Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 октября 2022 в 12:47
----------
Цитата

alttea пишет:
накопительный счет и программа лояльности X

----------

Спасибы кончились, но потом проставлю )
Документацию не только читаю, но и куски сохраняю в Word.
Форумы читаю, куски текста сохраняю, особо важное - выделяю.
Поиск по форуму какой-то очень странный.
Версии для печати здесь нет - очень неудобно.
Ответить

20 октября 2022 в 12:52
----------
Цитата

Grass пишет:
Вчера пришел КБ, но какая-то совсем странная сумма - 165,5. Опция подключена, оборот выполнен, сумма покупок не бьется от слова совсем. Например, за один только ЕПД на сумму 4759,31 р уже должно больше получиться.
Ждать доначисления или пора уже стучать в бубен шаману?

----------
Доначислили.
Ответить

20 октября 2022 в 12:55
----------
Цитата

sauronz пишет:
Поиск по форуму какой-то очень странный

----------
просто он не работает. Боюсь, что навсегда
Ответить

20 октября 2022 в 13:26
----------
Цитата

sauronz пишет:

Взаимоисключающие параграфы?

----------


Там во втором сообщении жирным (не УБРиР) написано. Наверное, как раз и имелись ввиду сайты поставщиков и их приложения. Получается, что оба верные.
Ответить

20 октября 2022 в 15:00
Iuliia_Ubrr,
Мне пришло уведомление о зачислении кэшбэка, но очень маленькая сумма, без учета 5% по акции и 5% за коммуналку, когда сумма будет скорректирована? Я пока не проверяла, пришел сам кэшбэк или нет.
Ответить

20 октября 2022 в 15:14
----------
Цитата

winntry пишет:

Мне пришло уведомление о зачислении кэшбэка, но очень маленькая сумма, без учета 5% по акции и 5% за коммуналку, когда сумма будет скорректирована? Я пока не проверяла, пришел сам кэшбэк или нет.

----------


Рекомендуем проверить информацию по зачислению ближе к вечеру, если что написать на smm@ubrr.ru, указав фио, дату рождения и ник на форуме в письме.
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 16:05
Снова не приходят подтверждающие СМС для платежей. Да что ж такое! Из раза в раз!
И не надо говорить, что это мобильный оператор. Началось два часа назад, исключительно с вашим банком
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 16:07
Я тут последнюю страницу прочла и не поняла - это что, я тут оплатила 10 тыс квартплаты по QR-коду из МП и считается , что не делала оборот по карте для НС ?
Ответить

20 октября 2022 в 16:13
----------
Цитата

Айрис пишет:
тут оплатила 10 тыс квартплаты по QR-коду из МП и считается , что не делала оборот по карте для НС ?

----------

По коду в платежи не идут эти суммы, по номеру карты если, через Фрисби, допустим, то идут.
Ответить

20 октября 2022 в 16:13
----------
Цитата

Айрис пишет:
Снова не приходят подтверждающие СМС для платежей. Да что ж такое! Из раза в раз!
И не надо говорить, что это мобильный оператор. Началось два часа назад, исключительно с вашим банком

----------



Проверьте пущи в приложении (нажмите на колокольчик), если пытаетесь зайти в приложение, то сообщите нам об этом - передадим информацию ответственному подразделению.
Ответить

20 октября 2022 в 16:16
----------
Цитата

Айрис пишет:
по QR-коду из МП и считается , что не делала оборот по карте для НС ?

----------

Да,оборот к карте отношения не имеет.
Ответить

20 октября 2022 в 16:17
Iuliia_Ubrr, здравствуйте. Почему не приходит смс для подтверждения оплаты?
Ответить

20 октября 2022 в 16:17
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проверьте пущи в приложении (нажмите на колокольчик), если пытаетесь зайти в приложение, то сообщите нам об этом - передадим информацию ответственному подразделению.

----------

Это системное явление у вас постоянно так, по несколько раз в день. Я впринципе привык и подстраиваюсь пересылкой смс в почту+ колокольчик иногда тереблю)))
Ответить

20 октября 2022 в 16:24
----------
Цитата

Vlanich пишет:

Iuliia_Ubrr, здравствуйте. Почему не приходит смс для подтверждения оплаты? X
X

----------


Проверьте пуши в приложении (колокольчик) и разрешения на устройстве для всплывающих уведомлений для нашего приложения.
Ответить

20 октября 2022 в 16:31
Iuliia_Ubrr, нету пушей. И запретов тоже нет
Ответить

20 октября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Vlanich пишет:

Iuliia_Ubrr, нету пушей. И запретов тоже нет

----------


С нашей стороны сбоев не было зафиксировано и уведомления направляются, сможете направить скриншот из раздела с пушами на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме к письму?
Ответить

20 октября 2022 в 16:52
Iuliia_Ubrr, ничего не могу. Я снес мб, переустановил и теперь не могу войти, поскольку не приходит смс с кодом подтверждения.

Зато пришло 2 смс подтверждения покупки, которую я хотел провести час назад. Всего было 4 попытки оплатить и 2 попытки войти в мб. Через час придут все, наверное :|
Ответить

20 октября 2022 в 16:54
Vlanich, передадим информацию техническим специалистам, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

20 октября 2022 в 17:09
Iuliia_Ubrr, пришли смс пачками. Все заработало
Ответить

20 октября 2022 в 17:11
----------
Цитата

Айрис пишет:
Снова не приходят подтверждающие СМС для платежей. Да что ж такое! Из раза в раз!
И не надо говорить, что это мобильный оператор. Началось два часа назад, исключительно с вашим банком

----------

Тоже самое. С обеда пытаюсь оплатить ЖКХ и все никак!
Что же такое!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть