Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 ноября 2022 в 09:03
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли такое решение изображение

Искренне надеемся, что в будущем еще сможем заинтересовать вас своими условиями.

----------
я вот тоже принял такое решение. еще и кредитки закрою, в которых все плюшки убрали, но комиссию за обслуживание оставили. просто свинство! и они еще на что-то "искренне" надеются.
Ответить

5 ноября 2022 в 10:11
Подскажите, как быстро активируется карта? Вчера курьер доставил, сказал два дня. СМС нет до сих пор. Уже звонить в поддержку?
Ответить

5 ноября 2022 в 10:13
----------
Цитата

user-71937292105 пишет:
Подскажите, как быстро активируется карта? Вчера курьер доставил, сказал два дня. СМС нет до сих пор. Уже звонить в поддержку?

----------


Здравствуйте! Активация происходит не позднее следующего рабочего дня после подписания документов, вам поступит уведомление с решением.
Ответить

5 ноября 2022 в 10:24
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
1. Банк формирует индивидуальное предложение. Информация о картах, участвующих в акции, указывается в смс-(push-) уведомлении.

----------

не указывается, выше предоставил скриншот уведомления.
и вопрос-то простой: участвуют ли в акции покупки с использованием обеих карт
но вместо ответа очередная бессмысленная отписка
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
ПБ пояснил значение формулировки пункта, который размещен в "Тарифах по банковским картам" на нашем официальном сайте.

----------

пояснения ПБ не соответствуют информации, полученной в качестве ответа на обращение
информация, полученная в качестве ответа на обращение, не соответствует тарифу
ответ на вопрос, на основании каких документов не взимается комиссия, ПБ не предоставил
Ответить

5 ноября 2022 в 10:37
Добрый день!
вопрос к представителю банка:
1- Правильно ли я понимаю, что накопительный счет открытый в приложении начисляет % только на остаток средств на последний день календарного месяца ? если добавлять средства в течении месяца, то % на них начисляться не будет?
2- как получить доступ к web версии ИБ, на руках есть только идентификатор, пользуемся приложением, но иногда нужна web версия
Ответить

Аватар
5 ноября 2022 в 11:11
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
А у меня продукты для людей и для животных - основная статья расходов

----------

Чики-Чирики, брала на ozon, за еду себе картой мир был 53оо и 5% (это было для 5% за жку). Для усов-лап-хвостов там тоже есть нормальная еда, не дороже офлайна, если акция и тп ...
В августе для жкх специально оформила др.карту, и теперь убрик на полке, в магаз хожу на первый этаж :shuffle:
Ответить

5 ноября 2022 в 11:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
не указывается, выше предоставил скриншот уведомления.
и вопрос-то простой: участвуют ли в акции покупки с использованием обеих карт
но вместо ответа очередная бессмысленная отписка

----------


Продублируйте, пожалуйста, скриншот уведомления, которое вам поступило.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
пояснения ПБ не соответствуют информации, полученной в качестве ответа на обращение
информация, полученная в качестве ответа на обращение, не соответствует тарифу
ответ на вопрос, на основании каких документов не взимается комиссия, ПБ не предоставил

----------


Как ранее уже сообщалось, в ответе ПБ содержится пояснение к пункту о комиссии. То есть, если комиссия за операцию не предусмотрена тарифами - взиматься она не будет.
Ответить

5 ноября 2022 в 11:42
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Продублируйте, пожалуйста, скриншот уведомления, которое вам поступило.

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9467829#message9467829

можно ли получить простой ответ? я могу предоставить номер счёта, к которому выпущены карты, а вы однозначно ответите на вопрос?
----------
Цитата


Natalya_UBRR пишет:
если комиссия за операцию не предусмотрена тарифами - взиматься она не будет.

----------

а она предусмотрена
и хотелось бы увидеть документ, согласно которому комиссия не взимается
Ответить

5 ноября 2022 в 11:56
----------
Цитата

nightfoxbmg пишет:
Добрый день!
вопрос к представителю банка:
1- Правильно ли я понимаю, что накопительный счет открытый в приложении начисляет % только на остаток средств на последний день календарного месяца ? если добавлять средства в течении месяца, то % на них начисляться не будет?
2- как получить доступ к web версии ИБ, на руках есть только идентификатор, пользуемся приложением, но иногда нужна web версия

----------


Здравствуйте!
1. По накопительному счету процент начисляется на ежедневный остаток, а выплачивается в последний день календарного месяца. На внесенные денежные средства процент начисляться будет.
2. Если нет пароля для входа, можно восстановить доступ в интернет-банк по номеру карты через кнопку "получить/восстановить доступ".
Ответить

5 ноября 2022 в 12:00
----------
Цитата

EngineerR пишет:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9467829

можно ли получить простой ответ? я могу предоставить номер счёта, к которому выпущены карты, а вы однозначно ответите на вопрос?

----------


Спасибо, можем проверить информацию. Пришлите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения участника акции, а также ваш ник на Банки.ру.
Ответить

5 ноября 2022 в 12:12
Natalya_UBRR,
написал
но по имеющемуся опыту общения с вашими сотрудниками, не уверен, что получу грамотный ответ
например, мне уже обещали, что ответ на обращение будет предоставлен на электронную почту, но обещание не выполнили
Ответить

5 ноября 2022 в 12:26
За мсс 3990(Яндекс маркет) кешбэка сейчас нет или есть?Это с карты Мир такой мсс.
Сейчас отменил заказ, и по визе вышло 5262, а за него будет кеш?
Ответить

5 ноября 2022 в 12:31
deneI,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9466322#message9466322
Ответить

5 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
По накопительному счету процент начисляется на ежедневный остаток, а выплачивается в последний день календарного месяца. На внесенные денежные средства процент начисляться будет.

----------


это очень интересно, так как в выписке нет "нормального начисления %" и было зачисление средств 1570 руб на карту, которые тут же были сняты банком с пометкой перерасход! ситуация такая, сейчас за октябрь месяц банк не начислил ДЗ 9% за хранение на НС , прошу разобраться в данной ситуации
Ответить

5 ноября 2022 в 12:44
----------
Цитата

nightfoxbmg пишет:
это очень интересно, так как в выписке нет "нормального начисления %" и было зачисление средств 1570 руб на карту, которые тут же были сняты банком с пометкой перерасход! ситуация такая, сейчас за октябрь месяц банк не начислил ДЗ 9% за хранение на НС , прошу разобраться в данной ситуации

----------


Напишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру, проверим информацию.
Ответить

5 ноября 2022 в 13:35
Natalya_UBRR, ранее был вопрос, но не увидел ответ, может быть, пропустил. Где можно посмотреть всё промокоды и другие вознаграждения, полученные в игре?
Ответить

5 ноября 2022 в 14:00
----------
Цитата

Grayst пишет:
Где можно посмотреть всё промокоды и другие вознаграждения, полученные в игре?

----------


Здравствуйте! Предложения с повышенным кешбэком за покупки отображаются в разделе "кешбэк и скидки" мобильного приложения. Для уточнения информации о промокодах, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона, по которому авторизовались в игре, а также ник на Банки.ру на почту smm@ubrr.ru или мне в личные сообщения.
Ответить

5 ноября 2022 в 14:25
выслал!
Ответить

5 ноября 2022 в 17:32
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Очень жаль, что вы приняли такое решение изображение

Искренне надеемся, что в будущем еще сможем заинтересовать вас своими условиями.

----------

А вы думаете. что продолжая держать уже почившие "социально-значимые" под 0.5%, вы привлекаете новых клиентов?
Ответить

5 ноября 2022 в 18:01
Где в МБ (у меня айфон) включить опцию "Больше плюсов"? НС был открыт неделю назад без включения опции. Теперь не понятно где ее искать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть