Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 ноября 2022 в 11:33
pupok10,
Достаточно начисления, а также компания (бухгалтерия) должна указывать код вида дохода при зачислении.
Ответить

3 ноября 2022 в 11:58
Добрый день.

ПБ, что с переводами СБП в приложении? Когда восстановятся?
Ответить

3 ноября 2022 в 11:59
----------
Цитата

lymonad пишет:
Добрый день.

ПБ, что с переводами СБП в приложении? Когда восстановятся?

----------


Добрый день.

Обновите приложение и попробуйте осуществить перевод снова. Если не получится, то просим направить информацию на почту smm@ubrr.ru (модель устройства, фио, дату рождения и время попытки перевода).
Ответить

3 ноября 2022 в 12:18
Iuliia_Ubrr,
поясните, пожалуйста в пункте Тарифного плана «My Life» (ТП 410-1)
1.1. Выпуск банковской карты сроком действия 3 года с открытием Счета в рублях РФ, долларах США или Евро
сноску
1 За открытие второго и каждого последующего Счета в одной валюте взимается дополнительная комиссия в размере 60 000 руб. / 2 160 долл.США / 1 800 евро в зависимости от валюты Счета в момент заключения договора на обслуживание Счета

и второй вопрос.
Пользуюсь картой с этим ТП ПС VISA
Получил 1.1122 уведомление об участии в акции https://www.ubrr.ru/super3
Заказал и получил карту ПС МИР с этим ТП
Распространяется ли действие акции на покупки, оплаченные с использованием обеих карт?
Ответить

3 ноября 2022 в 12:22
----------
Цитата

EngineerR пишет:
поясните, пожалуйста в пункте Тарифного плана «My Life» (ТП 410-1)
1.1. Выпуск банковской карты сроком действия 3 года с открытием Счета в рублях РФ, долларах США или Евро
сноску
1 За открытие второго и каждого последующего Счета в одной валюте взимается дополнительная комиссия в размере 60 000 руб. / 2 160 долл.США / 1 800 евро в зависимости от валюты Счета в момент заключения договора на обслуживание Счета

----------


Если вы обратитесь в офис банка и попросите дополнительно к действующим счетам открыть ещё один рублевый/долларовый или в другой валюте, счёт в которой уже открыт, то будет взята комиссия.

Если счёт открывается по инициативе банка, например, при открытии карты МИР, выпуска кредитного счёта и прочее, то комиссия не взимается.
Ответить

3 ноября 2022 в 12:22
У меня тоже СБП не работает. приложение обновила.
Ответить

3 ноября 2022 в 12:24
----------
Цитата

q0464727007 пишет:

У меня тоже СБП не работает. приложение обновила X

----------


Версия приложения 5.17.5? Какая ошибка возникает при переводе?
Ответить

3 ноября 2022 в 12:37
Iuliia_Ubrr,
проясните, пожалуйста, что с накопительными счетами?
Начисление %% на минимальный остаток - для новых счетов или для действующих тоже?
Ответить

3 ноября 2022 в 12:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если счёт открывается по инициативе банка, например, при открытии карты МИР, выпуска кредитного счёта и прочее, то комиссия не взимается.

----------

спасибо
но в ответе на моё обращение написано совсем другое.
и всё-таки, в каком документе можно прочитать то, что Вы написали?
Ответить

3 ноября 2022 в 12:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Версия приложения 5.17.5? Какая ошибка возникает при переводе?

----------


Да. ошибка: повторите операцию позже. 10 раз уже повторила.
Ответить

3 ноября 2022 в 12:48
q0464727007,
если позвонить на ГЛ, то сразу робот сообщает о том, что денежные переводы по СБП в настоящий момент в мобильном приложении недоступны
Ответить

3 ноября 2022 в 12:48
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

Начисление %% на минимальный остаток - для новых счетов или для действующих тоже?

----------


Для всех клиентов.

----------
Цитата

q0464727007 пишет:

Да. ошибка: повторите операцию позже. 10 раз уже повторила.

----------


Направьте на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, модель устройства, время попытки перевода, указав в письме ник на форуме.
Ответить

3 ноября 2022 в 12:53
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для всех клиентов

----------

И по всем типам НС, и промо и обычным?
Ответить

3 ноября 2022 в 12:54
----------
Цитата

EngineerR пишет:
если позвонить на ГЛ, то сразу робот сообщает о том, что денежные переводы по СБП в настоящий момент в мобильном приложении недоступны

----------


Тыщу удалось перевести, однако
Ответить

3 ноября 2022 в 12:55
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

И по всем типам НС, и промо и обычным?

----------


Только по "Промо".
Ответить

3 ноября 2022 в 12:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Версия приложения 5.17.5?

----------
У меня старая версия 5.16.6 - переводы по СБП работают. :shuffle:
Ответить

3 ноября 2022 в 12:58
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Тыщу удалось перевести, однако

----------

отлично!

ещё раз убеждаюсь, что в этом банке доверять информации, полученной от сотрудников, не стоит

Например, по озвученному выше вопросу про акцию super3, позавчера один сотрудник сказал, что распространяется на все действующие карты клиента, включая выпущенные в течение срока действия акции. А сегодня другая сотрудница столь же убеждённо заявила, что только на карты, которые у клиента были на момент получения извещения.
О тарифе вообще культурными словами говорить не получается.
Ответить

3 ноября 2022 в 13:01
EngineerR, как правило, в уведомлении указана карта, по которой действует акция. Был ли указан в уведомлении номер карты (последние 4 цифры)?
Ответить

3 ноября 2022 в 13:08
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Версия приложения 5.17.5?

----------


В предыдущей версии 2 дня не работало сбп, сейчас обновила до этой, вроде заработало


Lilaa,
Я вот тоже мужу не обновляла и через него отправила на старой версии вчера... )
Ответить

3 ноября 2022 в 13:24
Вчера надо было срочно кинуть деньги, тоже не работал СБП, пришлось кинуть по номеру карты с комиссией.

Сейчас обновил приложение - СБП заработало... Но осадочек остался.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть