Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 октября 2022 в 16:54
Здравствуйте, подскажите пожалуйста... Через ваше приложение, на сайте Купибилет купила билеты на самолёт.Маршрутная квитанция, справка об оплате пришла на эл. почту...чека не было. Дело в том, что у меня муж сотрудник полиции и им оплачивают дорогу. И тут возникла сложность, бухгалтерия просит чек, а чека нет... Авиакомпания отправляет к агрегатору, агрегатор говорит что чеки не предоставляет... для отчётности достаточно, высланных документов на почту... Цена вопроса 27т.р, где можно взять чек, подскажите пожалуйста😫🙏🙏💓
Ответить

13 октября 2022 в 19:02
----------
Цитата

mistenas пишет:
Кто

----------


Мне видимо повезло ещё😆
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2022 в 19:26
----------
Цитата

user-52307908864 пишет:
повезло

----------

Чемпион :)
Ответить

13 октября 2022 в 19:46
----------
Цитата

user-52307908864 пишет:
И тут возникла сложность, бухгалтерия просит чек, а чека нет...

----------

странно, что бухгалтерия требует чек, может им пояснения Минтранса показать:
----------
Цитата

маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и ИП наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ (приказ Минтранса России от 8 ноября 2006 г. № 134)
----------

т.е. достаточно в бухгалтерию предоставить маршрутную квитанцию и посадочный талон (или его корешок) с отметкой САБ аэропорта, в случае утери посадочного талона - справку от АК о свершенном перелете.
Ответить

13 октября 2022 в 20:21
При оплате через ГИС ЖКХ , МСС код будет 4900 ? Кто нибудь пробовал платить через этот сервис ?
Ответить

13 октября 2022 в 20:27
----------
Цитата

ovein пишет:
При оплате через ГИС ЖКХ , МСС код будет 4900 ?

----------

Да

----------
Цитата

ovein пишет:
Кто нибудь пробовал платить через этот сервис ?

----------

Там была комиссия чуть больше 1%
Ответить

13 октября 2022 в 20:52
За онлайн покупки свыше 20к какой кэшбэк будет?
Ответить

13 октября 2022 в 20:57
siniykit, почитайте https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_programmy_loyalnosti_po_karte_my_life_s_15.09.2022.pdf
Ответить

13 октября 2022 в 21:04
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Там была комиссия чуть больше 1%

----------

Точно, 39 рублей берут. Шли бы они лесом с такой комиссией.
Ответить

13 октября 2022 в 21:09
----------
Цитата

steef пишет:
странно, что бухгалтерия требует чек, может им пояснения Минтранса показать

----------

Бухгалтерии МВД плевать на пояснения Минтранса.
Ответить

13 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

ovein пишет:
Бухгалтерии МВД плевать на пояснения Минтранса.

----------

А на НК РФ им тоже плевать?
----------
Цитата

расходы, произведенные работником во время командировки, в том числе на проезд, должны подтверждаться соответствующими первичными документами: счетами, квитанциями, кассовыми чеками, путевыми листами и т.д.

Применительно к расходам на оплату билетов на проезд, приобретенных в бездокументарной форме (электронного билета), оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение, являются:

для авиабилета - сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе (распечатка электронного документа на бумажном носителе), в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту;
для железнодорожного билета - контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), полученный в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети.

----------

Если и это им не указ, значит следует обращаться выше!

Для общего развития, нужен ли чек ККТ при продаже авиабилетов:
----------
Цитата

Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Приказом Минтранса России от 08.11.2006 № 134 (далее - Приказ) установлена форма электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации.
Пунктом 2 Приказа установлено, что маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Таким образом, с учетом Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359, при выдаче билета, соответствующего утвержденной Минтрансом России форме, применения контрольно-кассовой техники не требуется.

----------
Ответить

13 октября 2022 в 21:41
----------
Цитата

steef пишет:
выше

----------

:thumbsup: Ликбез супер, но.
Представил молодого(и не только) сотрудника, качающего права в бухгалтерии. :D
Ответить

13 октября 2022 в 22:38
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
Принимаете добровольные приношения?

----------
Натуральное хозяйство и обмен, скорее.
Ответить

14 октября 2022 в 07:20
----------
Цитата

rainsta пишет:

Подскажите по механике подписки "больше плюсов", вначале оплатил, через минуту только подписку подключил. 5% придет или 1%? Проводка операции будет после подключения X
X

----------


Кэшбэк будет не повышенный, так как по правилам ПЛ опция начинает действовать в момент подключения.
Ответить

14 октября 2022 в 07:22
----------
Цитата

Tviggy пишет:

У кого как - только что проверила, не работает, со вчерашнего утра. И от представителей ни ответа, ни привета по этому поводу. Вчера писала, что не работает, вообще теперь этих сообщений не вижу, удалили что ли. И ответы мне от пользователей тоже не вижу, а они были.

----------


Вчера у нас велись технические работы по обновлению системы, поэтому какое-то время интернет-банк был недоступен. Приносим извинения за неудобства.

Сейчас он должен работать стабильно.
Ответить

14 октября 2022 в 08:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вчера у нас велись технические работы по обновлению системы, поэтому какое-то время интернет-банк был недоступен. Приносим извинения за неудобства.

Сейчас он должен работать стабильно

----------

Не работал МП, а не ИБ. И сейчас по-прежнему на работает. Пошел третий день, когда я не могу зайти в приложение. Какие сроки восстановления?
Ответить

14 октября 2022 в 08:55
----------
Цитата

Tviggy пишет:

Не работал МП, а не ИБ. И сейчас по-прежнему на работает. Пошел третий день, когда я не могу зайти в приложение. Какие сроки восстановления?

----------


Под интернет-банком имеется в виду и МП, и веб-версия ИБ.

Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru скриншот ошибки, которая возникает в мобильном приложении, указав ваш ник на форуме.
Ответить

14 октября 2022 в 08:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru скриншот ошибки,

----------
"Плохое соединение с банком." Обычная ошибка.
Ответить

14 октября 2022 в 13:08
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Под интернет-банком имеется в виду и МП, и веб-версия ИБ.

Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru скриншот ошибки, которая возникает в мобильном приложении, указав ваш ник на форуме.

----------


Письмо отправила, скрин вложила.
Ответить

14 октября 2022 в 13:36
Добрый день! Открыла накопительный счёт Промо как новый клиент банка. Пытаюсь подключить опцию Больше плюсов в МП, не получается, пишет, что для возможности подключения должен быть открыт накопительный счёт или вклад. Что я делаю не так? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть