Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 октября 2022 в 09:46
Квитанцию как-то об оплате в УБРиРе можно распечатать, чтобы показать в центре Жилищника?
Ответить

6 октября 2022 в 10:01
----------
Цитата

gg.k пишет:
Получил "приз" в игре. 8.4% на покупки. Никаких уточнений, выглядит как "на всё". Получил, зашёл в призы, там Quicksilver. При этом в МП этот самый Quicksilver и так наблюдается с тем же самым КБ.
Небольшая такая обманка, не сказано про ограниченность (точнее - локальность) данного "приза".
Вопрос: что это за "приз" такой, если при дальнейшем изучении всплывает название магазина, и этот магазин и так есть в списке дающих КБ?

----------

Я тоже не понимаю, почему банк так нагло вводит в заблуждение своими картинками. Изначально в призе не говорится ни о каких ограничениях.
Quicksilver выиграли вы, а у меня он и так доступен.
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2022 в 10:32
Покупка на Aliexpress отображается как:
Moscow*Aliexpress*Moscow*Russia
Финансовые операции

т.е. КБ не будет?
Ответить

6 октября 2022 в 10:32
Del
Ответить

6 октября 2022 в 10:35
----------
Цитата

gtr3 пишет:
Покупка на Aliexpress отображается как:
Moscow*Aliexpress*Moscow*Russia
Финансовые операции

т.е. КБ не будет?

----------

Ждите когда мсс распознает
Ответить

6 октября 2022 в 10:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в аналогичной ситуации банк написал, что не зафиксировал переход по ссылке.
несмотря на то, что скриншот перехода был предоставлен после оформления
так что не факт

----------


О как. А имеет смысл заранее обратиться в поддержку чтобы выяснить, зафиксировали переход или нет?
Ответить

6 октября 2022 в 10:45
Iuliia_Ubrr,

Добрый день!

Вопрос по игре MyPrize. Согласно правилам кэшбек из магазина кэшбека распространяется на все покупки, сделанные в период акции, то есть с 27.09 по 30.11, но распределение кэшбека фиксируется 27.10.
Подскажите какой алгоритм правильный для получения дополнительного кэшбека (например, за такси) из магазина кэшбека (а может оба правильные):
1. Делаю оплату такси в октябре, потом, например, 26.10 распределяю кэшбек на категорию "Такси", нажимаю кнопку "Применить" и 20 ноября получаю дополнительный кэшбек (не более 500 руб.) в объеме (например, 0,6%), распределенном 26.10 за поездки на такси в октябре.
2. Сначала распределяю выигранный кэшбек на категорию "Такси", нажимаю кнопку "Применить", потом уже оплачиваю поездки на такси. 27.10 распределенный кэшбек фиксируется и 20 ноября я получаю дополнительный кэшбек (не более 500 руб.) только за те поездки, которые совершил после нажатия кнопки "Применить". И таким образом, если я, например, 5.10 распределил 0,4% кэшбека на категорию "Такси" и нажал кнопку "Применить", а 15.10 я еще добавил 0,2% кэшбека на категорию "Такси" и нажал кнопку "Применить", то за поездки на такси после 5.10 я получу дополнительно 0,4% кэшбека ,а за поездки на такси после 15.10 я получу 0,6% дополнительного кэшбека.
Ответить

6 октября 2022 в 10:50
----------
Цитата

andreib2 пишет:
Iuliia_Ubrr,

Добрый день!

Вопрос по игре MyPrize. Согласно правилам кэшбек из магазина кэшбека распространяется на все покупки, сделанные в период акции, то есть с 27.09 по 30.11, но распределение кэшбека фиксируется 27.10.
Подскажите какой алгоритм правильный для получения дополнительного кэшбека (например, за такси) из магазина кэшбека (а может оба правильные):
1. Делаю оплату такси в октябре, потом, например, 26.10 распределяю кэшбек на категорию "Такси", нажимаю кнопку "Применить" и 20 ноября получаю дополнительный кэшбек (не более 500 руб.) в объеме (например, 0,6%), распределенном 26.10 за поездки на такси в октябре.
2. Сначала распределяю выигранный кэшбек на категорию "Такси", нажимаю кнопку "Применить", потом уже оплачиваю поездки на такси. 27.10 распределнный кэшбек фиксируеься и 20 ноября я получаю дополнительный кэшбек (не более 500 руб.) только за те поездки, которые совершил после нажатия кнопки "Применить". И такми образом, если я, например, 5.10 распределил 0,4% кэшбека на категорию "Такси" и нажал кнопку "Применить", а 15.10 я еще добавил 0,2% кэшбека на категорию "Такси" и нажал кнопку "Применить", то за поездки на такси после 5.10 я получу дополнительно 0,4% кэшбека ,а за поездки на такси после 15.10 я получу 0,6% дополнительного кэшбека.

----------


Добрый день!

Весь кэшбэк, собранный на игровом поле, копится на отдельной шкале в окне «Магазин Кешбэка». Игрок может распределить весь доступный кэшбэк по интересным ему категориям, указанным в «Магазине Кешбэка», но не более 5% в одной категории.

После нажатия кнопки «Применить» состояние «Магазина Кешбэка» сохраняется. Распределение ставок Кешбэка по категориям происходит в дату завершения игры, указанную в п.2.2. Правил, согласно последнему состоянию «Магазина Кешбэка». Период Игры «My Prize»: с 27.09.2022 г. по 27.10.2022 г. включительно.


Кешбэк предоставляется на покупки, совершенные в период, указанный в п. 2.6. Правил: с 01.10.2022 по 30.11.2022

Сумма кэшбэка, подлежащая выплате участнику по итогам акции, за исключением главных призов, не зависит от количества Карт и не может превышать 500 руб. (либо эквивалент в иностранной валюте по курсу Банка России) за расчетный месяц на одного участника.

Правила размещены на сайте.

То есть вы можете сейчас совершать покупки, а к 27.10 распределить кэшбэк, либо распределить сейчас, а 27.10 мы уже учтём информацию, которая будет указана в "Магазине кэшбэка".
Ответить

6 октября 2022 в 11:14
----------
Цитата

fuzzzi пишет:
Вопрос 1, при покупке авиабилетов на сайте Аэрофлота картой УБРиР будет ли кешбек как за интернет-покупку (5%)? Опция Больше плюсов подключена.

----------

Юлия ПБ, поясните, пожалуйста, мой вопрос.
Ответить

6 октября 2022 в 11:16
----------
Цитата

fuzzzi пишет:


----------


Все зависит от мсс-кода операции, если он не входит в число исключений или социально значимых товаров, то кэшбэк за покупку будет начислен 5% (учитывайте, что опция "Больше плюсов" на момент совершения покупки должна быть подключена).
Ответить

6 октября 2022 в 11:17
mug08
У вас ус отклеился в подписи ссылка "Программа лояльности My Life (УБРиР) с 15.09.22" ведёт на редакцию от 01.06.2022. :)
Ответить

6 октября 2022 в 11:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
если он не входит в число исключений или социально значимых товаров, то кэшбэк за покупку будет начислен 5%

----------

mcc 3011
Ответить

6 октября 2022 в 11:27
----------
Цитата

fuzzzi пишет:

mcc 3011

----------


Мсс не входит в исключения. Информация размещена в приложении №1 и №2 правил.

Правила размещены на сайте.
Ответить

6 октября 2022 в 11:34
----------
Цитата

guerrilla пишет:
У вас ус отклеился

----------
Я в курсе. Редакции ПЛ отличаются крайне незначительно, но у новой длинная ссылка - в подпись не входит :wall:
Ответить

6 октября 2022 в 11:39
----------
Цитата

pupok10 пишет:
Квитанцию как-то об оплате в УБРиРе можно распечатать, чтобы показать в центре Жилищника?

----------

Если оплачивали по QR, то квитанция информативная, если на сайте предоставителя услуг - такое показывать нельзя.
Ответить

6 октября 2022 в 11:52
----------
Цитата

gg.k пишет:
Если оплачивали по QR, то квитанция информативная, если на сайте предоставителя услуг - такое показывать нельзя.

----------
Почему нельзя? :o
В квитанции указаны все реквизиты получателя платежа.
Ответить

6 октября 2022 в 13:57
----------
Цитата

mug08 пишет:
Кто-то хоть что путевое выиграл? У нас сплошные подписки на кинотеатры изображение

----------

Самое путёвое что попадалось - +0.2% к каше (дважды). Остальное - мусор (монеты, бесполезные подписки и реклама)
Ответить

6 октября 2022 в 15:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
У нас зафиксирован сбой по этой ситуации, работаем над исправлением. Приносим извинения за неудобства.

----------

Добрый день! До сих пор не работает...
Ответить

6 октября 2022 в 16:09
mak_cim,
Здравствуйте! На данный момент мы еще не завершили работу, пожалуйста, попробуйте позднее.
Ответить

Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте,
вчера, за день до ежемесячной оплаты, была отключена опция Больше плюсов. Сегодня банком произведено списание 99 руб.
Как вернуть списанные средства? Скриншоты об отключении опции от 5.10. есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть