Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 ноября 2022 в 13:32
Давно не пользовался сабджем. Правильно делать по-прежнему так: 5к честнока и 10к жкх?
Ответить

3 ноября 2022 в 13:40
Только что ушел платеж СБП без обновления, до этого ошибка, так что версия не при чем
Ответить

3 ноября 2022 в 14:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Только по "Промо".

----------

Ага, то есть если просто «Накопительный счет» и отображается (наконец-то) повышенный процент 8,5% - он будет на ежедневный остаток на начало рабочего дня? Верно?
Ответить

3 ноября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
как правило, в уведомлении указана карта, по которой действует акция

----------
подтверждаю, мне дали 5% по АКЦИИ «ПРИЯТНЫЙ БОНУС» на дом-ремонт с указанием 4х последних цифр карты
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
просто «Накопительный счет» и отображается (наконец-то) повышенный процент 8,5% - он будет на ежедневный остаток на начало рабочего дня?

----------
в общем-то - да. Если сомневаетесь, можете подождать ответа ПБ
Ответить

3 ноября 2022 в 14:44
----------
Цитата

mug08 пишет:
подтверждаю, мне дали 5% по АКЦИИ «ПРИЯТНЫЙ БОНУС» на дом-ремонт с указанием 4х последних цифр карты

----------

У меня нет ..
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2022 в 14:48
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
У меня нет

----------
мой банковский номер в кнопочном телефоне- могут приходить только СМС. Возможно это имеет значение :scratch:
Ответить

3 ноября 2022 в 14:59
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:

Ага, то есть если просто «Накопительный счет» и отображается (наконец-то) повышенный процент 8,5% - он будет на ежедневный остаток на начало рабочего дня? Верно?

----------
Да, верно.
Ответить

3 ноября 2022 в 15:16
----------
Цитата

ards пишет:
Давно не пользовался сабджем. Правильно делать по-прежнему так: 5к честнока и 10к жкх?

----------


:yep: Да, норм вариант..
Можно еще за 5к честнока онлайн получить 5% кэшбэк при подключенной опции.
Ответить

3 ноября 2022 в 15:19
Всём добрыц день. Хотел уточнить по опции "Больше плюсов". Если я подключил опцию 21 октября и в октябре с 21 числа сделал онлайн покупки на сумму до 20 т. р., а также сейчас в ноябре сделал покупки на сумму до 20 т. р. Больше по этой карте покупок в ноябре не планируется. Я правильно понимаю, что опцию можно смело отключать до 21 ноября, чтобы не было списаний, а свой кэшбэк я получу 20 ноября и 20 декабря. В декабре, если онлайн покупки будут опцию можно будет снова включить...
Ответить

3 ноября 2022 в 15:21
Ab0nent,
:yep:
Ответить

3 ноября 2022 в 15:35
----------
Цитата

Ab0nent пишет:
Если я подключил опцию 21 октября и в октябре с 21 числа сделал онлайн покупки

----------

Вроде как тут явственно мелькало, что
покупки нужно делать при таком раскладе с "22 числа".
Ответить

3 ноября 2022 в 15:41
Ab0nent,
Все верно.

valdis_graf,
В соответствии с условиями покупки можно совершать сразу, после подключения опции.
Ответить

3 ноября 2022 в 15:41
----------
Цитата

valdis_graf пишет:

Вроде как тут явственно мелькало, что
покупки нужно делать при таком раскладе с "22 числа X
X
X

X

----------

на днях подключил опцию и через пару часов сдела онлайн-покупки.
полет нормальный, кешбек засчитан
Ответить

3 ноября 2022 в 16:34
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Вроде как тут явственно мелькало, что
покупки нужно делать при таком раскладе с "22 числа".

----------

Это если опцию подключать вечером после 20и по Москве
Ответить

3 ноября 2022 в 16:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
как правило, в уведомлении указана карта, по которой действует акция. Был ли указан в уведомлении номер карты (последние 4 цифры)

----------

нет.
и в прошлом месяце у другого клиента уведомление было такое же
ну, а "как правило", не "как правило"...
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2022 в 17:31
Я тоже хочу кашу на супермаркеты!!!
Уже задавала вопрос, но ПБ его "не заметил".
Что нужно делать или не делать, чтобы получать такие предложения?
Я тоже люблю кэшбэк.
Клиент с февраля 2022.
Мимо всех акций пролетела (кроме каши без оборота в первые 2 месяца).
Так все же: кому такое присылают, и что требуется от клиента, чтобы подобное предложение прислали?
Ответить

3 ноября 2022 в 17:40
Чики-Чирики,
Сильно не расстраивайтесь, там лимит тоже наверно 300руб)
Ответить

3 ноября 2022 в 17:47
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
там лимит тоже наверно 300 руб.

----------

А я и от такого не отказалась бы. А то за октябрь при 5к трат в суперах каша составила 25 руб. :omg:

Просто вообще ни одного подобного предложения.
А почему?
Я готова - не тратить месяц-другой или, напротив, тратить больше в какой-то месяц.
Вот еще понять бы, что требуется. Вклад был. НС был. Теперь нет ни того, ни другого. Опцию и подключала, и нет. Без разницы.

У банка ведь есть некие критерии для подобных предложений?
Ответить

3 ноября 2022 в 17:48
Чики-Чирики,
Здравствуйте! Данные предложения формируются и направляются индивидуально по решению банка. Но вы можете принять участие и в других наших акциях, размещенных на сайте ubrr.ru, например "Приведи друга".
Ответить

3 ноября 2022 в 17:59
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Что нужно делать или не делать, чтобы получать такие предложения?

----------
Расслабиться и получать удовольствие :relax: . Тут многие уже прошли этап возмущения несправедливостью в раздаче слонов.
Все проходит. И это тоже пройдёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть