Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 12:46
Ваши чат и горячая линия просто некомпетентные люди. Рассказываю.

Сегодня пришлось сбросить телефон до заводских настроек.
Скачиваю в ГуглПлей ваше приложение. Пытаюсь зайти по карте и по логину, смс нет. Захожу в интернет банк по коду с почты, Пишу в чат чтоб решили проблему. Там говорят у вас не подключен смс идите на горячую линию. Звоню туда, говорят пуши уходят, куда они уходят если я не вошёл ещё в приложение?
Дальше лама уходит консультироваться 10 мин, тратя мои минуты из тарифа мобильного оператора. Приходит дама, говорит зайдите через 3-4 часа по карте с паролем и все будет хорошо. Прошло время, Захожу и нифига, снова уходит пуш но куда же он придет если я не залогинен в приложение.

Пришлите блин мне смс код чтоб я зашёл в приложение
Ответить

14 сентября 2022 в 12:49
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Ваши чат и горячая линия просто некомпетентные люди. Рассказываю.

Сегодня пришлось сбросить телефон до заводских настроек.
Скачиваю в ГуглПлей ваше приложение. Пытаюсь зайти по карте и по логину, смс нет. Захожу в интернет банк по коду с почты, Пишу в чат чтоб решили проблему. Там говорят у вас не подключен смс идите на горячую линию. Звоню туда, говорят пуши уходят, куда они уходят если я не вошёл ещё в приложение?
Дальше лама уходит консультироваться 10 мин, тратя мои минуты из тарифа мобильного оператора. Приходит дама, говорит зайдите через 3-4 часа по карте с паролем и все будет хорошо. Прошло время, Захожу и нифига, снова уходит пуш но куда же он придет если я не залогинен в приложение.

Пришлите блин мне смс код чтоб я зашёл в приложение

----------


Спасибо, что сообщили. Проверим корректность консультации и исправим ошибку, которая возникает при входе. На текущий момент, если вы вошли в ИБ по коду, который направили на почту, то код при входе в приложение должен также поступить на почту.

Если он не поступает, то просим ожидать окончания нашей проверки. Приношу извинения от лица банка за неудобства.

Здравствуйте
Ответить

14 сентября 2022 в 13:37
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Да уж топливо то вообще каким образом к социально значимым относиться?

----------

А это уже вопрос Эльвире Сахипзадовне. Ну или кто там в ЦБ (или даже не в ЦБ) определял этот соцсписок. Но уж точно не к УБРиРу :D
Ответить

14 сентября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Приношу извинения от лица банка за неудобства.

----------

в приложение вошел.
НО теперь новая напасть, при закрытии лишнего карточного счета в интернет банке в разделе обращения при отправке этого обращения с вложенным заявлением возникает ошибка "Unknow Service Error"
Сотрудники чата просят сделать это в другом браузере(делал - не работает) и опять подождать 1-2 часа. И все исправится

У вас что-нибудь нормально работает?
Ответить

14 сентября 2022 в 14:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
в приложение вошел.
НО теперь новая напасть, при закрытии лишнего карточного счета в интернет банке в разделе обращения при отправке этого обращения с вложенным заявлением возникает ошибка "Unknow Service Error"
Сотрудники чата просят сделать это в другом браузере(делал - не работает) и опять подождать 1-2 часа. И все исправится

У вас что-нибудь нормально работает?

----------


Попробуйте поменять название файла, который прикрепляете, например, назвать его "Заявление" (не длинно) или сменить формат. Дополнительно мы проверим всё ли в разделе работает корректно.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:28
----------
Цитата

инko пишет:
претензия под № 8003520722

----------

----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
инko,
Здравствуйте! Проверим информацию и подготовим для вас ответ, пожалуйста, ожидайте X

----------

Результат то какой будет? Или писать в :write_nr: ?
Ответить

14 сентября 2022 в 14:35
----------
Цитата

инko пишет:

Результат то какой будет? Или писать в изображение
? X

----------


Мы свяжемся с вами, когда завершим проверку, на текущий момент, обращение находится в работе. Приносим извинения за ожидание. Постараемся ускорить процесс.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:39
Iuliia_Ubrr, 10 месяцев назад, а конкретно 11.11.2021 отправлял вам QR коды ЖКХ, которые ваша программа до сих пор читать не научилась.
Вы уже наконец признаете, что ваши программисты не способны это исправить, если за 10 месяцев ничего не сделали?
Или наконец им кто-то даст божественный пендель. и они наконец этот режим починят?
10 месяцев на решение вопроса - это не перебор, а полное разгильдяйство!
Спасибо.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:45
gg.k, здравствуйте. Команда работает над сканером и в каждом обновлении делает его лучше, понимаем, что не всё работает идеально, но большинство QR-кодов сейчас возможно отсканировать. Если сканер не распознает QR-код при наведении рекомендуем попробовать сфотографировать его и после добавить из галереи.

Если же отсканировать QR-код не получится, то приношу извинения от лица банка за неудобства. Все примеры были переданы нашим разработчикам и они взяли их в работу.
Ответить

14 сентября 2022 в 15:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
рекомендуем попробовать сфотографировать его и после добавить из галереи.

----------

Распознавать-то распознаёт... Но лучше бы этого не делал, т.к. практически всех "правильных" полей не хватает. Скачал в телефон несколько сканеров - они читают все поля (и ни одного лишнего, что похоже собирается сделать ваш сканер), только ваш гениальный сканер не видит ничего. чтобы можно было оплатить.
Получателя платежа и его реквизитов вообще нет, кому вы деньги перечислять собираетесь? Вместо этого появляется некое поле Значение, которое вообще не понятно где брать, и зачем ваша программа его тут показывает. Что это за Идентификатор? Вместо номера л/с выводится поле Назначение платежа! На этом скрине из правильного - только сумма.
Пробовал несколько генераторов QR - ваша программа не читает их их сгенерированные коды.
Точно мой QR взяли в работу? Точно о нём кто-то вообще помнит? Только не давайте отписок, 10 месяцев - это огромный срок, чтобы починить, лучше не обманывайте.
Я предлагал, чтобы ваши программисты со мной связались, мы бы протестировали с двух сторон, но давайте уже признаем - банку на это всё наплевать, программисты не способны читать все QR коды и просто на это "забили".
Интересно, а ваше руководство эту ветку читает? И всем вообще на всё наплевать?
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2022 в 16:18
Iuliia_Ubrr, добрый день.

Второй день не могу сделать внутрибанковский перевод, после ввода кода из смс вылетает ошибка со словами "что-то пошло не так".

В чем проблема?
Ответить

14 сентября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Radforst пишет:
Второй день не могу сделать внутрибанковский перевод, после ввода кода из смс вылетает ошибка со словами "что-то пошло не так".

В чем проблема?

----------


Здравствуйте! Для проверки информации направьте, пожалуйста, скрин с ошибкой, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, уточним подробнее.
Ответить

14 сентября 2022 в 16:49
Viktoria_UBRR, да уже разобрались.
Оказывается безопасность мне якобы звонила, не дозвонилась и заблокировала.

Правда смс решили прислать только на второй день...
Ответить

14 сентября 2022 в 18:31
----------
Цитата

Radforst пишет:
Viktoria_UBRR, да уже разобрались.
Оказывается безопасность мне якобы звонила, не дозвонилась и заблокировала.

----------

нет. это возникает и на голом месте. особенно если открыть шаблон и поменять в нём сумму. лечится отменой операции и созданием в платежах такой же заново. раздражает, конечно, сильно.
Ответить

14 сентября 2022 в 18:33
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Информации о данных изменениях в правилах программы лояльности пока нет.

----------

:fool: :wall:
Я спросил почему этих изменений нет,а не просил констатировать факт отсутствия этих изменений.
Ответить

14 сентября 2022 в 19:47
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте, не начислен бонус по акции «приведи друга» ни мне, ни другу. Карта оформлена по ссылке в начале августа, тогда же была совершена необходимая по сумме покупка. Что ещё требуется для того, чтобы были начисления по акции?
Ответить

14 сентября 2022 в 20:13
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Что ещё требуется для того, чтобы были начисления по акции?

----------
Дождаться 20 сентября
Ответить

14 сентября 2022 в 20:15
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Здравствуйте, не начислен бонус по акции «приведи друга» ни мне, ни другу. Карта оформлена по ссылке в начале августа, тогда же была совершена необходимая по сумме покупка. Что ещё требуется для того, чтобы были начисления по акции?

----------


Здравствуйте!
Если выполнили условие в августе, то зачисление вознаграждения рекомендуем ожидать до 20 сентября включительно, так как максимальный срок выплаты составляет 14 рабочих дней месяца, следующего за месяцем совершения новым клиентом покупок по карте.
Ответить

14 сентября 2022 в 20:15
:gramercy:
Ответить

14 сентября 2022 в 21:25
У меня к начислению было 1500 кешбека за август. Подключена опция «Больше плюсов». В сентябре сделал покупку на 20344, к начислению стало 2500 руб кешбека. Покупку пришлось вернуть. В итоге из предпологаемого кешбека забрали 1000 руб что понятно, но еще и вычли 203,4, то есть 1% от покупки. То есть начислили 5%, а после возврата вычлось 6%. Почему?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть