Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 сентября 2022 в 17:15
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Если вы уточняете информацию по акции "5% кешбэк за все", то за совершенные покупки банк начисляет 5% от общей суммы покупок, но не более 500 рублей за расчетный месяц, подключать опцию "Больше плюсов" для этого не нужно

----------

Речь именно про эту акцию. Спасибо.
Ответить

13 сентября 2022 в 17:19
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Согласно действующим правилам программы лояльности оплата топлива (МСС: 5541, 5542) относятся к покупкам в категориях социально значимых товаров / услуг, кэшбэк по данным операциям начисляется в размере 0,5%

----------


А не подскажите почему банк их до сих пор не вывел из этой категории?ЦБ с 1го сентября вернул прежние ставки по эквайеру,т.е. эти МСС уже не социальные.Зато всё новые акции новым абонентам.

Это просто пирамиду напоминает.Ежемесячные акции про привлечению новых клиентов часто к асв приводят.Я за вклад волнуюсь.У меня на него планы.
Ответить

13 сентября 2022 в 18:46
----------
Цитата

cancelru пишет:
А не подскажите почему банк их до сих пор не вывел из этой категории?ЦБ с 1го сентября вернул прежние ставки по эквайеру,т.е. эти МСС уже не социальные.Зато всё новые акции новым абонентам.

Это просто пирамиду напоминает.Ежемесячные акции про привлечению новых клиентов часто к асв приводят.Я за вклад волнуюсь.У меня на него планы.

----------


Здравствуйте! Информации о данных изменениях в правилах программы лояльности пока нет. Актуальная информация размещена на нашем сайте.
Ответить

13 сентября 2022 в 20:46
----------
Цитата

Asmodey пишет:
яндекс заправки - оплата в приложении относится к интернет операциям с 5% бонусом?

----------
была информация, что яндекс установил другой, не 5541, мсс-код при оплате картами Мир (кроме азс Роснефть)
Ответить

13 сентября 2022 в 22:59
добрый день напомните яндекс таки подпадает под категорию онлайн покупки???
Ответить

14 сентября 2022 в 09:04
В сентябре заправки через приложение яндекс.заправки выдавало мсс 3990...
Ответить

14 сентября 2022 в 09:07
----------
Цитата

FlexIble пишет:
добрый день напомните яндекс таки подпадает под категорию онлайн покупки???

----------


По идее, смена МСС кода на новый должна повышенно бонусироваться.
Ведь данного когда нет ни в каких списках исключений.
Ответить

14 сентября 2022 в 09:36
FlexIble, на странице 853 ПБ уже на это отвечал, что будет каша за новый код Яндекса.
Вопрос
Ответ
Ответить

14 сентября 2022 в 10:02
Да уж топливо то вообще каким образом к социально значимым относиться?
Да и банк какой-то нерасторопный в сторону пользователей.
У КЕБа как было 5% за АЗС так и есть. По кредите. А по дебетовке снижали до 3%, а сентября сразу вернули 5%. Вот это лояльный банк!
Ответить

14 сентября 2022 в 10:07
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
У КЕБа как было 5% за АЗС так и есть. По кредите

----------
Вообще-то сначала по Urban было 7% за АЗС
Ответить

14 сентября 2022 в 11:12
mug08,
Это наверное очень давно. Не помню такого.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:46
Ваши чат и горячая линия просто некомпетентные люди. Рассказываю.

Сегодня пришлось сбросить телефон до заводских настроек.
Скачиваю в ГуглПлей ваше приложение. Пытаюсь зайти по карте и по логину, смс нет. Захожу в интернет банк по коду с почты, Пишу в чат чтоб решили проблему. Там говорят у вас не подключен смс идите на горячую линию. Звоню туда, говорят пуши уходят, куда они уходят если я не вошёл ещё в приложение?
Дальше лама уходит консультироваться 10 мин, тратя мои минуты из тарифа мобильного оператора. Приходит дама, говорит зайдите через 3-4 часа по карте с паролем и все будет хорошо. Прошло время, Захожу и нифига, снова уходит пуш но куда же он придет если я не залогинен в приложение.

Пришлите блин мне смс код чтоб я зашёл в приложение
Ответить

14 сентября 2022 в 12:49
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ваши чат и горячая линия просто некомпетентные люди. Рассказываю.

Сегодня пришлось сбросить телефон до заводских настроек.
Скачиваю в ГуглПлей ваше приложение. Пытаюсь зайти по карте и по логину, смс нет. Захожу в интернет банк по коду с почты, Пишу в чат чтоб решили проблему. Там говорят у вас не подключен смс идите на горячую линию. Звоню туда, говорят пуши уходят, куда они уходят если я не вошёл ещё в приложение?
Дальше лама уходит консультироваться 10 мин, тратя мои минуты из тарифа мобильного оператора. Приходит дама, говорит зайдите через 3-4 часа по карте с паролем и все будет хорошо. Прошло время, Захожу и нифига, снова уходит пуш но куда же он придет если я не залогинен в приложение.

Пришлите блин мне смс код чтоб я зашёл в приложение

----------


Спасибо, что сообщили. Проверим корректность консультации и исправим ошибку, которая возникает при входе. На текущий момент, если вы вошли в ИБ по коду, который направили на почту, то код при входе в приложение должен также поступить на почту.

Если он не поступает, то просим ожидать окончания нашей проверки. Приношу извинения от лица банка за неудобства.

Здравствуйте
Ответить

14 сентября 2022 в 13:37
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Да уж топливо то вообще каким образом к социально значимым относиться?

----------

А это уже вопрос Эльвире Сахипзадовне. Ну или кто там в ЦБ (или даже не в ЦБ) определял этот соцсписок. Но уж точно не к УБРиРу :D
Ответить

14 сентября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Приношу извинения от лица банка за неудобства.

----------

в приложение вошел.
НО теперь новая напасть, при закрытии лишнего карточного счета в интернет банке в разделе обращения при отправке этого обращения с вложенным заявлением возникает ошибка "Unknow Service Error"
Сотрудники чата просят сделать это в другом браузере(делал - не работает) и опять подождать 1-2 часа. И все исправится

У вас что-нибудь нормально работает?
Ответить

14 сентября 2022 в 14:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
в приложение вошел.
НО теперь новая напасть, при закрытии лишнего карточного счета в интернет банке в разделе обращения при отправке этого обращения с вложенным заявлением возникает ошибка "Unknow Service Error"
Сотрудники чата просят сделать это в другом браузере(делал - не работает) и опять подождать 1-2 часа. И все исправится

У вас что-нибудь нормально работает?

----------


Попробуйте поменять название файла, который прикрепляете, например, назвать его "Заявление" (не длинно) или сменить формат. Дополнительно мы проверим всё ли в разделе работает корректно.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:28
----------
Цитата

инko пишет:
претензия под № 8003520722

----------

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
инko,
Здравствуйте! Проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте X

----------

Результат то какой будет? Или писать в :write_nr: ?
Ответить

14 сентября 2022 в 14:35
----------
Цитата

инko пишет:

Результат то какой будет? Или писать в изображение
? X

----------


Мы свяжемся с вами, когда завершим проверку, на текущий момент, обращение находится в работе. Приносим извинения за ожидание. Постараемся ускорить процесс.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:39
Iuliia_Ubrr, 10 месяцев назад, а конкретно 11.11.2021 отправлял вам QR коды ЖКХ, которые ваша программа до сих пор читать не научилась.
Вы уже наконец признаете, что ваши программисты не способны это исправить, если за 10 месяцев ничего не сделали?
Или наконец им кто-то даст божественный пендель. и они наконец этот режим починят?
10 месяцев на решение вопроса - это не перебор, а полное разгильдяйство!
Спасибо.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:45
gg.k, здравствуйте. Команда работает над сканером и в каждом обновлении делает его лучше, понимаем, что не всё работает идеально, но большинство QR-кодов сейчас возможно отсканировать. Если сканер не распознает QR-код при наведении рекомендуем попробовать сфотографировать его и после добавить из галереи.

Если же отсканировать QR-код не получится, то приношу извинения от лица банка за неудобства. Все примеры были переданы нашим разработчикам и они взяли их в работу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть