Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 октября 2022 в 07:16
user-557711641585, информация о кэшбэке от наших партнёров отображается в разделе "Кэшбэк и скидки"
Ответить

18 октября 2022 в 09:25
----------
Цитата

FinAce пишет:
используете оставшиеся 15 дней текущего месяца (ОКТ), а также 15 дней следующего месяца

----------
Как я понял, все покупки - и ЖКХ и онлайн нужно совершать в те дни, когда опция подключена? Или только онлайн, а ЖКХ в любое время?
Ответить

18 октября 2022 в 09:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Или только онлайн, а ЖКХ в любое время?

----------

Так
Опция только для онлайн покупок
Для ЖКХ нужен оборот)
Ответить

18 октября 2022 в 12:47
Забавная история со мной приключилась при попытке оплаты виртуальной картой My life. При выпуске карты система выдала ее номер, срок и код, которые были рабочими, поскольку операции по этим данным проходили. Однако, оформленный на другой день автоплатеж с этими же реквизитами не прошел.
Теряться в догадках пришлось не очень долго. После захода в ИБ обнаружилось, что срок и CVV карты поменялись, что по всей видимости и послужило причиной отказа в проведении автоплатежа.
В чате ИБ назвать причину подобного изменения данных карты затруднились, может быть здесь мне кто-нибудь это объяснит?
Ответить

18 октября 2022 в 12:59
#Irina#, эта тема тут периодически всплывала уже неоднократно. Точного ответа никто не даст, даже ПБ.
Ответить

18 октября 2022 в 13:00
----------
Цитата

#Irina# пишет:
может быть здесь мне кто-нибудь это объяснит?

----------

Тут даже ПБ Василий не в курсе этого выкрутаса банка и сообщает, что этого не может быть, пока я скриншоты не выложил.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9430662#message9430662
Ответить

18 октября 2022 в 13:46
----------
Цитата

#Irina# пишет:
Однако, оформленный на другой день автоплатеж с этими же реквизитами не прошел

----------

А вы не вспомните, какого числа это было?
Ответить

18 октября 2022 в 14:00
Карточку притащили утром, сижу жду смску об активации
Долго они обычно приходят?
Ответить

18 октября 2022 в 14:21
alttea, иногда вообще не приходят. Тема большая, почитайте, пока ждете, чего просто так сидеть. А то пойдут стандартные вопросы... Поиск не работает, да; но потыкав наугад, можно найти ответы на многие вопросы, которые тут неоднократно задавались.
Ответить

18 октября 2022 в 14:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, бесплатные лимиты по СБП: 100 т.р/в мес., как у основной массы банков или может чуть больше? Нужно перевести сумму чуть более 100 т.р. в Альфабанк, не хочется искать банкоматы.
Заранее спасибо
Ответить

18 октября 2022 в 14:51
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
бесплатные лимиты по СБП: 100 т.р/в мес

----------
да

----------
Цитата

alttea пишет:
сижу жду смску об активации

----------
как верно заметили выше, СМС может вообще не прийти. У УБРиР и карты из отделения не очень бодро активируются, а если доставка курьером, то наверное завтра заработает.
Ответить

18 октября 2022 в 14:51
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
100 т.р/в мес., как у основной массы банков

----------

Больше за деньги
Ответить

18 октября 2022 в 15:57
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
почитайте, пока ждете, чего просто так сидеть

----------

читать тему прям подряд на работе - работа мешает)) И форум через провайдера на работе постоянно падает в "Соединение отсутствует".
я читала выборочно на выходных, но без поиска фиг найдешь ответы, вот и спросила, на каком этапе уже надо поддержку трясти, если смс не придет

----------
Цитата

LyudAfon пишет:
если доставка курьером, то наверное завтра заработает

----------

а, значит до завтра можно не дергаться, понятно
Ответить

18 октября 2022 в 16:52
Добрый вечер.
У меня есть уже мобильное приложение (ранее установленное в телефоне). У меня уже есть карта My Life.
Согласно новой акции ( https://hranidengi.ru/karta-komfort-ot-ubrir-kjeshbjek-1-5-na-vse-i-5-na-kommunalku/) : в моем случае что надо сделать, чтобы получать 10% кэш бэка на супермаркеты, учитывая, что приложение (старая версия) уже установлено, и карта My Life давно получена.

Надо установить новое мобильное приложение и из него заказать еще одну карту My Life (Мир хочу теперь). Правильно я поняла?????
Ответить

18 октября 2022 в 17:12
----------
Цитата

FinAce пишет:
А вы не вспомните, какого числа это было?

----------

Тут и вспоминать нечего - сегодня и не прошел, надеюсь завтра с новыми данными пройдет.
Ответить

18 октября 2022 в 19:06
----------
Цитата

#Irina# пишет:

Тут и вспоминать нечего - сегодня и не прошел, надеюсь завтра с новыми данными пройдет.

----------

Я так и думал, что в ЛС соврали, сообщив, что проблема устранена.
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2022 в 19:19
----------
Цитата

Elenchik пишет:
карта My Life давно получена

----------
в таком случае Вы пролетаете :pardon:
----------
Цитата

Участник Акции – физическое лицо (гражданин РФ), оформившее дебетовую банковскую карту c тарифным планом 410-1 «My Life» (далее - Карта) в рамках Акции и не владеющее / не владевшее последние 12 календарных месяцев до даты оформления Карты в рамках Акции (включая месяц оформления) любой действующей дебетовой банковской картой, выпущенной ПАО КБ «УБРиР».
----------
Ответить

19 октября 2022 в 11:00
Куда пропал оборот по карте
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2022 в 11:47
В моб. приложении несколько дней не могу оформить виртуальную дебетовую карту МИР «My Life»
Ответить

19 октября 2022 в 12:17
----------
Цитата

amix75 пишет:
В моб. приложении несколько дней не могу оформить виртуальную дебетовую карту МИР «My Life»

----------
Аналогично. Следующим постом ПБ ответил, что Банк в курсе и трудится в поте лица над устранением. Прошло 10 дней - воз и ныне там. Сейчас та же "Ошибка при открытии счета". :evil: В НР пора строчить, полагаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть