Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 октября 2022 в 16:12
----------
Цитата

gpav пишет:
В МП не выпускается виртуалка Мир - после ввода кода подтверждения вылетает сообщение:

----------


Здравствуйте! Можете повторно попробовать оформить дебетовую карту в приложении, при возникновении ошибки, направьте, пожалуйста, скрин с ней, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

9 октября 2022 в 16:32
----------
Цитата

FinAce пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9428637

----------
У меня карта МИР выпустилась без пластика летом.
Ответить

9 октября 2022 в 22:05
----------
Цитата

Migel12 пишет:
У меня карта МИР выпустилась без пластика летом.

----------
Летом трава была зеленее. :)

----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Можете повторно попробовать оформить дебетовую карту в приложении, при возникновении ошибки, направьте, пожалуйста, скрин с ней, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru.

----------
Попробовал еще несколько раз и получил ту же ошибку. Отправил на указанную Вами почту запрошенные Вами сведения.

Терзают смутные сомнения, что проблема возникла не позднее 29.09.2022, носит массовый характер, но Банк еще не занимался ее решением. Тащиться в офис за пластиком ну очень неудобно, да и Банку лишняя нагрузка на персонал офиса не нужна, очевидно. :shock&fall:
Ответить

10 октября 2022 в 06:57
----------
Цитата

gpav пишет:
Попробовал еще несколько раз и получил ту же ошибку. Отправил на указанную Вами почту запрошенные Вами сведения.

Терзают смутные сомнения, что проблема возникла не позднее 29.09.2022, носит массовый характер, но Банк еще не занимался ее решением. Тащиться в офис за пластиком ну очень неудобно, да и Банку лишняя нагрузка на персонал офиса не нужна, очевидно. изображение

----------


Здравствуйте. О проблеме при оформлении виртуальных карт знаем, работаем уже над устранением. Приносим наши извинения за неудобства. Сообщим вам, как только устраним сбой.
Ответить

10 октября 2022 в 07:14
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка!

7 октября был совершен платеж 500руб за мобильную связь теле2. Деньги до сих пор на счет мобильного оператора не дошли! В чате говорят, что НИКАКИХ СРОКОВ зачисления средств сказать не могут.

Это вообще что такое?!
Ответить

10 октября 2022 в 07:16
----------
Цитата

Doma-homa пишет:
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка!

7 октября был совершен платеж 500руб за мобильную связь теле2. Деньги до сих пор на счет мобильного оператора не дошли! В чате говорят, что НИКАКИХ СРОКОВ зачисления средств сказать не могут.

Это вообще что такое?!

----------


Здравствуйте. К сожалению, зафиксировали сбой, связанный с проведением подобных платежей. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

10 октября 2022 в 07:54
----------
Цитата

mug08 пишет:
МП падает при попытке совершить внутрибанковский перевод. Уже после этого приходит СМС на подтверждение.

----------
Проблема все еще актуальна :wall:
Ответить

10 октября 2022 в 07:57
Форумчане :uncap:

К сожалению, сейчас в работе интернет-банка наблюдаются сбои, мы уже проводим необходимые мероприятия для их устранения. Постараемся завершить работы в кратчайшие сроки.

Приносим извинения за неудобства. Сообщим, когда сбои будут устранены, а работа интернет-банка восстановлена.
Ответить

10 октября 2022 в 08:01
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
А какая политика по отменам покупок, за которые были начислены ходы в игре? В прошлом году известный банк проводил похожую акцию, по итогам которой всех отменяльщиков исключили из участия. На мой взгляд, это перебор, но определенно должен быть какой-то механизм, который не позволял бы продвигаться в общем рейтинге, совершая покупки исключительно с целью получения бонусных ходов, а затем их отменяя.
В противном случае, соревноваться с людьми, использующими подобную "тактику", невозможно.

----------


Будут какие-то комментарии от представителя банка?
Ответить

10 октября 2022 в 08:07
r*******@gmail.com, вопрос видели. Уточняем информацию по нему, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

10 октября 2022 в 08:15
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
соревноваться с людьми, использующими подобную "тактику", невозможно

----------
Расслабьтесь, все равно выиграет казино :omg: . Еще ни в одной из игр УБРиР топовые призы не выиграл ни один форумчанин :notiam:
Ответить

10 октября 2022 в 09:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте. К сожалению, зафиксировали сбой, связанный с проведением подобных платежей. Приносим извинения за неудобства.

----------


ИИИ? когда денег то ждать? месяц ? два? три?
Ответить

10 октября 2022 в 09:18
Doma-homa, к сожалению, точных сроков устранения сбоя нет, но мы сообщим, когда завершим работы по устранению.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 11:41
Сегодня последний день оплаты за ЖКУ и получается, что оплатить через УБРиР не получится, так понимаю?
А если я как покупку в другой точке (н-р Петроэлектросбыт) оплачу услуги за ЖКУ картой УБРиР - тоже не пройдет покупка? Вопрос к представителю банка.
Ответить

10 октября 2022 в 11:46
----------
Цитата

Айрис пишет:
А если я как покупку в другой точке (н-р Петроэлектросбыт) оплачу услуги за ЖКУ картой УБРиР - тоже не пройдет покупка? Вопрос к представителю банка.

----------


Если мсс-код операции будет 4900, то кэшбэк будет выплачен.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 11:51
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Если мсс-код операции будет 4900, то кэшбэк будет выплачен.

----------

Я спросила - пройдёт ли сейчас покупка, в данный момент, когда у вас технические сложности написано в личном кабинете
Ответить

10 октября 2022 в 11:52
----------
Цитата

Айрис пишет:

Я спросила - пройдёт ли сейчас покупка, в данный момент, когда у вас технические сложности написано в личном кабинете X
X

----------


Платежи не работают только при совершении в нашем интернет-банке. Покупки по карте проходят без каких-либо ошибок.
Ответить

10 октября 2022 в 13:09
Подскажите, пожалуйста. Ранее я оплачивал ЖКХ по qr-коду в разделе Коммунальные платежи и сохранил шаблон. Теперь для получения кэшбэка за ЖКХ мне будет достаточно оплатить по этому шаблону с корректировкой суммы и назначения платежа? Или нужно каждый раз заново сканировать квитанцию?
Ответить

10 октября 2022 в 13:11
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подскажите, пожалуйста. Ранее я оплачивал ЖКХ по qr-коду в разделе Коммунальные платежи и сохранил шаблон. Теперь для получения кэшбэка за ЖКХ мне будет достаточно оплатить по этому шаблону с корректировкой суммы и назначения платежа? Или нужно каждый раз заново сканировать квитанцию?

----------


Рекомендуем сканировать квитанцию заново.
Ответить

10 октября 2022 в 13:40
Iuliia_Ubrr,
Добрый день. Почему с 29.09. не отображается кэшбэк? Раньше день-два и кэшбэк отображался, а сейчас уже почти две недели прошло, а кэшбэк показывает 0
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть