60к за это не берут.
Ответить

4 сентября 2022 в 14:17
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, уточним, есть ли с нашей стороны ошибки

----------

Направили.
Ответить

4 сентября 2022 в 15:32
Подскажите пожалуйста, оформил карту в середине июля с промо периодом в 2 месяца, за июль КБ получил в августе, за август должен получить в сентябре - тут все ясно. Сейчас начался сентябрь, нужно делать покупки на 5 000+ рублей чтобы был КБ за комуналку и онлайн покупки, но когда я открываю мобильное приложение то вижу:
Остаток - сколько осталось потратить и то, что по уже совершенным покупкам КБ не начисляется.
Я что-то делаю не так?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2022 в 15:43
----------
Цитата

ala-a-din пишет:
но когда я открываю мобильное приложение то вижу

----------

Кэшбек увидите, когда траты будут 5000₽. Для КБ за онлайн нужно подключить опцию «Больше плюсов». Для этого нужно открыть простой Накопительный счёт, можно на 0 руб. Ну, или вклад какой-либо.
Ответить

4 сентября 2022 в 15:45
----------
Цитата

FlexIble пишет:
напомните 30.09 могу оплатить ведь до 18 00 по ЕКБ для того,чтобы КБ выплатили 20.10.2022?

----------

ПБ отвечает, что даже до 20ч по Екб в последний день месяца.
Ответить

4 сентября 2022 в 15:45
Elen11,
Опция подключена, все работает.
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Кэшбек увидите, когда траты будут 5000₽

----------

По всем покупкам?
Ответить

4 сентября 2022 в 15:48
----------
Цитата

ala-a-din пишет:
По всем покупкам?

----------

Есть список исключений, за которые КБ не начисляется, в ПЛ перечислены категории и mcc.
Кстати, ответ на ваш первоначальный вопрос содержится в вашем же скриншоте (см. аттач)
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть