Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 октября 2022 в 07:14
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка!

7 октября был совершен платеж 500руб за мобильную связь теле2. Деньги до сих пор на счет мобильного оператора не дошли! В чате говорят, что НИКАКИХ СРОКОВ зачисления средств сказать не могут.

Это вообще что такое?!
Ответить

10 октября 2022 в 07:16
----------
Цитата

Doma-homa пишет:
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка!

7 октября был совершен платеж 500руб за мобильную связь теле2. Деньги до сих пор на счет мобильного оператора не дошли! В чате говорят, что НИКАКИХ СРОКОВ зачисления средств сказать не могут.

Это вообще что такое?!

----------


Здравствуйте. К сожалению, зафиксировали сбой, связанный с проведением подобных платежей. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

10 октября 2022 в 07:54
----------
Цитата

mug08 пишет:
МП падает при попытке совершить внутрибанковский перевод. Уже после этого приходит СМС на подтверждение.

----------
Проблема все еще актуальна :wall:
Ответить

10 октября 2022 в 07:57
Форумчане :uncap:

К сожалению, сейчас в работе интернет-банка наблюдаются сбои, мы уже проводим необходимые мероприятия для их устранения. Постараемся завершить работы в кратчайшие сроки.

Приносим извинения за неудобства. Сообщим, когда сбои будут устранены, а работа интернет-банка восстановлена.
Ответить

10 октября 2022 в 08:01
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
А какая политика по отменам покупок, за которые были начислены ходы в игре? В прошлом году известный банк проводил похожую акцию, по итогам которой всех отменяльщиков исключили из участия. На мой взгляд, это перебор, но определенно должен быть какой-то механизм, который не позволял бы продвигаться в общем рейтинге, совершая покупки исключительно с целью получения бонусных ходов, а затем их отменяя.
В противном случае, соревноваться с людьми, использующими подобную "тактику", невозможно.

----------


Будут какие-то комментарии от представителя банка?
Ответить

10 октября 2022 в 08:07
r*******@gmail.com, вопрос видели. Уточняем информацию по нему, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

10 октября 2022 в 08:15
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
соревноваться с людьми, использующими подобную "тактику", невозможно

----------
Расслабьтесь, все равно выиграет казино :omg: . Еще ни в одной из игр УБРиР топовые призы не выиграл ни один форумчанин :notiam:
Ответить

10 октября 2022 в 09:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте. К сожалению, зафиксировали сбой, связанный с проведением подобных платежей. Приносим извинения за неудобства.

----------


ИИИ? когда денег то ждать? месяц ? два? три?
Ответить

10 октября 2022 в 09:18
Doma-homa, к сожалению, точных сроков устранения сбоя нет, но мы сообщим, когда завершим работы по устранению.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 11:41
Сегодня последний день оплаты за ЖКУ и получается, что оплатить через УБРиР не получится, так понимаю?
А если я как покупку в другой точке (н-р Петроэлектросбыт) оплачу услуги за ЖКУ картой УБРиР - тоже не пройдет покупка? Вопрос к представителю банка.
Ответить

10 октября 2022 в 11:46
----------
Цитата

Айрис пишет:
А если я как покупку в другой точке (н-р Петроэлектросбыт) оплачу услуги за ЖКУ картой УБРиР - тоже не пройдет покупка? Вопрос к представителю банка.

----------


Если мсс-код операции будет 4900, то кэшбэк будет выплачен.
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 11:51
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Если мсс-код операции будет 4900, то кэшбэк будет выплачен.

----------

Я спросила - пройдёт ли сейчас покупка, в данный момент, когда у вас технические сложности написано в личном кабинете
Ответить

10 октября 2022 в 11:52
----------
Цитата

Айрис пишет:

Я спросила - пройдёт ли сейчас покупка, в данный момент, когда у вас технические сложности написано в личном кабинете X
X

----------


Платежи не работают только при совершении в нашем интернет-банке. Покупки по карте проходят без каких-либо ошибок.
Ответить

10 октября 2022 в 13:09
Подскажите, пожалуйста. Ранее я оплачивал ЖКХ по qr-коду в разделе Коммунальные платежи и сохранил шаблон. Теперь для получения кэшбэка за ЖКХ мне будет достаточно оплатить по этому шаблону с корректировкой суммы и назначения платежа? Или нужно каждый раз заново сканировать квитанцию?
Ответить

10 октября 2022 в 13:11
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подскажите, пожалуйста. Ранее я оплачивал ЖКХ по qr-коду в разделе Коммунальные платежи и сохранил шаблон. Теперь для получения кэшбэка за ЖКХ мне будет достаточно оплатить по этому шаблону с корректировкой суммы и назначения платежа? Или нужно каждый раз заново сканировать квитанцию?

----------


Рекомендуем сканировать квитанцию заново.
Ответить

10 октября 2022 в 13:40
Iuliia_Ubrr,
Добрый день. Почему с 29.09. не отображается кэшбэк? Раньше день-два и кэшбэк отображался, а сейчас уже почти две недели прошло, а кэшбэк показывает 0
Ответить

10 октября 2022 в 13:47
----------
Цитата

user-99108269015 пишет:

Добрый день. Почему с 29.09. не отображается кэшбэк? Раньше день-два и кэшбэк отображался, а сейчас уже почти две недели прошло, а кэшбэк показывает 0 X
X

----------


Здравствуйте. Рекомендуем дождаться 20 числа для окончательного расчёта кэшбэка.
Ответить

10 октября 2022 в 13:51
----------
Цитата

user-99108269015 пишет:
а кэшбэк показывает 0

----------

Оборот 5тыс за октябрь уже набран?
Ответить

10 октября 2022 в 15:50
игра закончилась уже?
Ответить

10 октября 2022 в 15:56
----------
Цитата

фейри пишет:
игра закончилась уже? X

----------

идет ещё
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть